Vacation as a Solo trip in
August 2018
- Do not recommend the hotel
01.08.18 - 31.08.18
1
1 accommodation
1 service
room only
Complaint - does not affect the rating
Жадность
Отель принимает предоплату за проживание, не оформляя никакого договора. Перечисление идёт на банковскую карту физического лица. Из-за болезни поехать не получилось, отель был предупреждён за 3 дня по электронной почте. Предоплату вернуть отказываются, утверждают, что письмо не получали. При этом именуют предоплату «задатком», хотя никаких соглашений о задатке не заключалось.
Advantages
нет
Disadvantages
хозяйка
Added
01.09.18
15:24
(378 characters in the review)
say Thanks
22:23 11.02.19
В Судаке все гостиницы - это скорее гостевые дома частные(ну кроме ТОК Судак, наверное). Предоплату за 3 дня до поездки вам никто не вернет, даже если вы купите путёвку в Турцию, например, в турагенстве! А тут частная маленькая гостиница должна была вернуть? Были в отеле в конце июля-начале августа. Бронировали ещё в феврале. Если бы бронировали через Букинг, то предоплату Букинг вернул бы, но только до какого-то МАЯ!(не помню точное число). Там было дороже, и мы бронировали напрямую, но нам сразу сказали, что предоплата не возвращается!
09:34 26.02.19
Все разговоры про "вернет - не вернет" можно вести, когда потребитель ознакомлен с правилами предварительного бронирования, предоставления документа о частичной предоплате - когда, за что, в каком размере, чего в данном случае сделано не было, насколько можно понимать. Автор отрицательного отзыва при желании вполне обоснованно может обратится, к примеру, в правоохранительные или налоговые органы, с заявлением о ненадлежащем оказании услуг или о мошенничестве. Факт перевода денег частному лицу подтверждается документально, а вот со стороны отеля никаких услуг не оказано, документов, подписанных клиентом, не предоставлено.
Отель вычеркиваю из рассмотрения
Add a comment
Add a comment