АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 867
Photos: 0
Vacation as a With friends in
August 2018
24.08.18 - 01.09.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Август 2018 - этому отелю нужны адекватные оценки

Добрый день, туристы, заинтересовавшиеся этим отелем! Отель неоднозначный, поэтому будет много букв. Отдыхающие – две пары до 30 лет без детей.

Начнем со звёдности. Туроператор Пегас Туристик продает отель как 4*. Ими там и не пахнет, на всех сайтах в Интернете указано 3*.

Мы приехали в отель в 9 утра, заселили в около 12. С расположением номеров нам очень повезло. Поселили в парковой части отеля у маленького бассейна в трехэтажном корпусе. А нам с мужем повезло ещё больше – номер дали большой, семейный, на третьем этаже с большим балконом и видом на бассейн. Мы не позавидовали тем, кто живет в главном корпусе. Все балконы выходят на большой бассейн и ресторан, там всегда толпа людей, шум и запахи с кухни.

Уборки в номерах практически нет. Когда заехали, пятки прилипали к полу. Я помыла его самостоятельно. Как итог – черная от грязи тряпка в чужих волосах. Постельное белье не меняли ни разу за 7 дней, иначе бы дырка в центре простыни пропала. Меняют полотенца, выносят мусор, ставят воду в холодильник. Неприятный инцидент – пропажа купальника с сушилки на балконе (3 этаж). Унесло ветром? Маловероятно. Все остальные вещи на сушилке остались на местах. На ресепшн ничем не помогли. Расстраиваюсь до сих пор.

Питание – оценка на этом сайте очень завышена. Как можно ставить за это пятерки? При заселении сразу попали на завтрак – сплошное разочарование. Фруктов нет. Выпечки нет. Каш для детей нет. Совсем. Вы можете пожарить хлеба с соевой колбасой, поесть яичек и похрустеть огурцами. Обед и ужин на фоне завтрака порадовали. Появились фрукты и сладости, мяса всегда два вида. Иногда один из видов - это картонные наггетсы.

Каждую среду – турецкая ночь (сотрудники фокусы показывают). Дикие соотечественники занимают столы с вечера, мы хотели просто поесть, но не могли найти место. Люди уже поели и сидят за столами, ждут фокусов. Пока мы растеряно бродили меж занятых столиков, нас пригласил к себе за стол какой-то мужчина. Пока мы брали еду, он разложил салфетки и приборы для нас, позвал официанта заказать напитки. Оказалось – это хозяин отеля. Вот кому не наплевать на гостей. Было очень приятно. Уважение такому руководителю и пожелание успехов во всем.

Остальные сотрудники от хозяина отличаются кардинально. Бейджики никто не носит, как будто специально, чтоб не могли идентифицировать. В столовой днём и вечером на баре ужасный хамоватый бармен (высокий, похож на казаха или выходца из соседних стран). Говорит по-русски отлично, на приветствия не отвечает, дерзит. Такой же ночной администратор, типаж и национальность идентичная. Дерзит, на просьбы спокойным голосом не реагирует, повышенный голос понимает сразу (не хотел нас пускать на завтрак на 15 минут раньше, хотя мы накануне договорились с дневным администратором, нам нужно было ехать на экскурсию). Потом был очень мил в общении, но от негативного отзыва его это не спасло. Девочки в баре у маленького бассейна – просто душки, по-русски не понимают, но работают хорошо и очень приветливые.

Отельный пляж не понравился, были на Лайме. Он идеальный. Узкий, людей не много, море чистое, песочек приятный. Смотрели издалека на пляжи отелей 5*, как там много народу, в море плещутся плечом к плечу. За отдых на Лайме не жалко было деньги платить. Работают там два милейших мужчины. Всегда делали нам скидку после обеда и находили лучшие места.

