АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership:
Photos: 2
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in
May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго времени суток!

Здравствуйте многоуважаемые туристы!Спасибо большое всем за отзывы!Я с глубоким уважением и пониманием отношусь к каждому отзыву,как к положительному,так и к негативному!Понимая,что у каждого туриста посещающего наш отель есть свои предпочтения и желания!Я являюсь хозяином отеля Холидей Лайн.Первый год я взял на себя такую ношу.Поверьте мне-это очень не простой бизнес.Иесли кто то думает,что я на этом наживаюсь,то глубоко заблуждаеться!Но сейчас речь не о моих трудностях.Я взял и с достоинством несу эту ношу.Я хочу от души поблагодарить всех туристов,которые к нам приезжают,и надеюсь будут приезжать к нам на отдых.Я и все работники отеля прилагаем все усилия,чтобы вам понравилось у нас,чтобы солнечная гостеприимная Турция навсегда осталась в вашей памяти!Возможно естьпромахи в нашей работе,но мы сразу же стараемся их устранить.к каждому туристу мы имеем огромное уважение,стараемся,чтобы не одна просьба или пожелание,не осталось незамеченным.Приезжайте к нам на отдых и вы сами убедитесь,что это не пустые слова!Много отзывов и много мнений,еще скажу,многие пишут неправду и я очень этим огорчен.У меня в душе тяжело от этого.Не знаю кому это надо,но честную критику-пропускаю через душу,и принимаю меры,чтобы как можно больше было с вашей стороны позитива.Последние отзывы о какихто насекомых в отеле-это полная чушь.ни один турист нам об этом не пожаловался.Антисанитарию мы не допускаем!!!Уверяю,если комуто насекомые о которых пишут вам навредят-мы возместим отдых!!!Хотя еще раз хочу сказать-это полная чушь.С большим уважением и пониманием отношусь к мнению каждого туриста,с какой бы страны он не приехал-мы рады всем!Двери нашего отеля открыты всегда для ВАС!Приглашаем к нам на отдых,а уютную атмосферу,приятный отдых,мы с моим персоналом ВАМ предоставим!Всем большое спасибо за отзывы и пожелания!С глубоким уважением ВАШ Дженгиз!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Дженгиз Чакырджа.

TRANSLATE
Advantages
персонал душевность понимание
Disadvantages
нет
Added 11.09.18 14:45 (1 853 characters in the review)
Add comment
Complain

21:43 12.09.18

Прекрасный отель, душевная атмосфера, удачно расположен. Надеюсь приехать ещё.

11:53 16.09.18

Полный piz dej.

22:17 14.09.18

Дженгиз ! и КомандА ! ОТЗЫВ ТО КАКОЙ НАПИСАЛИ :))) Аж СМЕШНО:)))
__________
КАК БЫ ВАМ ОБИДНО НЕ БЫЛО ВАШ ОТЕЛЬ НЕ 4 * и НЕ 3* .В в Преклоном возрасте -решили любым способом -попробовать себя в ТУРИЗМЕ!Работать НАДО !
Так как вы работая до этого в банке ,вы были довольно хорошим банковским работником.
ВЫ ВСЕ ПРОСЧИТАЛИ - ВАШ КРЕДИТ(ЗАЛОГ ) + ДОХОД и ИТОГ....
_________________
ПОЛИТИКА ВАША ПОНЯТНА !

1)ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ - ЗАМАНИТЬ РУССКОГО ТУРИСТА!
ЗАВЫСИТЬ РЕЙТИНГ на САЙТЕ ТОП ХОТЛ!(Туристы читайте и другие сайты ).
ОТЗЫВЫ ПИШУТ САМ ПЕРСОНАЛ и ИХ ЗНАКОМЫЕ .
( ТУРИСТАМ СЕНТЯБРЯ ОНИ СОЗНАЛИСЬ ),ОТКУДА СПРОСИТЕ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ....?
А МЫ СОБИРАЕМ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ОТ РУССКИХ ТУРИСТОВ ! И НАС МНОГО !

