АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
498 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 11.09.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

ВАЛЕНТИНА

Translate

ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

Отдыхали мы с мужем в отеле Novostar Khayam Garden Beach & Spa 4* в сентябре месяце 2018.

Приехали в отель рано утром. Представители отеля Екатерина, Ксения и другие работники отеля сделали всё, чтобы мы себя чувствовали комфортно. Сразу выдали нам браслеты и предложили пройти в 6 часов утра на завтрак. Размещение в номера прошло быстро.

Отдохнули мы очень хорошо. Отдых в отеле нам понравился. Море чистое, тёплое. Бассейн чудо.

Персонал отеля дружелюбный, общительный, русскоговорящий. Кормят вкусно.

Отдельное спасибо хочется сказать представителям NOVOSTAR Екатерине и Ксении за тёплый приём, доброжелательность, отзывчивость.

Все вопросы, которые у нас возникали они решали быстро и качественно.

Спасибо за позитивный отдых. Мы остались очень довольны.

Хочется оставить пожелание.

Желаем всей команде отеля хорошего настроения и процветания.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • бассейн
  • питание
  • дружелюбная обстановка
  • Нет
Added 11.09.2018 23:00 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Валентина, здравствуйте!
Я с маленьким ребенком вдвоем летим тоже в этот отель, хотелось бы вам задать несколько вопросов (в Тунисе первый раз будем):
1. У нас также ранний вылет, есть ли в это время в аэропорту Туниса возможность поменять деньги и приобрести сим-карту ? Или это уже в городе можно сделать.
2. Нужны ли коралловые тапочки в море?
3. Вы ездили без детей, но тем не менее - как в отеле с ротовирусом дела обстоят? Ничего не слышали?
Спасибо!
Дмитрий, здравствуйте.
1. Мы сразу не меняли деньги. Да в этом и нет необходимости. Вы это сможете сделать в отеле. Если точнее то, сразу напротив отеля. (через дорогу) Рубли не меняют. Меняют доллары на динары. Там же в обменнике Вы сможете оплатить залог за пляжные полотенца. Но имейте ввиду, что Вы там отдадите за залог 5 долларов, а при отъезде Вам вернут 20 динаров. Вывозить динары (бумажные купюры) нельзя. Надо потратить или в аэропорту поменять. Мелочь не меняют.
Мы сим-карту не покупали. Поэтому не могу сказать. Но в отеле отдыхающие сказали, что при прилёте, надо спросить в аэропорту и там где то предлагают даже бесплатно симки. На 5 дней хватает, а потом надо купить карточку пополнения в магазине напротив отеля. В аэропорту Туниса
Вас будут встречать представители Вашей туристической орг-ции. А уже в автобусе будет проекрасный Гид Анита ждать. Она Вам все-все расскажет. В отеле русскоговорящие необыкновенные, очень внимательные представители отеля Novostar Екатерина и Ксения. С ними Вам будет комфортно. Они Вас и встретят и проведут. Мне кажется, что они и спать не ложатся. Все время на посту.
2. Если у Вас есть тапочки, то лучше взять. На пляже в центре отличный понтон. Но с понтона для ребёнка глубоко. Хороший вход в море справа от отеля (в конце). Иногда утром там мелкие ракушки, и не совсем комфортно без тапочек. Коралл и медуз нет.
3. С ротовирусом нормально. Не слышали никаких жалоб. Но, самое главное в бассейне надо следить, чтобы ребёнок не нахлебался воды. Хоть и каждую ночь дезинфицируют бассейны. Но вода есть вода. Очень много детей. Отличная анимация, очень опытные аниматоры.
Ещё.
1. Wi-Fi отлично работает в отеле, возле бассейна, и на пляже. Вам сразу дадут пароль. Хуже в номерах.
2. Напротив рецепшен телефон автомат.
3. Сказали наши соседи, что они пользовались Теле2. Вроде 35р. за мин.(Исходящие)

Мы в аэропорту пользовались Симтрэвэл(международная карта). Просто она у нас была.
50руб.минута исх.
И входящие по ней бесплатно.
Но в отеле мы обходились без телефона.
Рада буду, если мой ответ Вам пригодится.
Удачного Вам отдыха.
Валентина, огромное спасибо за такой исчерпывающий и информативный ответ!
Thanks a lot
Здравствуйте, Валентина!

Благодарим за обратную связь и теплые слова в адрес сотрудников отеля. Надеемся, что Вы еще не раз доверите нам свой отпуск!

С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (1)
VALENTINA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 498
  • Photos: 0
1 Благодарность