АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 953
Photos: 7
Vacation as a With family in
August 2018
28.08.18 - 02.09.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не пахнет тут 5 звездами

Есть мнение, что те, кто хочет найти негатив - всегда с ним сталкиваются. Что-ж, ехали я, жена и 10 летний сын конечно за позитивом, отдыхать. Были в этом отеле с 28 августа по 2 сентября (5 ночей). Подобрали тур через местное турагентство (от Coral travel) по дате как раз на начало учебного года, а заодно и день рождения сына 1 сентября. Менеджер уверяла, что нам понравится, как и ей, когда она там побывала. Как мы потом выяснили, после бесед с отдыхающими, действительно в прошлые года было значительно лучше.

А если без демагогии, то по сравнению с отелями Selge Beach resort, Botanic Platinum в данном отеле минусы:

---

1. Приехали к 10 часам утра. Заселиться в номер по правилам мы могли после 14:00. До этого времени успели позавтракать, искупаться и пообедать. Но и после 14-30 номер был неубран (фото). Пришлось идти и требовать, хотя тележка уборщицы все это время была на этаже.

2. Сразу по приезду обратился к менеджеру отеля, с просьбой забронировать место в ресторане а-ля-карт на 1 сентября, ко дню рождения сына (о котором мы сразу указывали при бронировании отеля). Благо данная услуга была указана в опциях самого отеля, как бесплатная. Менеджер ответила, что как только нам предоставят карточку комнаты, она нас запишет, а пока возьмет себе на заметку, и добавила что конечно же отель предоставит знак внимания имениннику (что-то вроде корзины фруктов и сладостей).

Как вы понимаете после 14:30, найти этого менеджера составило труда, ну а ресторан уже весь занят до дня нашего выезда. По моим представлениям просто тупо бабки вытягивали на бронь.

3. Полотенца на пляж только по залог 10 евро. В предыдущих отелях выдавали просто по номеру комнаты.

4. Очереди, нет - ОЧЕРЕДИ!! Постоянные, за едой или сладостями (мороженое). (фото) Каждый завтрак, обед, ужин надо было постоять с тарелкой, персонал еле живой. Могут уйти и ты не знаешь, прийдет он снова готовить или уже доедай что есть?

Горячие блюда всегда готовятся на улице. Утром омлет еще можно дождаться, но в обед рыбу, мясо или шаурму подождать и взять на солцепеке - то еще "удовольствие". Если взял одну тарелку на всю семью, то еще надо посраться с поваром, чтоб наложил три порции вместо одной.

5. В барах та-же фигня. Наливают как попало. Лед в напитки надо постоянно требовать, а его почему-то всегда не хватает. Не говорю уже о качестве этих "напитков". Попросить коктейль - это себе испортить отдых, бармены вечно недовольны, боромочут на своем с таким лицом, что ты его мешки заставляешь таскать.

Несмотря на то, что в отеле полно народу с детьми - для них только газировки, молоко, соки. Когда я увидел, что бармен приготовил все-же пару коктейлей двум девицам, любезничавшим с ним, я попросил повторить такой-же моему сыну. Ответ - "У нас нет безалкогольных коктейлей, все сразу в бутылках привозят". Прошу сделать микс из молока и сиропов - " администратор будет ругать, сиропы тратить нельзя". Занавес.

6. С активным отдыхом беда. Половина реквизита отсутствует. Пляжного волейбола нет (хотя у них в брошюре на лобби заявлен) ввиду отсутствия места на пляже.

7. Кстати места на пляже, да и возле бассейнов ВСЕГДА занятые. Но это видимо следствие культуры наших отдыхающих (процентов 90 - русскоговорящие). Займут своими вещами, а потом не появляются по полдня.

8. И по мелочи: анимация тоже тухлая, вайфай жуть - сигнал вроде есть но постоянно вышибает, спортзал и сауна так-себе.

+++

1. Еда разнообразная, на вкус конечно надо привыкать - все же не Россия :),

2. Море теплое, местами чистое, дно правда каменистое - зато рыбок много можно повидать (еще встретили черепах и здоровенного краба)

3. Территория ухоженная, расширена за счет соседнего Ozkaymak Select (правда в бары и ресторан не пустят, там другие браслеты)

4. Есть водные горки и падающий водопад у бассейна

В общем, после прошллых 5-ти звездочных отелях, где мы были до этого, нас такой сервис не впечатлил.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 05.09.18 08:29 (3 914 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 05.09.18

всё правда.
ездить в этот отель - только нервы портить.

