АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 383
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
September 2018
01.09.18 - 11.09.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Грязный ресторан!

Отель не тянет на 5*!!!Скатерьти в ресторане всегда грязные.Даже когда просила поменять на новый,стелили грязный,с жирными пятнами,с крошками от еды скатерь.И это каждый день так?.Или они их не стирают,или так «хорошо» стирают:))))

Еда каждый день одна и та же,никого разнообразия.

По утрам на яичницу очередь минимум из 20 человек,бедный один повар:)))

За пляж отдельный минус.Оборудован очень плохо-старые лежаки,люди прямо можно сказать лежат друг на друге,даже расстояния нет между лежаками,приходилось тащить лежак ближе к морю,что бы не кучковаться как тараканы.Столы между лежаками всегда грязные.За всё время,пока я отдыхала не разу не протирали эти столы.

TRANSLATE

Венера voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.3 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
заход в море
Disadvantages
ресторан пляж
Added 11.09.18 22:44 (667 characters in the review)
Add comment
Complain

14:37 13.09.18

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Мы очень ценим ваше доверие и сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно уборки и чистоты на территории отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up