2) АНТИСАНИТАРИЯ - ПОСМОТРИТЕ СТАКАНЫ НА БАРЕ (пластик до того ЗАТЕРТ ,ЧТО выкинуть пора ) ,ПОСУДА МОЕТСЯ ПОД СТРУЕЙ ВОДЫ!
ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ С ТЕМПЕРАТУРАМИ ,РВОТАМИ ,И ПОНОСАМИ.......никогда не ,ДУМАЛА ЧТО ТАКОЕ НАПИШУ .....если У ВАС ЕСТЬ РОДНЫЕ - ПУСТЬ ОНИ ЧАСТЬ ПЕРЕЖИВУТ того ,что ОЩУЩАЮТ НАШИ СООТЕЧЕСТВЕНИКИ и ДЕТИ(БУМЕРАНГОМ ) .
- ЖЕЛУДОК - КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

3) Гиды FIT Holidays - Не защищают наши интересы ,а прикрывают ВАС !!!!
А ТЕПЕРЬ ТУРИСТЫ ПОДРОБНО СОВЕТ : НЕ ТЕРПИТЕ ЭТОТ УЖАС:
а) Не тратьте время на гида(тянет время) ,сразу регионального ВЫЗЫВАЙТЕ ГИДА .
б) control@bgoperator.com - почта Библио-глобус притензий
в) Фотографируйте и снимайте видео (благо у нас его с туристами достаточно )
г) 8-495-009-25-00 и 8-499-213-25-00 поддержка туристов
Этого пока Достаточно .
4) Еды Нет (детского МЕНЮ ПОДАВНО) ,территории нет,комнаты Детской нет.

ЕСЛИ И ГДЕ ТО ДАЛИ кусок курицы.....только из за жалоб ,чтоб чуть Туристы потише были ! Или если где то показали "АЛЯ "шоу ,то ровно по такой же причине ...что якобы ,что то есть !
____________
ОТЕЛЬ 4 Звезды в Турции - это Светлый Чистый отель с Зеленой Территорией ,с чистым персоналом в чистой одежде (с Мед Книжками и Образованием ) ,Чистый номерной Фонд и Чистая Посуда ,Развлечение и Музыка и Бар (отмечу я не пью и не пила )....вот в такую ТУРЦИЮ МЫ РУССКИЕ ,УКРАИНЦЫ,КАЗАХИ ЛЕТАЕМ !!! И ХОТИМ ЛЕТАТЬ ! А ВАШ ОТЕЛЬ НАДО ЗАКРЫТЬ ,А ВАС СЕРЬЕЗНО НАКАЗАТЬ.....за НАШИ НЕРВЫ И ПЛАЧИ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!

22:27 14.09.18

КСТАТИ ....дорогие туристы кому интересно ,как должна Выглядеть 3 * в Турции....
ПОСМОТРИТЕ - Sunberg 3 * Сиде (2 -3 вида мяса в обед и ужин ,торты ,алкоголь ,персонал в белых рубашках ) или Side Miami Beach ( Тапочки ,уборка,еда вкуснятина ,атмосфера класс)- в Этих отелях лично отдыхала ,они настолько хороши - что в мае ,уже все заняты НА ЛЕТО ВПЕРЕД ИХ НЕТ В ПРОДАЖЕ.....и нам остается ЭТО Г#вно как ХОЛИДЕЙ ЛАЙН.

12:11 15.09.18

После прочтения данного отзыва от владельца отеля пребываю в ШОКЕ.
Глубоко НЕУВАЖАЕМЫЙ Дженгиз, как Вы вообще посмели написать что к вам никто не обращался!??
Уважаемые туристы, решайте сами...я опишу Вам ситуацию.
"Отдыхал" с женой и ребенком в этом отеле с 30.08 - 7.09
По приезду расселили вместо 3х местного номера в 2х местный и поставили рядом раскладушку..в номере не развернуться. Питание ДИКОЕ! Посуда не мытая ни разу...подходите к бару за напитком, прямо при вас из мойки достают стакан и ополаскивают...следом наливают.
На 3й день жена с ребенком дико отравились. Жена вообще еле передвигалась, на что сотрудники отеля сказали - "ну не ешьте или вон там аптека"
На 5й день, вернувшись в номер обнаружили там КЛОПОВ! ВЕСЬ НОМЕР В КЛОПАХ! Те кто жил с нами в отеле в это время слышали нашу историю! Фотографии имеются! С этим "честным и хорошим" владельцем отеля был грандиозный скандал!
Не ВЕРЬТЕ положительным отзывам!
При разговоре с сотрудниками отеля мы выяснили что ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ОНИ САМИ (с разных аккаунтов).
Если ВЫ, уважаемые туристы, мне не верите то напишите мне в личку. Я вам предоставлю подробное описание с фотографиями того БЕСПРЕДЕЛА который твориться в отеле.
===================================================
Антисанитарию мы не допускаем!!!Уверяю,если комуто насекомые о которых пишут вам навредят-мы возместим отдых!!!
-ЧТО???? Когда я сидел у этого типа в кабинете и требовал вернуть деньги за пропущенную экскурсию (по вине отеля (как раз на утро после ночи с клопами) ) это тело со слюной у рта обещал все решить. Через час он уже отказался от своих слов!!!
Так что судите сами...все что написано от имени владельца отеля ЭТО ДИКИЙ БРЕД!!!
P.S. Этот Дженгиз нифига не понимает по-русски и уж тем более не умеет читать и писать!

