АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.10.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 3641
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2018
27.08.18 - 06.09.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Внимание, реальный, не фейковый отзыв об отеле Marhaba Palace , Sousse, Порт Эль-Кантауи.

Пишу по горячим следам. За все время пребывания в данном "пятизвёздочном отеле" было неумолимое желание быстрее вернуться домой и предостеречь людей от сознательного испорченного отдыха. Отдыхала с 27.08.18 по 06.09.18 с сыном. Мы были первый раз в Тунисе, ожидали большего, тем более страна была французской колонией. Но как выяснилось Тунису до Египта и Турции очень далеко, особенно в плане сервиса. Отдых, если его можно так назвать, абсолютно не удался, очень жаль потраченных дней отпуска, нервов и денег. Скажу сразу, мы не привередливые особы с барскими замашками, но привыкли к чистоте, порядку и вежливому отношению, без лизоблюдства.

А теперь обо всем по порядку:

1. Приезд и заселение

Летели от «Sunmar» , около 8 утра были в отеле. На ресепшн сказали, что к 11 часам будет «гуд номер», естественно с намеком, мы положили 10$, надели браслеты и отправились на завтрак. Собственно тут и начинается пятизвездочный отель по Тунисски. Столы и стулья грязные, кругом остатки еды, персонал попросту стряхивает все на пол иногда и вовсе не вытирает. Ощущение нахождения в свинарнике, это порождает несметное количество мух, про которых стоит написать отдельно, они будут преследовать вас везде и все это по причине грязи и антисанитарии. Тарелки с засохшими остатками еды. Сразу скажу про завтрак, он как во многих отелях однообразен: яйцо-омлет, блинчики пончики, какая-то каша и варенье и так 10 дней немного утомляет. Не большой экскурс в питание, но об этом позже. После «завтрака с мухами» мы прогулялись немного по отелю и к намеченным 11 часам подошли к ресепшну. Дали номер на 5 этаже с видом на город, в это время горничная еще убиралась, ждали минут 10 пока она закончит и заселились.

2. Номер и уборка

Собственно в первый же день, на полу в ванной, был комок волос от прошлых постояльцев, а на постели просто коричневое пятно, не хотелось даже догадываться что это. Душевой шланг был с дырой отсюда и мощность напора соответственно. Оставляли каждый раз по 1-2 динара, на следующий день этот комок волос был просто проигнорирован, как и пятно на одеяле, которое просто перестелили. Когда уже прямо просишь заменить белье и показываешь на откровенное пятно, горничная говорит, что оно не отстирывается, к слову о тех 5 звездах отеля. Постельное белье все в пятнах, зато уборка заключается накрутить полотенце и положить оторванный цветок.

3. Сервис на нуле

Никто к тебе на ужине не подойдет, пока не дашь динар, мало того, они выклянчивают их всегда. Банально никто не предложит налить напитки, только истерично забирают тарелки, с видной злостью, что ты не дал ему 25 руб. Да, некоторым украшали столы цветочками, но опять же за динары. Невооруженным взглядом видно лизоблюдство перед немцами, без динара, без всего официант подойдет и все вылижет и стол и немца, иногда доходило до тошноты. Надо признать что туристы из России для них второй сорт, и дело тут не только в представителях нашего «Тагила», которых в начале нашего пребывания почти не было, было много спокойных семей, но отношение как ко второму сорту. Что официант позволит себе в адрес «наших»: насмешки жесты недовольный вид, то он никогда не позволит показать даже перед самым не лучшим представителем Европейской нации. В один вечер, пьяные туристы из Польши сидели до 23:00 в бассейне, хотя это запрещено после 19:00, разбили стакан и вульгарно себя вели, персонал на это улыбался и закрыл глаза. Справедливости ради, это самое веселое шоу в этом отеле. Мини диско идет почти до 22:00, вечернего шоу не дождешься уже просто хочется пойти лечь спать в свой грязный номер.

4. Питание

Питание соответствует 4 звездам, голодным не останешься, все сытно вкусно. Есть выбор мясных блюд , рыбы, один раз были креветки, сразу образовалась очередь как за золотом, но ничего особенного там не было. Детское меню отсутствует, ланчбокс отсутствует, что неудобно при ранних экскурсиях.

Отдельно можно отметить гида Карину - это человек, которому абсолютно все равно на туристов, главное купи экскурсию. Мы написали ей, возможно ли уехать раньше, она уточняла информацию три дня пока сами не подошли, при этом ей абсолютно все равно, по какой причине, даже не поинтересовалась. Неприветливое отношение с великим одолжением.

В целом этот отель 4рка с огромным минусом явно не 5 как его нам преподносят. Сервис это 0! Положительный момент – это теплое море, которое тоже бывало очень грязное, не всегда из-за водорослей. Ну и конечно АНТИСАНИТАРИЯ И ГРЯЗЬ, уборщица с ведром в руках из туалета проходящая через ресторан во время завтрака, аппетита не прибавила, как и мухи, которых куча везде.

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
много
Added 07.09.18 22:10 (4 606 characters in the review)
Add comment
Complain

16:32 01.03.20

Полностью согласна, платить динар нужно не только в ресторане, но и на пляже за матрас, короче везде только и плати.....и противно смотреть как облизывают немцев даже без динара.
Поэтому мы перестали ездить в Тунис, противно....

16:36 01.03.20

Хотя думаю, что немцы тоже дают им деньги, только они дают в один день сразу 15 динар, а ни как мы, 1 динар в день.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up