АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2664
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых на Кипре в четвертый раз. Очень рекомендую отель!

Расскажу все по порядку. Отдыхали в этом отеле с 24 августа по 2 сентября 2018 года с мамой и подругой. На Кипре уже в четвертый раз. До этого отдыхала здесь в отелях 4-5 звезд.

Вылет был ночной и в отеле мы были около 7 утра. У всех приехавших забрали ваучеры и сказали, что свободных номеров нет, но по мере их освобождения, нас будут заселять. Нам предложили завтрак за 10 евро с человека, но мы не стали брать. Решили не ждать заселения в отеле, а пойти сразу на море. На -1 этаже в отеле есть душевые, мужская и женская, где очень чисто, убрано и удобно. Вообще отель очень приятный. Все новое, современное, чистое. Куда не глянь.

На ресепшен нам сказали как удобнее пройти на пляж и мы пошли. Пляж Макронисос находится в 7-8 минутах ходьбы от отеля. Идти надо по ровной, асфальтированной дороге, поэтому никаких проблем нет. Приятная прогулка, а не мучительные минуты. Пляж, как и везде на Кипре, муниципальный, поэтому лежаки и зонты платные (2.5 евро каждое наименование). За пирсом, где water sports, есть еще один пляжик. Он маленький, и вплотную огорожен буйками, но очень милый, уютный и природный. В отель мы вернулись в районе 12. Нас еще не заселяли, но накормили обедом. Мы поели и сели в бар у бассейна ждать заселения.

Забегая, вперед скажу, что заселение лично у нас прошло не совсем удачно. Нас заселили самыми последними из тех, с кем мы приехали - около трех, и в начале в номер без балкона. У них таких всего пара номеров на весь отель и достался нам. А что такое отсутствие балкона на юге? Купальники и полотенца не высушить. А среди нас еще и курящие. В общем номер нас не устроил и мы пошли на ресепшен с просьбой его поменять. Нужно отдать должное, тут же согласились и новый номер дали буквально минут через 10. Правда на троих он был не готов. Но мы быстро нашли на этаже уборщика, который разложил нам дополнительную кровать и застелил на нее белье. Но на этом процесс нашего заселения был далеко не завершен. Выяснилось, что наша карточка не открывает дверь. Сначала думали, что дело в карточке. Спускались несколько раз на ресепшен перепрограммировать. Потом оказалось, что дело в двери. Целый час с ней ковырялись техники отеля, в итоге так и не смогли починить. Вызвали мастера из тех поддержки дверей. Когда точно он приедет - никто не знал. А выйти из номера все вместе мы не могли - дверь открывалась только изнутри, кто бы ее открыл если бы все ушли. Короче говоря нам предложили вернуться в старый номер без балкона на эту ночь, а потом "мы вас якобы переселим". В общем мы им не поверили и решили оставаться в этом номере, потому что жить без балкона нам, мягко говоря, не улыбалось. В итоге часов в 8 пришел мастер и за 10 минут все починил. Больше дверь не ломалась.

Номер конечно волшебный. Все чистое, новое. Сантехника на высшем уровне. Ни скола нигде, ни царапины. Очень интересный душ без поддона. Новая и современная мебель. Чтобы было электричество - не обязательно оставлять карточку - очень удобно. Выполнено все в отличном дизайнерском стиле. Вообще отель тематический. И это прослеживается во всем. От цвета лампы в номере до браслета all inclusive и униформы персонала.

Первый день конечно был немного испорчен. В номере все было на двоих: стаканы, вода, полотенца, подушки. Все -за того, что для нас изначально планировался другой номер, а этот готовился под двоих. Мы естественно без претензий и нам пообещали до вечера всем обеспечить. Претензии появились вечером, когда ничего так и не принесли. Неприятно удивили по началу милые дамы на ресепшен - когда проявились вежливые недовольства постояльцев, тут же сделали недовольную и осуждающую мину дескать "надоели". Хотя может быть так только показалось от усталости... Еще нас заверили, что в номере есть дополнительная подушка. Мы ее не обнаружили...

Но на этом минусы отдыха закончились. Уже на следующий день все принесли, всем обеспечили. Убирались КАЖДЫЙ день (где-то читала, что раз в 3 дня). Хотя смотря что понимать под уборкой. Каждый день выносили мусор, перестилали кровати, мыли полы, протирали пыль. А вот замену белья и полотенец делали не так регулярно. По началу полотенца меняли тоже каждый день, но начиная дня с 4-5 отдыха стали менять раз в 2, в 3 дня. А белье по моему сразу меняли с такой периодичностью. С пляжными полотенцами отдельная история: каждый раз, чтобы их поменять нужно платить 2 евро. Мы узнали об этом, еще находясь в Москве поэтому просто набрали своих полотенец и поехали с ними, а в отеле ничего не брали. На мой взгляд, в любом случае рациональнее купить полотенца на месте и забрать их потом с собой, чем арендовать не понятно зачем.