15:48 05.09.18

Я уже рыдаю что купили путевку в этот отель, цена не маленькая чтоб было грязно, море плохое как пишут, очереди как в Советском союзе судя по фото. Как ехать отдыхать теперь 19 сентября ума не приложу...И вообще непонятно для чего на полу ковролин, это же рассадник грязи :-(

11:46 06.09.18

поддерживаю автора-нечего там делать,ужасный отель!!!

19:09 06.09.18

Я смотрю , с июня все стало гораздо хуже. Хотя и было то на двоечку. С а-ля Кардом вообще чудеса. С подобным мы тоже столкнулись.

23:23 06.09.18

Да уж(((

08:43 07.09.18

Тоже отдыхали там с 26.08.18 по 02.09.18 все правда. Не прекращающиеся очереди за всем как в мавзолей. Вспомнил советские годы. Без очереди ничего невозможно было добыть. А лежаки ходили занимать с 7.00 иначе будешь лежать на песке.

08:44 09.09.18

Уважаемый гость!
1.Не смотря на то что заселение у нас в 14:00 вы сильно настаивали на ресепсионе чтобы вам выдали комнату.. вам сказали что ваш номер еще не готов еще не убран но вы все же настаивали и в номер заселились в 13:12. Из-за того что у вас было плохое намерение вы взяли сфоткали комнату еще не в готовом виде и добавили в интернет при том утверждая что вас заселили в 14:00 – 14:30.
2.Те гости которые отдыхают минимум 7 дней имеют право попасть в ресторан Аля Карт. Эту информацию мы выдавали всем вашим гидам в письменной форме. И это говорит о том что мы вас не смогли бы обслуживать в АляКарте за ваши всего лишь 5 дней отдыха.
3. Пляжные полотенца в залог за 10 дол. Либо 10 евро. Когда вы уезжаете из отеля вам эти деньги возвращаются. По поводу полотенец в чем ваша проблема напишите нам пожалуйста.
4. Мороженное выдается с 12:00 по 15:00 с двух точек. В течении 3 часов можете брать мороженное в любом колличестве. Мы верим, это понятие что каждую минуту очень много очереди за мороженным мы поднимем. На улице мы готовим 7 видов блюд в живую. Вам дорогим гостям предлагаемые свежие и перед вашими глазами приготовленные блюда не готовятся за пару секунд, поэтому из-за этого и есть очередь.
5. В концепции отеля есть как алкогольные так и без алкогольные напитки.
6. Пляж и лежаки.. Мы присоединяемся к вашим словам, лежаков реально не хватает из-за вас же туристов. Вы занимаете места и на пляже и у бассейнов, а потом исчезаете на весь день. В итоге мы решили, что больше часа если не будет хозяев полотенец мы их забираем. с/ув. Администрация отеля.

11:38 09.09.18

Уважаемые (не знаю кто вы там)!
1. По поводу заселения. Хм... Когда отдыхающие прибывают после 10:00 и до 14:00 нет возможности убрать номер - это нормально (для 5* отеля)?. Специально добавил в отзыв фото с данными о создании файла. Посмотрите внимательно, специально для вас обвел красненьким время 28 августа 14:15. Так что не надо гнать...
2. В вашей вселенной видимо, те кто отдыхает менее 7 дней - не люди, им ничего из ресторанов а-ля-карт не положено. Что-ж это еще раз доказывает насколько вы далеки от реальности сервиса 5*
3. Я не нищеброд, но деньги считать умею. И отправляясь на отдых в 5* отель с уровнем "все включено" париться насчет залога за кусок тряпки не намерен.
4. ...вообще не понял, что за бред. Однако представить себе расторопных официантов и поваров в вашем случае не могу, чего не скажешь о других достойных ТУРЕЦКИХ (да-да) отелях, которые я посетил. До сих пор прикалываюсь, когда вспоминаю как приходилось требовать у шеф-повара ложки, чтобы поесть суп или йогурт (сервируют только нож-вилка), хотя он стоял с важным видом, напротив пустых подставок для ложек и наблюдал как снуют официанты мимо него.
5. В концепции много чего написано, это ваше изобретение. А по факту как было так и описываю. Надо наверное было диалоги с барменами тоже на видео писать? Сраться с вашей администрацией и отдых себе портить не было уже желания.
6. Имея такую узкую береговую линию и пляж, можно бы задуматься построить пирс с лежаками и спуском к воде (как у других отелей). Совет бесплатный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up