Хорошо для детей, хорошо кормят, но невероятно грязно
Отдыхал в этом отеле с 01.09 по 09.09.2018
Покупал SeaView 2 взрослых+ребенок.
Заселили в номер сразу, не дожидаясь 14 часов. Приехали в отель в районе 9 утра. Заселили в номер 2432 в новом корпусе. Номер сносный, одна широка кровать + одна узкая. Несколько необычная планировка санузла, но в целом нормально. Два балкона в номере. Один очень большой, метров 16, если не больше. Но толку от него никакого - там из мебели маленький пластиковый столик и два таких же стула - плавки повесить, посушить. Больше ничего. Море видно, да. Но не впечатлило. Только ради вида на это море - брать этот номер не стоит.
В отеле очень неплохая система бассейнов. Их несколько штук взрослых, глубиной 1.4 м, и 2 детских - 0.35м. Плюс отдельно очень приличная водяная горка. Горок в комплексе штук 8, от совсем детских до довольно быстрых. Комплекс весь бурлит, брызгается, обливается и фонтанирует. Детям раздолье. В этом плане - все прекрасно.
В целом не плохой детский клуб. Можно отдать туда ребенка с 4 лет одного. Днем проводят разные занятия, рисуют, лепят, аква-гримм и т.д. Были заявлены фиксики в качестве аниматоров. Не знаю, мы не попали на них, нечего добавить, но в расписании они были, наверное, весело детишкам лет от 4-5 и старше.
Еда. В целом еда мне понравилась. Не могу сказать что очень разнообразно, скорее наоборот, но набор блюд достаточный для того чтобы найти что поесть. Мне очень понравилось, что каждый день на обед и ужин была или дорада или сибасс на грилле. Если любите баклажаны, то голодными точно не останетесь - там разве что компот из них не делают.
На завтрак тоже вполне нормально. На завтрак (про главный ресторан не знаю, завтракали только в новом корпусе) всегда есть свежевыжатые вашими руками апельсиновые соки. Хорошо, но очередь из 2-3 челове - это на 10 минут минимум. Хотите стоять? пожалуйста, дождетесь доступа к давилке.
Днем на бич-баре есть перекус. Катлетки, сэндвичи, фри и всякое это вот. Там же жарят национальные лепешки. Вкусно, но всего две женщины их жарят. 1 человек в очереди = минут 7 ожидания. Т.е. как бы есть, но как бы и нет.
Анимация вечером вполне приличная для турции. Стандартный набор - камеди, танцы, мистер/мисс отеля, факиры и т.д. После шоу музыка у бассейного бара.
UAI - одно название. Импортные напитки есть формально. Попросил показать, показали виски импортный, судя по всему что-то типа белой лошадки сильно лучше этого "напитка". И то надо отдельно выпрашивать. Пиво - Tuborg. Нормальное пиво.
А теперь про минусы. Их два.
1. обслуживание в ресторанах. Его нет. Совсем. Не ждите и не найдетесь. Дешевле самому сходить в бар и попросить напитки - пиво, колу. Если хотите вина - добывайте бокал и наливайте сами на стойках официантов - в баре вина нет, официанты принесут его вам часа через полтора если очень будете просить.
2. В отеле ГРЯЗНО!!!! ВЕЗДЕ. Я к 40 годам был во многих отелях, в том числе и без звезд вовсе. Но такого грязного отеля я не встречал никогда. Т.е. не так. Я написал что там ГРЯЗНО, а надо было - там ПИПЕЦ КАК ГРЯЯЯЯЗНО! Примеры: найти хоть одну чистую скатерть на столе невозможно. У нас не получилось за 8 дней. Ни одну. Да, не многие с дырками, но с пятнами, нет, не спятнышком, а с пятнами - абсолютно все скатерти. Везде. Приходя первым в ресторан на еду, например на ужин, т.е. до вас никого там не было, только открыли, отодвигаешь стул, а там раздавленный помидор. Второй - там рис насыпан.. и т.д. Кроме того, в отеле много детей. Очевидно, что они едят не аккуратно, да и взрослые могут уронить что-то с тарелки. И на протяжении всего ужина упавшая в любом количестве еда или пролитые жидкости только разносятся по всему ресторану ногами и колесами колясок туристов. До конца ужина (или обеда, завтрака) никто ничего не уберет. Так же после вас.. тарелки забрали, все, больше ничего не сделают. Что-то упало с тарелки на стол? ну ок, пусть лежит. Положить новые приборы для следующих? - нет не знаю, туристы умные, сами добудут/стянут с соседнего стола. Перед отъездом ребенок закинул куда-то в номере свой ботиночек. В процессе поиска я заглянул под кровать.. лучше бы я этого не делал. Там новая жизнь и "Славься J". В номере есть тапочки, халаты (не смотрел, не нужны) и полотенца. Полотенца - это сказка. КАЖДОЕ Дырявое. Кулак пролезал в половину из дыр. Края ободранные, свисают нитки.. как-то прям не очень для 5 звезд. Совсем не очень.
