Отель с каждым годом все хуже
Отдыхаем в этом отеле третий год подряд с 2016 года. Изначально понравился дизайном, обстановкой, чистотой. С 2018 года в отеле было организовано питание - "шведский стол".
Два года подряд все устраивало, но в 2018 году отель разочаровал.
Несмотря на раннее бронирование номера (бронировали "стандарт" в апреле на август, со 100% предоплатой) при заезде номера нужной категории не оказалось, поселили в разгромленный "эконом" (тесный номер, душ с сорванной гофрой шланга можно принимать только стоя рядом с унитазом или сидя на нем, вырванная настенная сушилка, дверная ручка в санузле сломана) , при этом уверяли, что этот номер переведен в категорию "стандарт". На наше справедливое возмущение администратор заявила, что все "стандарты" заняты, и нам пришлось в этом номере ночевать, ожидая освобождения "стандарта". Разницу стоимости нам компенсировали бесплатным ужином, который особо не впечатлил разнообразием и вкусностью блюд, однако, удивило, что в ужин входит бесплатное вино (дешевое вино из разряда "домашнего", продаваемого на каждом углу в пластиковых бутылках или канистрах).
Наконец, дождавшись освобождения "стандарта", переехали в него, по нашей просьбе бесплатно принесли раскладной диванчик для полуторагодовалого ребенка (за это особое спасибо администратору Диане!). Смена полотенец и постельного белья стабильно проводилась раз в три дня (хотя один раз "чистая" наволочка оказалась в каких-то шелудях и катышках, пришлось нести ее на ресепшен на замену), а вот уборка номера хромала. Номер вообще не убирали, если мы просили прийти позже из-за спящего ребенка, еще и после мытья оставался песок на полу, можно было ходить только в тапочках, иногда даже мусор не выносили по 2-3 дня.
Отдых шел своим чередом, все бы ничего, люди с советской закалкой все эти "неудобства и тяготы" достаточно стойко переносят.
Но окончательно нас добил момент с испортившейся погодой за 2 дня до убытия. Среди ночи пошел ливень с сильным ветром, и отключилась энергия, подачу которой восстановили только через 15 часов! (хотя в соседних зданиях энергия появилась намного раньше). После подачи энергии тут же пропала горячая вода! При этом на территории отеля находится генератор, казалось бы, можно от него запитать и номера, но он работает только на ресепшен и столовую. Следующей ночью погода еще более ухудшилась, и "дежавю" - энергия снова пропала. Последний день проживания в отеле был ужасен (благо в 17 часов нужно было уезжать в аэропорт) не было энергии и горячей воды, неработающий холодильник, разрядившиеся телефоны, погулять невозможно из-за отвратительной погоды, сидели в тесном и темном номере с активным ребенком. Кроме того, нам отказали продлить наш номер до выезда в аэропорт! Администратор категорически заявила, что наш "стандарт" запланирован к заселению следующими гостями (напомним, что нас первоначально заселили в "эконом", так как в "стандарте" доживали клиенты). Однако, за почасовую оплату предложили переехать в "эконом", что после "коммунального рая" последних 2 дней звучало, как издевательство! Разъяснительная беседа о качестве услуг с администратором позволила переехать в "эконом" бесплатно.
Основной вывод: для сохранения статуса 3-звездочного отеля необходим нормальный генератор (цена сопоставима с проживанием "гостей" в 30 номерах в течении месяца). Без этого отель потеряет всех постоянных и потенциальных клиентов. Люди едут отдыхать, а не терпеть коммунальные неудобства!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?