В целом неплохо)))
В данный момент мы ещё находимся на отдыхе, но времени, проведенного здесь, уже достаточно, чтобы написать небольшой отзыв о данном отеле.
Отдыхаем мы с маленьким ребенком до года. По приезду в отель в 12 часов дня нам сразу предоставили номер в корпусе Royal Salem, который мы за дополнительную плату тут же поменяли на номер в корпусе Bitch, так как он ближе и к морю, и к бассейнам.
К номеру в целом претензий нет. Да, ремонт и мебель уже повидали виды, но не критично совершенно. Холодильник, кондиционер, телевизор исправно работают. По просьбе принесли детскую кроватку. Уборка номера - вот здесь выше всяких похвал. Всегда чисто, полотенец даже больше, чем нужно, на кроватях лебеди из этих самых полотенец)))
Питание. В целом вкусно, но довольно однообразно, хотя пожалуй везде так. Завтраки - наш любимый прием пищи: йогурты, блинчики, омлеты, выпечка - отлично. Обед и ужин - супы два вида; гарнир в основном макароны, картофель фри, рис, иногда кус-кус (но складывалось ощущение, что его ем только я))); из мяса - вкусная говядина/телятина, курица, индейка, НЕбумажные сосиски на удивление, котлеты; рыбу и морепродукты не любим, поэтому даже не знаю, что там, но видела давали краба))) Мороженое, лимонное особенно нам нравится (белое))) - ешь сколько захочется. Из фруктов - дыни, арбузы, персики, сливы и виноград.
А вот обслуживание в ресторанах другая история. В ресторане в корпусе Bitch и Marhaba Salem - более менее хорошо. Приборы подают, еду обновляют. Ресторан на пляже тоже ничего - приборы всегда в свободном доступе. А вот ресторан в корпусе Royal Salem - это караул... Когда мы первый раз туда пришли по приезду, мне хотелось плакать... За что, подумалось мне, мы отдали деньги... На столах грязища, на полу грязища, еды нет, официанты абсолютно с безучастными лицами... Собственно, мы сделали ещё одну вылазку в этот ресторан, убедились, что нам не показалось, и больше там не появлялись))) Система с бронированием столиков на ужин нам очень понравилась - всегда ждёт один и тот же засервированный столик)))
Территория. Немаленькая, но и не огромная. В основном чистая, зелёная. Но вот около бассейнов и на пляже в течение дня никто уборкой не заморачивается. Поэтому кругом стаканы, тарелки, окурки и прочее.
Лежаки. Это отдельная тема. Около бассейна с горками можно даже не надеяться найти хоть один, если вы пришли не в 7 утра))) Совести у людей маловато - лежаки займут и никто на них даже не лежит за весь день. Работники отеля вроде стараются помочь с поиском, но из воздуха их не сотворить, к сожалению(
Море. Мелкое, до буйков по пояс) Грязное у берега, но не знаю, что тому виной - нежелание работников отель его чистить или же волны и ветер.
Персонал. Дружелюбный, улыбчивый, всегда старается помочь. Никакой разницы в отношении к нам или к гостям другой национальности мы лично не заметили. Особенно приятно отношение к ребенку) Все улыбаются, хотят развеселить, потискать)
Лавочка при отеле. Цены веселые))) Для сравнения - надувная утка-круг предлагалась за 25 динаров, а в магазине в 200 метрах от отеля мы купили ее за 9))) Так что лучше сходить за пределы отеля в магазин за покупками)
Анимация. Ничего не могу сказать, мы ею не интересовались, она нами тоже) Так что скажем, что очень ненавязчивая, это хорошо)))
У нас ещё было одно требование к отелю - баскетбольная площадка. Вдруг кому пригодится - она есть, да, но пол бетонный))))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Marhaba Royal Salem!
Все Ваши замечания ( "море грязновато и мелковато; нехватка лежаков") уже доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Что касается лежаков, их даже больше, чем койкомест. Но, т.к. гости не соблюдают просьбу не занимать не нужные им лежаки, отель даже пошел на то, чтобы докупить партию лежаков в конце августа. Поэтому, надеемся, больше подобных замечаний не будет.
Благодарим Вас еще раз. Команда отеля.
Вы можете получить оперативно ответы на Ваши вопросы, обменяться мнениями, получить интересную информацию об отеле также на ВК https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Instagram: https://www.instagram.com/hotel_marhaba_royal_salem/
Вы действительно хотите удалить комментарий?