Отель разочаровал
Отдыхали в данном отеле с 22.08 по 29.08.2018 г.
К выбору отеля мы подошли очень ответственно - прочитали отзывы, просматривали страницы в контакте, задавали вопросы менеджерам отелей. Нас интересовал бюджетный 5* отель с хорошей анимацией. В итоге остановили свой выбор на White Lilyum. К сожалению, с того момента, как мы купили путевки, ситуация в отеле кардинально поменялась и наши ожидания не оправдались. Расскажу обо всем по порядку.
Проблемы начались с заселения. Мои друзья приехали в отель раньше, и я написала письмо менеджеру с просьбой предоставить мне номер рядом с ними, или хотя бы не на первом этаже. Когда я приехала в отель, мне предложили заселиться в номер на 5 этаже (хотя гости отеля живут только до 4 этажа). Данный номер, скорее всего, был переделан из служебного помещения - низкий потолок, отсутствие балкона, подняться в номер можно только по лестнице (лифт ходит до 4 этажа). На мои возражения, сотрудник ресепшен пообещал поменять номер на следующий день. Также он мне сообщил, что администрацию отеля совершенно не интересуют никакие сайты и никакие отзывы (в том числе и на топ хотелсе, так что рекомендательное письмо можете даже не печать). Пришлось одну ночь провести в данной комнатке. На следующий день меня действительно переселили в номер на 3 этаже. В этом номере не работал холодильник, я обращалась на ресепшен 5 раз с просьбой его починить. В итоге через 2 дня мне его заменили. Таким образом, на решение всех вопросов с заселением у меня ушло 3 дня.
Отдельно хочу отметить работу отельного гида от Корала - Эльвины (в имени могу ошибаться). На инфо встрече она нам сразу же начала обрисовывать все недостатки отеля и говорить о том, что с выбором отеля мы все ошиблись, в тур агентствах нас явно обманули и поэтому нам просто необходимо ездить на экскурсии, хотя бы для того, чтобы нормально поесть))
Питание в отеле соответствует 4* - еда есть, ее достаточно, но выбор блюд для отеля 5* крайне ограничен. Конечно, голодным не останешься, но особого удовольствия от еды не получишь. С другой стороны, и лишних килограммов не наберешь)) Да, в ресторане нет идеальной чистоты, но официанты все убирают довольно быстро. Не было ни одного раза, чтобы мы не смогли найти свободный чистый стол.
Отельный пляж, к сожалению убирают примерно раз в 3 дня. Поэтому вокруг валяются пластиковые стаканчики, тарелки, от урн идет неприятный скисший запах. Лежаки никто на место не ставит.
Что действительно понравилось - море. Оно чистое, теплое. Заход вполне приемлемый - тапочки - кораллки мы не покупали.
Территория отеля крошечная, прогуляться вечером просто негде. Конечно, в этом есть плюс - вы никогда не потеряетесь))
Но главной причиной нашего разочарования стала анимация. В группе отеля в контакте есть очень подробное расписание всех активностей, но, к сожалению, оно не соответствует действительности. Как мы узнали от отдыхающих, за несколько недель до нашего приезда была уволена анимационная команда, в результате в отеле 2 аниматора, ди джей и шеф анимации Оззи. Аниматоры шатаются по отелю, пьют с гостями, пристают к девушкам. Неоднократно слышали от них оскорбления в адрес отдыхающих - на мой взгляд, это совершенно недопустимо, даже в шутку, назвать гостя отеля алкашом или девушку Наташей (хотя девушку зовут по-другому и аниматор это знал). Никакой информации о том, какие будут активности, нет. Когда спрашиваешь у аниматоров, что будет и во сколько, они или не знают, или предоставляют совершенно не верную информацию - приходишь ко времени, которое обозначил аниматор, а аквааэробика в самом разгаре или водное поло отменили. Аниматорам было откровенно лень заниматься гостями - доходило до того, что гости просто выпрашивали провести зарядку, аквааэробику, мини-диско. Хотя все это заявлено в расписании! Во время нашего пребывания отменялось вечернее шоу, дискотека, мини-диско. Мини-клуб и вовсе был закрыт. На все есть отговорки: мини-диско не проводится, т.к. отель не ориентирован на детей (зачем тогда ставить эту активность в расписание?), дискотек нет, т.к. заезд возрастной и никто не танцует (но всегда находилась молодежь, которая танцевала - в других отелях я видела и дискотеки с меньшим количеством гостей, но их никто не отменял и не сокращал). К счастью, в одно время с нами в отеле отдыхала Наталья - администратор группы отеля в контакте. После наших жалоб, она стала проводить нам по утрам йогу и зумбу. Также были организованы экскурсии от отеля в заброшенный отель и античный город. Так что хочу поблагодарить Наталью!
Отдельно отмечу музыку, которая звучит в течение дня у бассейна и на пляже - никто ее особо не "фильтрует" - часто попадаются песни с матом, а вокруг дети!
Подводя итог, в отеле нет никакой организованной анимации, развлекать приходится себя самим. Будьте к этому готовы.
В завершении отмечу, что рекомендовать данный отель я не готова никому - для детей нет никаких развлечений, для взрослых - анимация не организована. В поселке Чамьюва нет мест для прогулок, клубов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А Локеанику мы смотрели, конечно, рядом были, когда Лилия был 4, каковым и остаётся, скорее всего, но ценник сейчас на 50 тыс. выше и вылет неудобный, поэтому решили снова сюда. Всего хорошего))
честно говоря, не очень хороший показатель...
Лечу 10 сентября, надеюсь, к тому времени всё уже устаканится
К счастью, мы, люди, все разные!
Но, к сожалению, приходится часто находиться среди чужих по духу и сущности людей...
Мне, Ирина, важны, как и Вам :
море, номер, сервис и еда.
Почитаешь некоторых - так лучше бы из моря и не выходил.....