И на последок. Мы ездили с TUI. Гиды зазывают на бесплатную поездку в крутой шоппинг-центр на машине, т.к. такси стоит очень дорого (ложь). Не надо. Жена поверила, съездила.. жуткий барак, с полным барахлом по цене брендов. обратно везли на каком-то убитом микроавтобусе-сауне без кондея, ели выжили.
И еще. На обратном пути гиды делают "техническую остановку" около... правильно, рынка. Типа там фабрика самых свежих сладостей. что это? - правильно, развод. Моя наивная жена так же повелась и на это.. Купила всякой хрени сладкой. Открываем дома коробку пахлавы, под непрозрачной красивой оберткой - примерно половина объема сладости (нормальные), остальное - воздух. В банке с орехами в меду - орехи только по краю банки, для виду - остальное крошка. Не ведитесь, это все налюбилово.
TUI отдельное спасибо за такой шикарный сервис.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Это моя третья поездка в Турцию. Ранее я был в Риксосе и еще одном отеле, не помню его названия, но тогда он тоже толи принадлежал сети Риксос или отсоединялся от нее, точно не помню. И да, эти отели были выше классом, хотя тоже обозначались как 5*. И был последний раз лет примерно 7 назад.
В тех поездках был другой оператор, и обозначенных мной минусов в части остановок, официантов, грязи и рваных полотенец не было.
Не исключаю, что за эти годы многое в индустрии изменилось теперь это считается стандартом.
Оставляя отзыв я старался лишь описать, максимально непредвзято, свои и своей семьи впечатления об отеле и операторе, чтобы облегчить другим туристам выбор.
Отвечу по поводу ваших минусов. Касательно туроператора. Ну надеюсь вы понимаете, что это никак не относится к отелю. В отель можно приехать и без туроператора. Такую пару встречал в этом отеле, сами все забронировали и организовали. Касательно бесплатной поездки на шоппинг и технической остановки у кондитерского магазина, абсолютно все, даже те кто едет первый раз знаю, что оператор везел в те места с которыми они заключили контракт и где конские цены. Но в принципе, если на едине и по душам поговорить с гидом, он вам сам скажет, сходили или на базар, который в 5-ти минутах ходьбы от отеля или съездите за доллар в Манавгат.
Касательно вина в ресторане, мы алкоголь не употребляем, но один раз захотелось сленьтяичать, я поднял руку, пришел вежливый парень с Киргизии, я попросил пива, он принес пиво через две минуты. Если быть вежливым, то проблем нет.
Касательно того что грязно. Я был с 10 сентября по 17-ое. За это время не нашел ни одной грязной тарелки и грязной скатерти. Не знаю почему так. Возможно потому что вы лжете или сгущаете краски.
Спасибо за Ваше мнение относительно моей адекватности. Но это лишь Ваше мнение, равно как и мое мнение относительно этого отеля.
По поводу "Возможно потому что вы лжете или сгущаете краски" - у меня нет ни малейшей мотивации сгущать краски, я не имею никакого отношения ни к отелю, ни к оператору и к тур-индустрии в целом. Так же, лгать я не приучен, и уж тем более по теме, которая касается меня лично настолько косвенно.
Почему не рекомендую? Это лично мое мнение основанное исключительно на том, что для себя я сделал вывод, что второй раз в этот отель я больше не поеду.
