3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Грязный ресторан!
Отель не тянет на 5*!!!Скатерьти в ресторане всегда грязные.Даже когда просила поменять на новый,стелили грязный,с жирными пятнами,с крошками от еды скатерь.И это каждый день так?.Или они их не стирают,или так «хорошо» стирают:))))
Еда каждый день одна и та же,никого разнообразия.
По утрам на яичницу очередь минимум из 20 человек,бедный один повар:)))
За пляж отдельный минус.Оборудован очень плохо-старые лежаки,люди прямо можно сказать лежат друг на друге,даже расстояния нет между лежаками,приходилось тащить лежак ближе к морю,что бы не кучковаться как тараканы.Столы между лежаками всегда грязные.За всё время,пока я отдыхала не разу не протирали эти столы.
Венера voted hotel services
3.7 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
2.3 Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
14:37 13.09.18
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Мы очень ценим ваше доверие и сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно уборки и чистоты на территории отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations
Add a comment
Add a comment