Vacation as a Family with children in
August 2018
- Recommend this hotel
23.08.18 - 24.08.18
3.3
2 accommodation
4 service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
заявленные картинки и реальность
Мини-бар не поддерживает заявленную температуру +12. Открыв дверцу мини-бара ощущаешь жар и неприятный запах.
Проблему в день заселения отказались решать заменой или ремонтом.
Второе - это душ! На сайте отеля https://brsochi.ru/nomera/standart-bez-balkona
Заявлено: "Ванная комната оборудована душевой кабиной", а на самом деле её нет. Обман. Шланг душевой/ шторка / пол. Даже нет переключателя на кран. В итоге вода после принятия душа по всему санузлу. И не сохнет, так как нет вытяжки.
На устное замечание ответили, что чем вам ни душ. Он такой во всех номерах первого этажа и это нормально.
Ручка двери в санузел отвалилась в первый же день. Вообщем всё на честном слове. Это три.
По еде: на ужин для деток лишь отварная рыба из полезного, а так: картофель/макароны/манная каша. Сам ресторан: мест всем не хватает. Посетители ожидают свободный столик буквально "стоя над душой".
Анимация порадовала. Но сама детская комната в главном здании разочаровала. Телевизор и три машинки по сути.
Rooms
Rooms
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
24.08.18
23:34
(1 011 characters in the review)
say Thanks
07:43 25.08.18
Вот это "душ", да уж ((( Это наверное в номере стандарт без балкона?
08:04 25.08.18
точно - стандарт без балкона. И без душевой кабины:)
08:14 25.08.18
Мы были в корпусе Рим с балконами, там было подобие кабины, но, все равно, весь пол в воде.
08:18 25.08.18
Я вообще не понимаю, зачем там минибар, он даже заявленные +12 не поддерживает, это просто шкафчик да ещё и с неприятным запахом
15:59 25.08.18
Может, в эти номера сгружают все плохоработающие/неработающие мини-бары? Странно, мы в Сочи парк отеле были, там мини-бары отлично холодят, и даже мини-морозилка в них есть есть.
11:45 25.08.18
Объяснил ситуацию на Reception, сотрудники отеля не согласны, утверждали мне, что это и есть душевая кабина, разве вы её не видите? А как по вашему она должна выглядеть?
16:05 25.08.18
да.... спасибо за ваш отзыв, мы как раз размышляли, а не съездить ли нам на этот раз в Бридж Резорт. Но судя по вашему отзыву, а также многим свежим отзывам о Бридже, и здесь, и на букинге, что-то многое у них испортилось в последнее время. Выдавать пародию на душевую кабину за настоящую душевую кабину - это в лучших традициях совкового сервиса прошлого века.
Уж лучше мы поедем снова в Сочи парк отель, там хоть вопросы на ресепшн решаются нормально, и номера приличные, с настоящими душевыми и ванными, а не как в Бридже.
16:16 25.08.18
Предложили сегодня сотрудники доплатить 1000р/сутки за новый номер. Я согласился. Здесь и ванна, и балкон, и в главном корусе, и холодильник есть. Короче, теперь номер как на фотках с сайта.
Неудобство - время потраченное на переезд и непредвиденные расходы.
Будьте осторожны при заказе/выборе номера в Bridge Resort 4*. Может быть обман.
22:23 25.08.18
А мы доплатили 4000 р. за раннее заселение. За это, по утверждению администратора, нам предоставили отличный номер с балконом, но только без холодильника и с муравьями впридачу. С таким отношением на 4* он не тянет. Я начиталась хороших отзывов, поехала в этот отель, хотя могла бы выбрать отель не хуже, но только дешевле.
13:40 27.08.18
Уважаемый Вячеслав!
Спасибо за то, что нашли время написать свой отзыв. В первую очередь, приносим свои извинения за возможный технический дефект в креплении дверной ручки санузла, а также сбой в работе минибара в Вашем номере. Данные моменты легко устраняются при обращении на ресепшн. Позвольте отметить, что душевые кабины в нашем отеле бывают разной конфигурации, от чего не меняется выполнение их основной функции. В душевой имеется специальный бортик для сдерживания воды. Нам искренне жаль, что данный вид душевой не соответствовал Вашим ожиданиям. Касаемо мест в ресторане, хотим заметить, что в период высокой загрузки отеля, мы специально открываем дополнительный зал Русский для удобства наших гостей. Мы обязательно примем во внимание все, указанные в Вашем отзыве замечания. Надеемся, что аспекты, указанные в отзыве не испортили Вашего общего впечатления о нашем отеле. Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Add a comment
Add a comment