Дальше. Да, можно поднять руку и официант может подойти и принести напитки. И такие прецеденты были. Мало но было. Это скорее исключение из правила. Ближе к середине отдыха, мы выработали алгоритм, что дешевле налить самому что нужно, чем ждать исключения. Лично мне так было проще. И еще, и с официантами и прочим персоналом, я всегда, без исключения вежлив и корректен. В данном случае ни одного резкого слова я никому не сказал и не собирался.
Относительно туроператора - да, я понимаю, что можно поехать и самому. Но много ли тут таких туристов, кто едет в турцию самостоятельно? Думаю нет. А т.к. как этот отель управляется TUI, и в России никто их крупных операторов его не продает (или я не нашел), то посчитал корректным описать и этот аспект. Да, к отелю прямого отношения он не имеет, но может быть полезным тем туристам, которые поедут туда через того же оператора. Для меня такой расклад был неожиданным, и я как мог его описал. Надеюсь, кто-то не потратит драгоценное время отпуска на поездки "на шоппинг". Выбор прислушаться или нет к моему частному мнению - дело индивидуальное.
На базар, который рядом мы тоже соходили вечером, случайно, искали аптеку. И по мнению жены, которая съездила "на шоппинг", на этом базаре и выбор и цены интереснее чем там. Приценивались к постельному белью, но так ничего и не выбрали после фразы продавщицы о том, что в сатине нет хлопка - это же сатин. Желающие могут посмотреть в интернете что такое сатин и что такое хлопок.
Так же я очень рад, что лично Вам и скатерти и все остальное показалось чистым. Однако я остаюсь при своем мнении - в ресторанах (кроме рыбного a-la carte) очень грязно. Под кровать в номере 2432 заглядывать... э... немного неприятно.. полотенца были рваные. Это мнение мое личноге и оно полностью совпадает с мнением моей жены.
И да, в целом я считаю, что отдохнули мы не плохо. Ребенок очень рад горкам, бассейнам, теплой воде. Ей 3 года и почти целыми днями она купалась и плескалась. Минусы, замеченные мной, трехлетнему ребенку не видны. Но это не отменяет их наличие.
Еще раз. Отличные бассейны и горки. Слабенький морской пляж. Хорошая еда. Неплохие номера (на примере одного). Грязь в ресторанах. Нерасторопные официанты. Рваные полотенца.
Если закрыть глаза на минусы и филосовски к ним относиться, то для отдыха с ребенком отель подходит. Но лично мое мнение - отель не тянет на 5*, даже турецких.
Выбор за вами. И давайте не вешать друг на друга ярлыков по поводу адекватности. И уж тем более, не стоит обвинять незнакомого человека во лжи.
Всем добра и правильного выбора места отдыха. И, конечно, хорошо отдохнуть.
В Риксосах я был давно, что там сейчас - понятия не имею.
В этот отпуск ехал практически спонтанно. Неожиданно среди рабочего ада появился просвет в неделю, которую надо было использовать на отпуск. Ехать куда-то далеко, типа Доминиканы, Кубы, Тая - терять 2 дня на дорогу. При наличии всего недели на отпуск - это слишком дорогой налог. Нужно что-то поближе. Турция из ближайших показалась нам наиболее приемлемым вариантом. Визовые страны так же отпали из-за отсутствия всех виз и времени на их получение.
Этот отель порекомендовал друг, который был там пару раз с ребенком такого же возраста. В целом он предупреждал, что отель не первой свежести и сервис "турецкий", но хорошая детская анимация и отличные бассейны. Да и много денег тратить не хотелось. Так и было принято быстрое, почти спонтанное решение. Ибо на вдумчивый поиск и изучение отзывов времени просто не было.
Плюс, если я был в Риксосе, абсолютно не означает пальцы веером и какую-то привязанность к роскоши. Нет, у меня простые запросы, и отдыхал я далеко не всегда в Риксосах и им подобным. И плюсов в этом отеле более чем достаточно, чтобы можно было закрыть глаза на минусы.
И в последний раз. Я не говорю что отель плохой. Там много всего хорошего и весьма позитивного. Отдых в целом я считаю удавшимся. Но есть и ряд очевидных лично для меня минусов, основной из которых - грязь. Все.