12:15 15.09.18

Забыл добавить.....В номерах отсутствует вентиляция! На стенах грибок! Комнаты убирают какие то беженцы грязной тряпкой! При нас 2 русские женщины показывали как надо убирать, засучив рукава лезли и мыли полы! Полотенца не меняют! Хочешь чтоб поменяли...с@ка воруй из тележки! С водой тоже самое! Персонал отеля глух к просьбам туристов!

11:51 16.09.18

Piz de j.

16:00 16.09.18

Уважаемый Дженгиз. Не надо ссылаться на сложный бизнес (сам владелец бизнеса в высококонкурентной нише, работаю с другими бизнесами и в том числе отельными): везде есть свои проблемы, издержки и особенности. Вы взяли на себя обязательства перед другими людьми, когда взялись за этот бизнес, и если не в ваших силах их соблюдать, то вам не место на рынке. Вы гордо твердите, что отель 4*, но по каким меркам? По меркам Зимбабве или Ирака? Как сказал один знакомый отельер, что лучше быть 3*+, чем 4*-. Но у вас даже не 3*-. Если бы вы назвались 2*, то вопросов бы к вам было гораздо меньше, в том числе и в плане питания, но всё равно - кто захочет ехать в отель, где происходят массовые отравления, а в номерах могут попасться клопы?!
Ещё один момент. Вместо того, чтобы признать, что вы сильно облажались и вместо принесения извинений, вы оправдываетесь и рассказываете про то, как у вас здорово, а ваши помощники в это время пишут здесь левые положительные отзывы. Тем самым, вы продолжаете обманывать туристов, которые вместо отпуска получают протечки, самостоятельное мытьё полов, клопов, отравления и прочие "радости". Не исключаю, что вы можете заниматься самообманом, но если нет - это прискорбно.
Признайте, что у отеля есть проблемы (и огромные, начиная от плесени и клопов в номерах и заканчивая проблемой чистых стаканов - более подробно всё расписано в не-левых отзывах, в том числе и в моём), и примите соответствующие меры. Не хотите принимать это? Закрывайте отель и займитесь тем, что умеете.

14:53 17.09.18

Добрый День ТУРИСТЫ!!!
ОТКРЫВЕМ КЛУБ "ПОСТРАДАВШИХ ХОЛИДЕЙ ЛАЙН ".
-------------------------------------------------------------
Свяжитесь со МНОЙ 8-926-550-27-27 Зоя (вот сап) ,собираем жалобу об ЭТОМ МЕСТЕ!!!
ЖАЛОБА КОЛЛЕКТИВНАЯ!!! ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН!!!
_______________________________________________________________
Иначе все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ и ИХ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАЕТ от ТАКОГО ОТДЫХА!
ЖАЛКО - ЗДОРОВЬЕ ,ВРЕМЯ ОТПУСКА и ДЕНЬГИ ,за счет которых хозяин отбивает АРЕНДУ.
_______________________________________________________
ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Тихий ужас!

22:10 23.09.18

Дженгиз ,а с каких пор ,ваш сын и Персонал - ИЗБИВАЕТ ТУРИСТОВ ? И ТРАВИТ ЖАНДАРМОВ НА НИХ ???
А вы ЗАКОНЫ ЗНАЕТЕ ??? ПРИШЛИТЕ СЮДА ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ,лично ВАШ (мне он очень НУЖЕН).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up