АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.18
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 4
Readership:
Photos: 146
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2018
26.08.18 - 04.09.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

room only

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Не совсем про отель...

Прилетели мы в Анталию в 7 утра, пока багаж взяли, пока до автобуса дошли, пока всех подождали...время примерно 8.10, поехали в отель. Очень быстро добрались до Шервуд Гринвуд (меньше часа, заезжали еще в 2 отеля перед нашим). Так как впервые ехала с детьми в Турцию (1 год и 6 лет), то очень тщательно подбирала отель в нужной ценовой категории, изучала отзывы, переписывалась с людьми, побывавшими в отеле, задавала кучу вопросов, даже связывалась через данный сайт с представителем сети Шервуд, для уточнения некоторых вопросов. В общем я ехала очень подготовленной, знала что и где находится, какие номера получше, чем я буду детей кормить и т.д. И никак не ожидала того, что с нами случилось далее... При заполнении документов я достала письмо с ТопХотелс (которое всем присылают, когда указываешь, что едешь в данный отель), хотела уже отдать его на ресепшен, как девушка мне говорит :" Да, да, мы видим, что вы пользователь сайта ТопХотелс". Затем эта милая девушка (спасибо ей большое) отвела меня в сторонку и сказала: "У нас сегодня ожидается большой наплыв туристов, а стандартных номеров на всех не хватит. Не хотели бы вы поселиться в отель нашей сети, недалеко от этого отеля (пешком можно дойти минут за 5) Шервуд Эксклюзив 5*?Мы вас отвезем туда сейчас". КОНЕЧНО же мы согласились))))) И отлично отдохнули! Так что делайте выводы, господа! Данная сеть отелей борется за хорошие отзывы своих клиентов, другим отелям этого не хватает. Молодцы!

TRANSLATE
Advantages
организация персонал красивая территория
Added 11.09.18 12:58 (1 458 characters in the review)
Add comment
Complain

15:32 11.09.18

Добрый день, уважаемая Наталья
Прежде всего благодарим за выбор одного из наших отелей для Вашего семейного отдыха. Мы очень рады узнать, что несмотря на некоторые неудобства (размещение в 5* отеле вместо 4*), смогли сделать Ваше пребывание у нас в гостях комфортным и у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels

16:04 14.09.18

Наталья добрый день!а вас реально переселили в 5зв Шервуд в гейнюке?и как там ?сразу в 1йдень..и без доплаты??читал отзывы..что такие переселения иногда там бывают .и комуто реально везёт!...

00:21 16.09.18

Здравствуйте, Андрей! Да, нас действительно поселили в Шервуд Эксклюзив 5*, на весь срок путевки, без доплат, причем в очень хороший номер с выходом с террасы-балкона к бассейну))) Вот мой отзыв с фото об этом отеле : TopHotels
Я когда читала отзывы, только один отзыв такой видела, но там их на три дня вроде заселяли, а потом места появились в Гринвуде и их обратно поселили в 4*. Не знаю, почему нам так повезло)))) Я склонна думать, что из-за этого сайта и желания Шервуда получить хорошие отзывы, муж уверяет меня, что у них просто не было мест))))) В любом случае, поселили в 5* нас, а не других туристов, приехавших в этот же день. И отдых прошел замечательно, чего и всем желаю!

16:07 14.09.18

Спасибо вам за совет (про письмо)я не знал что так можно делать (спасибо.теперь будем так распечатывать..для будущих отелей..и вообще читать этот сайт внимательнее

16:36 17.09.18

Добрый день, уважаемый Андрей,
Такие переселения бывают, но очень редко :) Наталье повезло.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels

23:11 21.05.19

Добрый день, а что за письмо?Куда надо писать?))я рассматриваю этот отель на август,смущает маленький пляж...Как в отеле с wifi?Буду благодарна за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up