Не рекомендую.
Были в данном отеле в конце августа.По поводу размещения писать не буду,потому что это зависит от того как вы купили тур.За улучшения номера при посилении мы доплатили.К этому были готовы .Сервис в отеле оставляет желать лучшего.Полотенца и постель за время отдыха не меняли,гели для душа и шампуни были не в полном объеме, воду приносили только после двух звонкон на ресепшен. Немного об отеле.Море это то ради чего туда стоит ехать,но не в этот отель.Три маленьких захода в море для детей,один пантон сразу на глубину.Для тех кто любит по плавать это не вариант,10 метров от пантона заплывать нельзя,начинает свистеть спасатель,а больше плавать негде,разве что в бассейне.Про алкоголь и питание отдельно.Спиртное пить нельзя ,потому что от него болит живот,и это замечено во всех отелях Египта.Зная это все было привезено с собой,брали только пиво,от которого плюсом идет только то что оно холодное,да и то не всегда ,в один день все пиво в отеле было из бутылок теплое или охлажденное,но при той жаре хотелось леденого,а его небыло.Теперь о еде.Для того чтоб попасть в основной ресторан (столовку) нужно приходить за 10 минут до открытия,в вдруг вы пришли позже то готовтесь простоять в очереди как в СССР еще 30 минут.Теперь о еде .столько не вкусной еды в одном месте я не видел давно.Так испортить курицу,говядину,рыбу это надо суметь.Если вы готовы всю неделю или больше жить на фестале или других таблетках от желудка -удачи.говядина жесткая,крабы деревянные,кальмары резиновые,про тунца я просто молчу.Утка сухая и жесткая,все что там можно есть это тосты на завтрак и вчерашняя пицца на ужин.Особый плюс это анимация .Аниматорам респект особенно Данил и Вика,они зэ бэст,уровень Турции.Большое спасибо Анастасии с ресепшона .Всем приятного отдыха! Тратьте свои деньги на более достойный и комфортный отдых.P.S из отдыха порадовало только прекрасное море.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.
Вы действительно хотите удалить комментарий?