Испорченный новогодний отдых!
Привет всем!! Не решался написать долго, но вынужден это сделать сейчас. Организация тура с ООО "Пегас Екб" последнее время без матов не могу эту компанию вспоминать, но начну все по порядку:купили путевку заранее в отель NAITHONBURI BEACH RESORT 4* (самый замечательный на Пхукете из 4*, мы были там уже раньше с 2013 г. на 2014 г. и все было на 5+( особенно празднование нового года на берегу), сейчас поехали втроем, я, сын 25 и дочь 12 лет) доплатили за номер на 1 этаже с выходом на бассейн, вылет из Тюмени pegas fly 29.12 в 21:30 должен быть ( задержка как обычно у Пегаса, летаю уже лет 8 с ним и всегда задержки с вылетом, единичный случай был всего один раз вовремя) вылетели около 05:00 уже 30.12. правда покормили в аэропорту. Полет в норме с питанием, прилетели на Пхукет поздно вечером уже и встречающая сторона Пегас сообщает, что наш отель на СТОПЕ и нас селят в другой равноценный SWISSOTEL RESORT PHUKET KAMALA BEACH 4*, нашему возмущению не было предела, но ... не хотите как хотите, ваше дело - так было сказано нам. Приехали в отель уже ночью часов в 23:00 по местному времени, кому предъявлять претензии - уже нет никого ( хотели поехать сами в наш отель, но испугался я за детей, было сказано, что здесь номер потеряете) Просидев пару часов заселились в предложенный номер ( угловой на 2 этаже, серый и старый, окна на забор, муравьи в номере, постельное не очень) На утро решили разбираться с этим (даже на завтрак не ходили) территория не очень большая, 2 корпуса огороженные забором, посредине бассейн, 2 береговая линия, до пляжа метров 500 через бутики, мусорную свалку, сливающиеся отходы с кафе на асфальт, переход под мостом с речкой вонючкой и стройкой через дорогу! И какой же это равноценный отель??? NAITHONBURI территория хоть и небольшая, но вся в цветах, строек нет, тишина и красота, первая береговая линия, НЕ РАВНОЦЕННЫЕ ОТЕЛИ ЯВНО! С представителем Пегаса Усамой разговаривать было бесполезно, он все твердил ... не нужно портить настроение не себе не всем остальным, отдыхайте, а разбираться будете потом ( а я же знаю, потом будет всем все равно) Звоним в помощь туристов за рубежом в САМУ МОСКВУ, там всем пофиг ( новый год же завтра, в открытую правда не шлют, но дают понять - разбирайтесь на месте) даже в консульство звонили, а в Пегасе все утверждают на СТОПЕ NAITHONBURI ( этот СТОП бесить уже начал просто) как можно заранее бронировать отель ( факт бронирования подтвердилось тур. фирмой) и потом в него не попасть???! Вот почему раньше перед вылетом не сообщили нам об этом СТОПЕ и что нам предоставят другой отель, как будто это стало известно только по нашему прилету, позже узнал что 26.12 было принято решение о переселении, как так??? Заселили в отвратительный номер, затем еще и доплату взяли за номер, который мы уже оплатили, на 1 этаже с выходом на бассейн! Стали отдыхать и не портить себе новый год. Ездили в Аквапарк ( очень дорогое такси, т.к. расположение очень не близкое) а от NAITHONBURI рядом! Обратный перелет без нареканий, добрались хорошо и стали разбираться дальше с ООО "Пегас Екб" нашли офис в нашем городе! И что вы думали, было сказано ... пишите претензию, прикладывайте снимки и видео - доказывайте все ( номера не очень, мусор у дороги, речка вонючка, стройка на берегу) откуда мы знали что это все понадобится то? Приложили отзывы с инета, чеки доплаты за номера и ждем! Приходит ответ письменный, пишут ... отель равноценный и очень хороший, претензию вашу не удовлетворяем ( нет фото и видео) а по доплате за номер вообще круто, вдумайтесь только ... ЧЕКИ НА ДОПЛАТУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ, ТАК КАК ОНИ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА РУССКИЙ ЯЗЫК - охринеть и не встать, а мы где отдыхали то??? Не в Крыму же и что, в международной туристической компании нет возможности перевести текст??? Вообщем благодарность им не земная за это ( даже не извинился никто) Вообщем я больше с ООО "Пегал Екб" никуда не поеду! В NAITHONBURI написал на эл.адрес просил объяснить ситуацию с бронью - ни ответа ни привета так и не было!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Для начала по поводу брони вашего отеля. Пегас это не единственная турфирма (есть еще анекс, библиоглобус, корас, саяма...) у других этот отель есть всегда. Пегас было время переставал бронировать данный отель.
Swissotel на Камале не так уж все и плохо, отель там вполне нормальный, только территории нет такой как на Найтоне. Там и завтраки не плохие. Речка есть, но не возле отеля, стройки тоже возле отеля нет. Из минусов это перейти дорогу оживленную и идти до пляжа метров 500.
По поводу Аквапарка. Туда не нужно брать такси, можно организовать билет вместе с трансфером, цена будет около 50-60$. Пользуйтесь услугами местных агенств, сэкономите время и деньги, также получите больше полезной информации