АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
501 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

От отеля ожидали лучшего, но немного огорчились своим отдыхом.

Translate

Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 4 сентября. С мужем и дочерью 12 лет. Отель конечно требует большого ремонта особенно в номерах. При заселении сменили три номера. Но спасибо нашли нам нормальный номер где всё работало. Поселили нас в 1 корпусе номер 1518. Но в последний день нашего отдыха вырубилось всё электричество в номере. Собирали свои вещи в потемках и без кондиционера. С уборкой в отеле тоже проблема. В лифте грязь и не приятный запах. Один лифт постоянно ломался. На территории в туалеты тоже не убираются. Да и вся территория тоже требует хорошей уборки. Уборка- это большой минус в этом отеле.

А вот хочется отметить персонал ресторанов и баров улыбчивые, доброжелательные, отзывчивые. Особенно хочу сказать большое спасибо за внимание и хорошую работу девочкам в лобби баре официантке Аманат и на баре Rukiye. Кухня тоже на высоте разнообразная и очень, очень вкусная.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • обслуживание официантов
  • еда
  • вечерние шоу
  • пирс
  • старые номера
  • грязь в отеле
Added 11.09.2018 09:35 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
про грязь, правда. у бассейна осколки от стакана сутки лежали. Rukiye просто талант.
Уважаемая Оксана,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне сожалеем, что Вам не понравились наши номера. Хотим отметить, что в 2018 году было полностью обновлено 213 номеров, которые сейчас относятся в категории Делюкс.
Уборка в номерах делается каждый день, а постельное бельё меняется каждые 3 дня, в случае, если не весит табличка «не беспокоить» на двери. Ваш комментарий по поводу качества уборки главной территории и по поводу лифта в блоках был взят на рассмотрение руководством, были бы искренне рады получить больше информации во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании в ресторанах и обслуживании в барах.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (1)
оксана Рязанцева
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 501
  • Photos: 3
0 Благодарности