АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 498
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
September 2018
01.09.18 - 11.09.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

ВАЛЕНТИНА

ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

Отдыхали мы с мужем в отеле Novostar Khayam Garden Beach & Spa 4* в сентябре месяце 2018.

Приехали в отель рано утром. Представители отеля Екатерина, Ксения и другие работники отеля сделали всё, чтобы мы себя чувствовали комфортно. Сразу выдали нам браслеты и предложили пройти в 6 часов утра на завтрак. Размещение в номера прошло быстро.

Отдохнули мы очень хорошо. Отдых в отеле нам понравился. Море чистое, тёплое. Бассейн чудо.

Персонал отеля дружелюбный, общительный, русскоговорящий. Кормят вкусно.

Отдельное спасибо хочется сказать представителям NOVOSTAR Екатерине и Ксении за тёплый приём, доброжелательность, отзывчивость.

Все вопросы, которые у нас возникали они решали быстро и качественно.

Спасибо за позитивный отдых. Мы остались очень довольны.

Хочется оставить пожелание.

Желаем всей команде отеля хорошего настроения и процветания.

TRANSLATE

VALENTINA rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море бассейн питание дружелюбная обстановка
Disadvantages
Нет
Added 11.09.18 23:00 (888 characters in the review)
Add comment
Complain

10:34 20.09.18

Валентина, здравствуйте!
Я с маленьким ребенком вдвоем летим тоже в этот отель, хотелось бы вам задать несколько вопросов (в Тунисе первый раз будем):
1. У нас также ранний вылет, есть ли в это время в аэропорту Туниса возможность поменять деньги и приобрести сим-карту ? Или это уже в городе можно сделать.
2. Нужны ли коралловые тапочки в море?
3. Вы ездили без детей, но тем не менее - как в отеле с ротовирусом дела обстоят? Ничего не слышали?
Спасибо!

02:18 21.09.18

Дмитрий, здравствуйте.
1. Мы сразу не меняли деньги. Да в этом и нет необходимости. Вы это сможете сделать в отеле. Если точнее то, сразу напротив отеля. (через дорогу) Рубли не меняют. Меняют доллары на динары. Там же в обменнике Вы сможете оплатить залог за пляжные полотенца. Но имейте ввиду, что Вы там отдадите за залог 5 долларов, а при отъезде Вам вернут 20 динаров. Вывозить динары (бумажные купюры) нельзя. Надо потратить или в аэропорту поменять. Мелочь не меняют.
Мы сим-карту не покупали. Поэтому не могу сказать. Но в отеле отдыхающие сказали, что при прилёте, надо спросить в аэропорту и там где то предлагают даже бесплатно симки. На 5 дней хватает, а потом надо купить карточку пополнения в магазине напротив отеля. В аэропорту Туниса
Вас будут встречать представители Вашей туристической орг-ции. А уже в автобусе будет проекрасный Гид Анита ждать. Она Вам все-все расскажет. В отеле русскоговорящие необыкновенные, очень внимательные представители отеля Novostar Екатерина и Ксения. С ними Вам будет комфортно. Они Вас и встретят и проведут. Мне кажется, что они и спать не ложатся. Все время на посту.
2. Если у Вас есть тапочки, то лучше взять. На пляже в центре отличный понтон. Но с понтона для ребёнка глубоко. Хороший вход в море справа от отеля (в конце). Иногда утром там мелкие ракушки, и не совсем комфортно без тапочек. Коралл и медуз нет.
3. С ротовирусом нормально. Не слышали никаких жалоб. Но, самое главное в бассейне надо следить, чтобы ребёнок не нахлебался воды. Хоть и каждую ночь дезинфицируют бассейны. Но вода есть вода. Очень много детей. Отличная анимация, очень опытные аниматоры.
Ещё.
1. Wi-Fi отлично работает в отеле, возле бассейна, и на пляже. Вам сразу дадут пароль. Хуже в номерах.
2. Напротив рецепшен телефон автомат.
3. Сказали наши соседи, что они пользовались Теле2. Вроде 35р. за мин.(Исходящие)

Мы в аэропорту пользовались Симтрэвэл(международная карта). Просто она у нас была.
50руб.минута исх.
И входящие по ней бесплатно.
Но в отеле мы обходились без телефона.
Рада буду, если мой ответ Вам пригодится.
Удачного Вам отдыха.

08:38 21.09.18

Валентина, огромное спасибо за такой исчерпывающий и информативный ответ!

14:03 11.12.18

Здравствуйте, Валентина!

Благодарим за обратную связь и теплые слова в адрес сотрудников отеля. Надеемся, что Вы еще не раз доверите нам свой отпуск!

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up