Vacation as a With family in
August 2018
- Recommend this hotel
01.08.18 - 31.08.18
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдыхаем в отеле в настоящее время. Никогда не писала отзывы...
Отдыхаем в отеле в настоящее время. Никогда не писала отзывы- всегда искала только плюсы в отелях и не парилась из-за минусов. Была во многих странах, в отелях от 3* до 5*, видела многое. Но здесь терпение моё лопнуло (((((
Буду кратка:
Прилезали в отель в 5 утра с двумя детьми: 1 год и 3 года. Нас заселили только в 13 часов, мы сидели до завтрака на ресепшене, потом расположились на лежаках у бассейна. Чемоданы стояли в холе, никакой отдельной комнаты для этого нет. Чтобы достать купальники, мне пришлось показать все содержимое чемоданов.
НОМЕР. У нас был стандарт. Достаточно просторный и удобный. Кровати большие, матрацы очень
удобные. Мебель, конечно, осень древняя, но это не напрягает. Напрягают мелочи: телевизор не работал, халатов не было, пришлось просить, чай, кофе, сахар не приносили, если вешали н дверь табличку не беспокоить, все равно стучали до тех пор, пока не мы не открыи дверь и не показали пальцем неё. С полотенцами беда полная!!!!! Забирали утром, даже если мы не бросали их на пол, а приносили после обеда. То есть, приходишь ты с моря весь соленый, а вытираться после душа нечем((((
ЕДА. Еды много, но очень невкусная. Никогда не ела в арабских странах курицу, всегда восторгалась говядиной, но здесь пришлось. Мясо здесь или переслушанное или жёсткое. Рис ужасный, макароны всегда переваренные. Для любителей фастфуда, конечно, рай: картошка фри, жаренные в кляре мясо и овощи. По поводу детского меню особая тема!!!! Мясо, которое не может разжевать даже взрослый, не говоря уже о маленьком ребёнке. Очень много мух в ресторане, но это беда всего Туниса. А вот, когда я увидела в контейнере, где лежит мясо для детей мух, которые не просто сидят, а кишат там, мне стало плохо !!!!!
СЕРВИС. Ниже среднего. В ресторане и в баре работают очень медленно, допроситься чего-то сложно, а если удаётся, то тебя окинут таким пренебрежительным взглядом , что чувствуешь себя холопом. К европейцам совсем другое отношение, и дело даже не в чаевых.
Территория осень ухоженная, красивая. Пляж чистый, море необыкновенное!!!! Лежаков и навесов много, хватает всегда всем.
Анимация неплохая.
Вино, пиво вкусные, неразбавленные.
РЕЗЮМЕ. Отель на самом деле хороший, но как обычно, кадры решают все!!!
Added
01.09.18
19:06
(2 240 characters in the review)
say Thanks
21:03 07.09.18
А вы не знали, что в отель вас привезут в 5 утра, это было как то неожиданно для вас? Если что, то во всем мире заселение в отели в 14 часов, зная о раннем приезде, можно было заранее приготовить пакет переодеться, а не показывать содержимое чемодана, правда сомневаюсь, что кому то это было интересно. Не понимаю этой претензии к отелю
21:34 07.09.18
Уважаемая, Анастасия, свой отзыв я писала не для отеля, а для туристов, у которых так же, как и у меня маленькие дети!!!! Во всем мире всегда идут навстречу туристам и заселяются по приезду.
15:39 08.09.18
Половина отеля с детьми и что делать, выселить гостей в 5 утра, кто выезжает в этот день? Странная позиция конечно, я без претензий, просто странно такое читать "я приехала с детьми, срочно меня заселите", вы же видите, что отель полностью заселен и заселение раньше 14 часов только при наличии мест
17:14 18.12.18
Здравствуйте, Екатерина!
Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.
С уважением, команда Novostar Hotels TM
Add a comment
Add a comment