АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a in November 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этом отеле отдыхали в осенние каникулы с ребенком 8 лет...

Translate

В этом отеле отдыхали в осенние каникулы с ребенком 8 лет. В Египте 7 раз, ездим в основном в Шарм (Конкорд, Рехана,Санрайз Айсланд, Савита, Хауза и т.п.). Считаю, что в своей ценовой категории это один из лучших семейных отелей Египта.

Отвечу почему:

Территория: Можно пользоваться территорией Сангайз Гарден( цена одинаковая, можно и в него ехать).Гарден конечно по-зеленей, чем Мамлюк. Самые лучшие номера у подогреваемого бассейна(посередине от моря и от ресторана.)Через дорогу от отеля есть отличный большой супермаркет( цены дешевле, чем у торговцев, и не кто не цепляется).

Питание:ультра все включено и это действительно так в основном ресторане наши мужчины пили русскую столичную водку,кроме этого на 2 этаже есть отличный бар где делают замечательные коктели и т.п. Кроме салатов"непонятных"есть различные овощи .Еда разнообразная, на любой вкус, для детей и взрослых.Есть детское меню. Мороженое практически целый день( в баре у бассейна, за ужином).

Анимация: замечательная. Причем можно смотреть сначала в Гардене, потом в Мамлюке.Живая музыка.Отличный детский клуб!!!!! Днем аэробика, боча, латина, восточные танцы и т.п.Есть дискотека.

Пляж: есть лагуна, есть большой пантон, где плавает различная живность.Общий с Гарденом. Прямо на пляже есть детская площадка.

За сервис ставлю 4. Отвечу почему:

Севис: это отдельная тема, опять же человеческий фактор. Хорошо , что уборщики номеров через неделю меняются, так же как и официанты в ресторане( неделю в одном зале , неделю в другом). Потому, что люди в ресторане в основном стараются обедать в одном и том же месте.Это из моих наблюдений.

Ну а теперь о плохом и не очень. Когда принесли доп.кровать ребенку, то уборщик заправил ее сырым!!бельем. Моему возмущению не было предела, он сказал, что белье у них не успевает сохнуть!!!Я сказала, что пойду на рецепшен жаловаться и тут же мне заменили белье! и он стал " как шолковый".Ну потом мы с ним подружились и денег даже давали...Далее случай в ресторане: утром разливайщик чая бегает со своими чайниками мимо нас, мы просим его подойти к нам, он не реагирует. затем подходит и начинает трясти передо мной чайниками и говорить мол не одна ты такая. И обливает меня , хорошо, что теплым чаем-пугается , наливает мне чаю и уходит молча. Я что кричу.. типа пойду жаловаться на рецепшен. Тогда он приносит мне салфетку и воды 2 бутылки холодной.. Вот хорошо, что чай был теплым. В другие дни он был"как шолковый", все ходил косился, наверное боялся слова" рецепшен". Опять же это человеческой фактор....

В целом опять поехала бы в этот отель, только не любим повторяться....

Added: 02.02.2010 15:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 601 characters in the review
All reviews of the hotel (1 454) Previous rate Next rate
Лариса
Unverified Account
Турист