Отель не соответствует заявленной звездности
Номера отеля не соответствуют 5 звездам, в лучшем случае, 3-4 . Русскоязычных селят в 3 корпус, далеко от пляжа и главного бассейна, утверждая, что только там стандартные номера. За переселение в нормальный корпус просят 10$ в день, называя его супериором. Отличие только в расположении, размер комнаты и мебель такие же. Меняли номер 2 дня, с доплатой 50$ за неделю и скандалом. Гест- релейшен вела себя высокомерно и раздражённо. Питание - на 3-4 звёзды. Сыр был только одного вида и очень низкого качества, пару видов феты. Правда, 3 раза были крабы и редко - хорошая рыба. Обычно предлагали курицу и говядину. Плохой выбор салатов и фруктов. По записи можно было посетить рыбный и итальянский рестораны, там обслуживание и качество еды было лучше, хотя рыба тоже дешёвая. Сухое вино давали только за ужином. Кофе разбавленый. Очень хороший официант Махмуд в баре на пляже, он же - в рыбном ресторане. пляж - очень просторный и красивый, но моря практически нет, очень мелко и плохое дно. С пирса плавать могут не все, к тому же, почти каждое утро он был закрыт, висел красный флаг. Правда, море, рыбы и кораллы очень красивые, обязательно берите маски. Сам Шарм очень понравился, до этого много раз отдыхали в Хургаде. Обязательно советую съездить на Наама бей, Сохо, кафе Эль Фарша и Бедуинское кафе.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.