Больше не поеду
Пол не пылесосили, хотя всегда пылесос был рядом с уборщицами. А как узнавали, что не пылесосили, а проверяли по моетке, которая встретила нас в первый день заезда, так и проводила нас домой, по песку около окна и т.д В ресторане посуду не моют, приносят с помадой. Не предупреждают, что минибар платный, а потом выставляют счета. Белье на сайте написано, что меняют каждые 2-а дня, но у нас уже 3-и прошло. Гида постоянно нет. За день до отлёта обнаружили, что нас нет в списках вылетающих. Гид про нас забыл. На звонки не отвечал, только переписка. Еле успел нас внести в списки на вылет, благо мы подняли шум. У мужа 22.08 день рождение и от отеля нечего не было . Нам улетать 22.08 в 23:45 и мы попросили о продлении номера, с нас запросили 10$ за каждый час. Отель полностью настроен на местных, а остальные сами по себе. Вся анимация для них, русскоговорящих нет вообще.Когда ты едешь в отель категории 5 звезд, как то не ожидаешь таких моментов совсем
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?