АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2782
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2018
15.08.18 - 24.08.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не соответствует 5* вообще никак!

Обо всех минусах этого отеля можно писать ооочень долго. Отдав немалые деньги, были просто в шоке от реальности. Отдыхали в августе 2018 г.

Отель абсолютно не соответствует заявленным 5*, тянет максимум на 3* звезды, а номерной фонд - вообще на 1*.

Из плюсов- большая зелёная территория и чистое море. Всё.

Изначально заселили в просто убитый номер в бунгало на 2 этаж (№1939) - где нас ждали: плесень в ванной повсюду, разбитая сантехника, на постельном белье пятна, дыры, кровати ниже колена, будто для карликов. Тут же вернулись на ресепшн для замены номера, где нам сказали, что у них все номера такие, что красивые фото на сайтах (в которые я стала тыкать носом работников ресепшн) - это всего лишь удачная работа фотографа, а в реальности номера- вот такие убогие. Только на следующий день нас переселили в более-менее приличный номер в основном корпусе (№2320). После переселения попросили удалить плохие отзывы об отеле, которые я успела написать в первый день..мол, мы же вас переселили, а вы удалите отзыв. Большинство положительных отзывов, кстати, об этом отеле написаны работниками самого отеля/ компании Пегас. Так что не верьте в эти хвалебные излияния на разных сайтах, они не имеют ничего общего с реальностью. На сайте Пегаса написано, что в отеле была реновация в 2017г., но это ложь. Вот и делайте выводы, почему так много положительных отзывов. лучше читайте негативные отзывы - они написаны реальными туристами. На сайте Пегаса написано, что в отеле была реновация в 2017г., но это ложь. Скользкий менеджер Пегаса при отеле,когда мы начали выяснять, почему русских туристов заселяют в такое дерьмо, честно сказал, что ремонт номеров будет только в 2020!!! году! Это просто позор для отеля: брать такие большие деньги и предоставлять такой номерной фонд. Туристов изначально дезинформируют, льют в уши ложную информацию, чтоб заманить в этот "шикарный" отель.

Постельное белье в пятнах, видимо, во всех номерах. Уборка средняя, грязь размажут по полу и все.

Пляж - галька, песка нет и в помине. Вода чистая, но заход в воду не для детей. У нас оставались синяки на стопах. Потом наловчились заходить в воду прямо в сланцах (либо можно купить специальные тапки).

Про питание: еды вроде много, но большая часть вообще не съедобная и каждый день одно и то же..надоедает где-то на 3 день. Тарелки не промытые, как и столовые приборы,стаканы, все приходилось протирать салфетками, а руки спиртовыми гелями. В середине нашего отпуска заработали отравление (после завтрака). Пришлось обращаться к отельному врачу, который отправил в больницу на капельницы. Оставшаяся половина отпуска была испорчена. Температура не спадала, головокружение и прочие радости, с которыми так и улетели домой. После этого видели в ресторане, как повор голыми руками (без перчаток) почесал себе голову, а потом стал выкладывать булочки и круассаны на поднос..может, он успел и ещё чего-нибудь себе почесать, не известно.. Не советую этот отель людям с детьми, там антисанитария.

Не стоит тех денег, что мы заплатили. Такие сервис и условия максимум стоят тыс. 50 на двоих. Не были в Турции 10 лет и после такого "отдыха" больше в Турцию ни ногой.

TRANSLATE
Advantages
зеленая территория чистое море
Disadvantages
номера сервис качество еды
Added 28.08.18 17:20 (3 171 characters in the review)
Add comment
Complain

11:59 29.08.18

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы рады,что Вы остались довольны территорией нашего отеля.
Для начала, хотели бы проинформировать Вас что последняя реновация действительно была проведена в 2017 году и она включила в себе полное обновление основного ресторана и строительство концертно-развлекательной зоны Xone. Последняя реновация номерного фонда было проведена в 2013 году.
Искренне сожалеем, что Вы заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных и инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, спортивных площадок, а так же зон питания и основной территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Все Ваши замечания по поводу работы сотрудников ресторана были переданы руководителям соответствующих департаментов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

07:11 31.08.18

У меня такое впечатление,что мы находились в разных отелях. Вчера вернулась с PGS был хороший чистый номер, в тихом месте. Доплатила 30 у.е так как прилетели рано утром и хотелось заселиться пораньше. Про то,что надо доплачивать прочитала в отзывах, поэтому сильно удивлена не была. Про то,что на пляже галька-так это Кемер, там нигде нет песка. Ездили втроем с ребенком, никаких болячек не прилипло.

17:18 31.08.18

А мы тоже переболели. Сначала у ребенка поднялась высокая температура, потом у меня. Незнаю что это было, но два провалялись в номере и вообще никуда не выходили. Как раз когда нам предложили новый номер мы не смогли переехать из-за этого.

12:41 03.09.18

Евгения, сдайте анализ на лямблии. У меня после отравления в этом отеле нашли лямблиоз (я сдавала анализ на кишечные инфекции и паразитов уже в России). Он бывает в том числе от плохо промытых овощей и фруктов, а я неоднократно наблюдала, как в ресторане лежали помидоры прям в земляных пятнах - не промытые. А нектарины повар одной рукой балакал в холодной воде в каком-то тазу (т.е. даже не в проточной воде, а всю кучу в одном тазу). Я всегда все протирала салфетками начисто, но,видимо, этого было не достаточно.

12:20 07.09.18

На пляжах галька, так это не зависит от отеля, практически вся береговая линия Кемера в гальке, соседний отель Лимра, там тоже галька, песок Белек, Сиде, Аланья!

17:29 08.09.18

Кемер галечные пляжи за это его и выбираю,а во всем остальном согласна с автором и это не преувеличение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up