Расскажу немного про питание. Мы были на системе all inclusive. Завтраки начинаются с 7 утра и заканчиваются в 9:30. Я бы не сказала, что они разнообразны, но выбор большой (то есть есть выбор что с чем чередовать) и действительно вкусно в большинстве своем. Дают овощи, скумбрию и кильку, сосиски (два вида), картошку (деревенская или хашбраун), булочки из слоеного теста (3 вида), есть каша, сухие завтраки многих видов, бекон, жареные помидоры, йогурты, тортики, джемы, оладушки или вафли, яйца в различных видах. Немного беден выбор фруктов на все приемы пищи. На завтрак это арбуз, грейпфрут (белый и красный), апельсин и яблоки. На обед и ужин нет и грейпфрутов и апельсинов, а арбуз иногда меняется на дыню. В остальном все чудесно. Обеды с 12 до 14:30. Тут уже больше разнообразия. Несколько видов салатов, сыр дорлбю очень вкусный, пиццы, разные виды мяса в разных видах (тушеное, жареное), несколько гарниров, большой выбор десертов. То же самое и с ужином. Подавали такие блюда, которые я никогда не ела хотя полетала немало по Греции и Кипру в том числе и бывала в разных категориях отелей. Подавали например рыбу меч на гриле и в шашлычках, осьминога, халапеньо в панировке, кальмаров в различных видах, потрясающие мидии, очень нежную баранину. Единственная претензия к питанию (из-за чего и поставила 4) - пересушивают. Очень много чего пересушивают. Жареную курицу есть невозможно - ужасно сухая. Свиную отбивную не смогла порезать ножом. Ну и недостаток фруктов, как мне кажется. В остальном - вкусно и разнообразно.

Теперь по поводу бара. Бар на территории работает один. У бассейна. В нем кормят практически на протяжении всего дня. Между завтраком и обедом, между обедом и ужином. Немного удивляли иногда работники бара: как будто сориентированы не на клиента, а на себя. Ты можешь секунд 30-40 стоять и слушать как бармены обсуждают что то между собой, танцуют или шутят друг с другом. И только после этого, к тебе кто - нибудь обернется и спросит: чего бы вы хотели попить?. Еще один негативный момент бара: это то, что некоторые напитки не включены в систему all inclusive, поэтому нужно сверяться с винной картой, а это не всегда удобно и не всегда охота делать. В бесплатных напитках, однако, много разнообразия так что, так скажем, экономя деньги, вы себя не много в чем ограничиваете, выбирая только то, что включено в стоимость. Это то, что касается негатива. Теперь позитивные моменты. Работают в баре милые люди, забивают на официальные часы работы (вообще то они до 11 вечера) и мы неоднократно видели как и после 11 обслуживали отдыхающих. Решают вопросы питьевой воды. По приезде, в номере, вы обнаружите несколько бутылок воды, потом эти бутылки вы приносите в бар, где Вам их заполняют (для all inclusive, что с остальными - не знаю).

Анимация в отеле есть и это один единственный молодой человек. Он с утра у бассейна, днем на волейболе, вечером на шоу. Что касается шоу. У них нет места для его проведения, поэтому проводят на маленьком пяточке между рестораном и баром. В итоге получается, что смотреть шоу, да и то с натяжкой, из-за спин людей, могут только те немногие, кто обосновался в баре. Это конечно минус для тех, кто хочет посмотреть и получить удовольствие. Шоу идет параллельно с ужином: в ресторане едят, общаются, гремят тарелками. Не всегда нравилось такое положение дел. Шоу параллельное с ужином в одном и том же месте мешает людям тихо и спокойно поужинать и выступающим обеспечится полноценной аудиторией. Шоу достаточно не напряжные и недолгие. Один вечер пела женщина, в другой - шоу попугаев и танцы пиратов, в третий - кипрский вечер, национальные танцы, в четвертый - огненное шоу и так далее. Шоу повторяется раз в неделю. Каждый день недели - определенное шоу.

Прямо рядом с отелем есть много магазинов (а именно 4). Все это не просто в шаговой доступности, а в минуте - 3х (до дальних) минутах ходьбы, поэтому с покупкой сувениров, продуктов, воды, если вдруг что, проблем вообще не возникнет. Магазины большие. Там представлено все, что только можно: от типичных продуктов до гринадина и сиропа рожкового дерева, сувениры любого запроса, крема и многое другое.

Контингент отдыхающих - в основном семьи с детьми, причем зачастую с очень маленькими детьми (полугодовалыми буквально), от этого частенько спотыкаешься о коляску или слышишь детский плач, по сцене бегает трехлетняя девочка без штанов, а мадама в баре кормит грудью. Это конечно же не проблема отеля, а проблема мировой нравственности и уважения друг к другу, но не будем углубляться в философские категории. Молодежи в отеле, напротив, совсем немного.

В заключение хочется сказать, я старалась быть объективной и сформулировать все плюсы и минусы, которые заметила в этом отеле. Общее впечатление от отеля и отдыха в целом осталось очень хорошее, поэтому я без колебаний его рекомендую и сама вернулась бы туда еще. На мой взгляд, это более чем отличное сочетание цены-качества, потому что некоторых таких, например, технических фишечек в номерах, какие были тут, я не примечала даже в пятизвездочных отелях. На мой взгляд, остаться недовольным в этом отеле очень сложно. Все к чему мне удалось придраться, я перечислила в этом отзыве, но все это не оказывало ровным счетом никакого влияния на наши впечатления. Аметист - замечательный отель!

А вот про тур оператора Библио Глобус - ничего хорошего сказать не могу. Мало чем могут помочь, так еще и дезинформируют в вопросах провозки багажа. Изучили бы сначала сами, а потом подсказывали в аэропорту туристам (а именно для помощи нам, вылетающим, они там и стоят, по их же словам).

Удачного всем отдыха и великолепных впечатлений!!!!!

TRANSLATE
Added 06.09.18 20:20 (10 234 characters in the review)
Add comment
Complain

21:19 15.10.18

Подскажите, а в окрестностях отеля есть куда прогуляться ? Кроме магазинов ?

15:35 20.11.18

Добрый день, Ирина. Если Вы хотели бы просто прогуляться, то прямо перед отелем расположена улица, на ней и магазинчики и ресторанчики, а также можно просто пройтись. Минут 15-20 пешком до Нисси Бич, известнейшего Кипрского пляжа, можно прогуляться до туда, если есть желание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up