Отдельная история с отельным гидом от Пегаса – Адилет Сариев. Подумайте сто раз, прежде чем покупать у него экскурсии. Брали поездку на море на яхте «Гарем». Адилет сообщил нам, что яхта вмещает 64 человека, на ней есть бассейн, будет анимация, пенная дискотека, обед из морепродуктов, купание у водопада, можно будет сделать отличные фото (показал фото мужчины, за спиной которого очень близко водопад). На деле оказалось всё иначе. Корабль очень старый, местами небезопасный. Ковровое покрытие всё истерто, в сырых тапочках несколько раз поскальзывались. На корабле было более 100 человек, везде очереди, еле нашли свободное место. Анимация – это ведущая с прокуренным голосом. Своим голосом она отпугивала детей, которых пыталась развлечь. А потом при тех же детях устроила пошлые конкурсы для взрослых – заставляла девушек изображать под музыку сексуальные позы. Купание у водопада – в более чем в 100 метрах. Хочешь фото, как на картинке у Адилета - плати 10 долларов. А он говорил, ничего не нужно доплачивать... Обед - из обещанных морепродуктов куски скумбрии. Бассейн на верхней палубе у Адилета тоже оказался воображаемый. На претензии по качеству экскурсии Адилет отреагировал хамством.

В целом отдых был неплохой, мы сами себе создавали настроение и старались не обращать внимание на минусы и относиться к ним с юмором. Но я все же считаю, что этот отель для людей с совсем небольшими запросами по качеству, комфорту и обслуживанию. Если бы туроператор заявил реальную звездность отеля – не поехали бы.

TRANSLATE
Advantages
хорошее расположение
Disadvantages
уборка еда хамоватые сотрудники
Added 04.09.18 10:13 (4 856 characters in the review)
Add comment
Complain

13:36 05.09.18

Соевой колбасы на завтрак не было - куриная и говяжья, в т.ч. с фисташками. Соя присутствовала в одном из горячих блюдх на обед и ужин (кто хоть раз увидел и попробовал соевое мясо - ни с чем не спутает). В 3* в Турции практически никогда на завтрак не бывает каш и выпечки, а в Сайаноре каждый день были теплые булочки с кунжутом и за время нашего отдыха 2 раза рисовая молочная каша. Я выражу свое личное мнение, о котором писала и в предыдущие годы - если ехать на отдых в другую страну, да еще кардинально отличную от своей, не надо ожидать того, к чему ты привык дома (даже в европейских странах в отелях еда отличается от домашней). А для 3-ки Сайанора далеко не самый худший вариант, скорее наоборот - один из лучших.

15:01 05.09.18

Пегас нам продал отель как 4*. У нас были определенные ожидания от отеля такой звездности.

20:29 09.09.18

СОГЛАСНА С АННОЙ!

21:00 09.09.18

А я полностью поддерживаю Нату! И каши были и оладьи, а сою видела один раз за 9 дней на ужин в виде непонятных котлеток!

10:53 10.09.18

Девочки,скажите пожалуйста,а восточный базар в Сиде есть? Если да,то по каким дням?

11:16 10.09.18

Смотря что вы под ним подразумеваете. Есть район, где одни магазины, в старой части города (рядом с храмом Аполлона и театром). Там сувениры всякие, сладости типа восточных, подделки брендов, шубы.

14:31 10.09.18

Светлана, добрый день!
Базар по четвергам в Сиде напротив мечети в центре. Но ассортимент там не аховый. Лучше съездить в Манавгат в понедельник (если не ошибаюсь) на центральный базар - там устанете ходить) И фрукты и овощи, бижутерия, духи, одежда, сувениры. Лучше уточнить у администраторов - они подскажут когда базарный день.

14:18 24.09.18

В каждом отзыве, как все любят пожрать, а есть то им и нечего оказывается. Зато потом на родине скупают все абонементы в фитнес-клубы и никак не могут согнать свои жиры. Парадокс человеческой тупости.

19:15 24.09.18

Писец, почитаешь и диву даёшься. У людей был испорчен отдых потому что у работника отеля нет бейджика. Не понятно зачем люди едут на море что бы читать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up