От отеля ожидали лучшего, но немного огорчились своим отдыхом.
Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 4 сентября. С мужем и дочерью 12 лет. Отель конечно требует большого ремонта особенно в номерах. При заселении сменили три номера. Но спасибо нашли нам нормальный номер где всё работало. Поселили нас в 1 корпусе номер 1518. Но в последний день нашего отдыха вырубилось всё электричество в номере. Собирали свои вещи в потемках и без кондиционера. С уборкой в отеле тоже проблема. В лифте грязь и не приятный запах. Один лифт постоянно ломался. На территории в туалеты тоже не убираются. Да и вся территория тоже требует хорошей уборки. Уборка- это большой минус в этом отеле.
А вот хочется отметить персонал ресторанов и баров улыбчивые, доброжелательные, отзывчивые. Особенно хочу сказать большое спасибо за внимание и хорошую работу девочкам в лобби баре официантке Аманат и на баре Rukiye. Кухня тоже на высоте разнообразная и очень, очень вкусная.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне сожалеем, что Вам не понравились наши номера. Хотим отметить, что в 2018 году было полностью обновлено 213 номеров, которые сейчас относятся в категории Делюкс.
Уборка в номерах делается каждый день, а постельное бельё меняется каждые 3 дня, в случае, если не весит табличка «не беспокоить» на двери. Ваш комментарий по поводу качества уборки главной территории и по поводу лифта в блоках был взят на рассмотрение руководством, были бы искренне рады получить больше информации во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании в ресторанах и обслуживании в барах.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department