Vacation as a couple in
August 2018
- Abstained
25.08.18 - 31.08.18
3.7
5 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Наверно минусы перевесят плюсы
Вернулся только что из этого отеля в Москву и сразу решил написать все как было.
И так все по порядку.
1. Заселение.
Мы прибыли в отель ориентировочно в районе 18-00 и нам выдали все карточки для заселения. Номер был двух этажный с видом на горы. По номеру вопросу никаких нет. Все устроило кроме сервиса. Во первых номер при заселении был грязный и встав в душ, в котором кстати вода еле течет, так еще и проблемы с горячим водоснобжением, у меня под ногами все стало черное. Полы не моют, я это проверил даже. Придя с пляжа на полу остались мелкие камушки с моря, которые после уборки так и остались на полу. Далее, что еще касается сервиса в номере. Отсутствовал зубная паса и одноразовые зубные щетки!!!! И это в 5 звездочном отели!!!! Пришлось покупать у барыги в магазине который находится в отели. цена самой дешевой щетки - 4$ , цена самое дешевой пасты - 4$. Это полный провал!!!!
2. Питание.
В первый вечер ужин нам показался вполне нормальным. Но на третий день мы уже поняли, что еда повторяется и всегда одно и тоже. Обратите внимание, на гриле 1 вид мяса и 1 вид рыбы. Все что в сотейниках подается разогретым со вчерашнего дня. Так что самым лучшим из худшего это были завтраки (я люблю на завтрак есть одно и тоже) и обед в баре у бассейна. Еда жирная, порой пересоленная или сильно приправленная. То ли от еды, то ли от местного вина началась изжога. В итоге решил в обще питаться по минимуму и самыми безопасными продуктами. Что касается алкоголя, здесь тоже все не так гладко. Алкоголь паршивый. Вино не советую, пиво тоже ни о чем. На просьбу дать бутылку вина в номер, мне ответили: этот сервис стоит - 8$. Ребят да я за 8$ куплю в Европе 2 бутылки нормального французского вина. Теперь еще момент. Если вы не успели пообедать, то терпеть вам до ужина. Каких либо перекусов по сути нет. Разве что булка с жареной колбасой, которая тоже ни о чем. В общем питание очень слабое.
3. Море и бассейн.
Вот здесь никаких проблем. Море чистое, теплое и довольно спокойное. Находится в море одно удовольствие. Есть пирс, с него можно попрыгать/понырять и так же на пирсе стоят жезлонги на которых можно разместиться. Бассейн тоже отличный, чистый и за ним следят и ухаживают. Что касается жезлонгов, то оборзевший контингент отдыхающих очень любит занимать места полотенцами с самого утра. Так что выбрать приличное место для загара и отдыха будет порой испытанием. Кстати есть водные горки которые работают с 10 до 12 и с 14 до 17. Но на горках постоянно оголтелые дети, за которыми ни кто не следит, так что прибывание там не принесет особой радости.
4. Персонал и развлечения.
О персонале сказать по сути нечего. Для меня они все выглядели так: работать не хочу, но надо. Никакого энтузиазма, никакой инициативы, все вялые и не спешные. Возможно это менталитет турков. Что касается аниматоров, то тут ребята стараются, собирают людей на разные игры и забавы. Правда был не приятно, когда подошел один из аниматоров и попросил написать отзыв. После этого стало понятно от куда такой рейтинг у отеля. Теперь о развлечениях. В течении дня проходят матчи по пляжному волейболу, футболу, водному поло, игры в дартс, стрельба, йога, аквааэробика и что-то еще. В 21-30 какие-то танцевальные представления в амфитеатре, а в 22-30 песни под полу живую музыку.
5. Теперь все что не вошло в пункты выше.
Я надеялся на спокойный и размеренный отдых. На тишину и покой. Но здесь этого не будет. Здесь заселение 100% а это 1500 человек. Детей просто тьма. Они по всюду. Они кричат, визжат, плачут. Родители за ними не следят и воспитанием ни кто не занимается. Отдыхать совершенно не возможно в такой обстановке. На пляже постоянно ходят личности которые допекают навязыванием услуг. Особенно дед который достал со своим массажем. Это тоже угнетает. И я очень рад что вернулся домой. Данный отель не стал бы рекомендовать. Своих денег он не стоит. Я заплатил 2200$ за 6 ночей. За эту сумму вы найдете реально на много лучше вариантов.
Advantages
море
бассейн.
Disadvantages
все остальное.
Added
31.08.18
15:53
(3 959 characters in the review)
say Thanks
13:26 02.09.18
Странно Дмитрий что такого человека который настолько негативно относится к детям занесло в данный отель,отель который позиционирует себя прежде всего как семейный. С вашими запросами на тишину и сервис-только дома сидеть, да на Сардинию летать,мб там будет потише и пасту зубную вам с одноразовой щеточкой предоставят. Читая ваш отзыв удивляюсь,мы точно в одном отеле были?
17:37 02.09.18
Дмитрий, во многом с Вами согласна, и об аниматорах с их отзывами писали и другие, побывавшие в этом отеле.
А вот, читая отзыв Светланы Бодюл, "удивляюсь,мы точно в одном отеле были"?
18:34 03.09.18
Ну не подходили к нам аниматоры с просьбой написать отзыв, и на контакт с массажистами мы не шли. Хотя за деда слышала на пляже что он доставучий. Людмила, вы напишите отзыв если не писали ещё. Даже интересно что вас не устроило. Я считаю что поесть можно было много где и еды было достаточно чтобы не есть одно и тоже. И дети меня вообще не раздражали. И кстати, мы с семьёй поехали отдыхать, и наши положительные эмоции перевесили незначительные минусы которые были в отеле. А пасту зубную и 4 щетки я с собой привезла, поэтому даже не обратила внимания что нам их не положили;)
00:09 04.09.18
Соглашусь с автором. Минусов хоть отбавляй, а хвалебные отзывы это дело рук прохиндеев-аниматоров
09:40 05.09.18
Я писала хороший отзыв об аниматорах с детской комнаты, но меня никто ни разу не просил, хотя и каждый день мы общались и даже как то дочка потерялась, пришла к Паше и он по всему отелю вместе с ней меня искал. Но ни разу меня ни о чем не просили. Когда я прочитала отзыв Дмитрия, действительно, как будто в разных отелях отдыхали. У меня были претензии к уборке, так их решили за минут, нужно просто обращаться в сервис 6666, и вам все исправят, если часто бываете в отелях, то нужно понимать, что проблемы решаются, когда о них говорят. Другой вопрос, когда они не решаются, как например, в Лимак Лимра. А у нас решалось все в течении 3-5 минут.
09:47 05.09.18
Вполне возможно просто забыли попросить)))
16:08 05.09.18
Далеко не все наболевшие вопросы можно решить "обращением в сервис 66..", отель только Частично! работает по Заявленной системе UAL (Ultra All Inclusive), об этом в том или ином виде сетуют в каждом критическом отзыве.
11:41 11.09.18
Дмитрий, не нужно было тратиться на пасту и щетку. Можно позвонить в службу сервиса и вам бы принесли столько наборов, сколько нужно. Лично мы так делали.
Add a comment
Add a comment