Жадность хозяев гостиницы не имеет границ
Работая в туризме 9 лет первый раз столкнулась с такой наглой жадностью хозяев гостиницы!!!
Один плюс из этой ситуации, что в нее попали не мои туристы, а я сама, как это не печально... ( буду теперь знать что гостиница Милена- ТАБУ для всех моих туристов, чтоб больше не попасть в такую ситуацию как я сама), хотя я ее никогда и никому не предлагала )), она изначально не того качества. чтоб в ней провести отпуск.
А теперь по порядку: Бронировала номер в Милене на одни сутки для 2х взр и 2х детей 3х лет и 8 лет. В Крым ехала отдыхать 7авг.2018г. на 22дня. Гостиница Милена была запланирована, чтоб только переночевать одну ночь и ехать дальше на основное место отдыха. Хотелось, чтоб дети , ну и мы с сестрой ночь провели не в дороге в душном автобусе из за чего мы целеноправлено, заранее это запланировав забронировали номер в Милене и в Феодосии вышли с автобуса Анапа- Ялта, вызвали такси чтоб добраться до Коктебеля. а конкретно до гост Милена. Пока к нам ехала такси, я решила позвонить в гостиницу, что мы через 30 минут подьедем. Но все пошло не так... Конечно эта гостиница не из тех, чтоб в ней отдыхать весь отпуск, но на одну ночь я решила изначально, что она нам подойдет. Но оказалось, что даже на сутки ее бронировать нельзя!!! Да, знала что некоторые Крымские гостиницы имеют плохую репутацию насчет заселения на сутки. Многие хозяева гостиниц не любят заселять на сутки, но по практике такие незаселения в основном при бронировании напрямую или через интернет порталы. когда турист вносит только частичную оплату, не имея никаких договорных отношений с гостиницей. Я решила перестраховаться...)) забронировала номер через туроператора Дельфин, с которым работаю все 9 лет и никогда ни каких косяков, но не помогло! Ну в общем мне на том проводе отвечают: это Корольковы и Валяйковы?. Я отвечаю:да. И мне говорят, а мы ваш номер сдали, больше свободных номеров нет, приходите завта, завтра найдем вам номер. Я :Нам нужен номер именно сегодня, а не завтра. Как вы могли его сдать, если у нас он проплачен заранее и нам с детьми негде ночевать. Так вот и сдали, досвиданье! - ответили мне. Я еще раз их набрала, но наглая тетка твердила, что номеров свободных нет и ей наплевать что я бронировала заранее через туроператора и все было оплачено. Так как уже было десять часов вечера до туроператора я тоже не смогла естественно дозвониться. Да, если бы я была дома или в офисе за компьютером. мне бы не доставило труда найти другой вариант. Но оказавшись на автостанции в Феодосии, не имея интернета, я оказалась бессильна в этой ситуации. С утра написала притензию туроператору, те со своей стороны принесли нам извинения с обязательством вернуть деньги. Но нам конечно, особенно проведя всю ночь с детьми на пластиковых стульях на автостанции было на эти извинения...((
Вообще в голове не укладывается, до какой степени надо быть жадными и наглыми, чтоб так поступать с людьми, зная, что люди едут с маленькими детьми, взять и по второму разу сдать номер за который им уже заплатили.
По приезду из отпуска очень не охота вспоминать этот негативный момент и писать о нем, но считаю , что я обязана написать об этой ситуации, т.к. искренне не хочу , чтоб с кем то эти св... поступили, как с нами. Так что подумайте стоит бронировать такую гостиницу, хозяева которой изначально не уважают своих гостей. О качестве гостиницы после этого инцидента мне рассуждать даже нет смысла...
Да еще, хоть мы не жили ни в Феодосии ни в Коктебеле, а просто были там проездом. эти курорты мне не понравились. Очень много грязи кругом. Ободранные, грязные остановки с переполненными мусорными баками в центре курорта, пылища и грязища. Перед выбором гостиницы советую сначала выбрать оснавательно курорт, тогда отдых в Крыму будет более комфортным)), опять же это я по своему опыту)). Следующая гостиница нас полностью устроила, но курорт в котором она находится как и Коктебель не айс)), но это уже другой отзыв))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?