АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in August 2018
30.08.18 - 06.09.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Это не HILTON!!!

Translate

Отель от HILTON имеет только название.

Инфраструктура отеля - прошлый век

1) нет ресторана на пляже, чтобы перекусить между завтраком и обедом, или пообедать, чтоб не идти в главный ресторан

2) нет туалета на пляже; ближайший около дайвинг-центра

3) лежаки на пляже - все поломаны, старые, деревянные. На пляже нет никакой уборки. Времена, когда бичбой выравнивал лежаки и ровнял песок - наверное не вернутся:(

4) понтон - плавучий в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!! Можно реально упасть с него прямо в воду пока идешь. И это в лучшем случае... Нет поручней, нет нормальной лестницы, чтоб зайти на понтон и чтоб с него попасть в воду

Соседние отели как справа, так слева)) уже давно имеют стационарные деревянные понтоны с удобным заходом в воду

5) чтобы спуститься к берегу - приходиться идти по крутому песчано-каменистому спуску. СТУПЕНЕК НЕТ!!!

6) номера - требуют ремонта, ну это впрочем как у многих отелей. Но все же - мы же в HILTON...

7) и еще - главный ресторан... Кто придумал совместить его с холлом отеля?) Принцип OPEN SPACE конечно хорошо, но вряд ли уместен здесь)

8) ну и питание - для отеля 5 звезд очень слабо...

9) про анимацию - молчу.... хотя наверное сейчас так везде)

  • риф
  • инфраструктра
  • номера
  • пляж
  • анимация
  • питание
Added: 08.09.2018 17:09
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами.
С наилучшими пожеланиями

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (929) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дмитрий
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 850