АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1043 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With friends in September 2018
01.09.18 - 13.09.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш неудачный опыт в Турции

Translate

Ездили отдыхать семьей (ребенок 4 года) и друзьями с 03.09 по 13.09.2018 года. Вернулись и сразу же пишу отзыв, потому что это уму не постижимо. Подхватили кишечную инфекцию всей нашей дружной компанией, ребенка начало рвать уже в аэропорте на обратном пути домой, а вот друзья испытали всю "прелесть" этой инфекции еще находясь в отеле. Прошу администрацию разобраться в данной ситуации, потому что мы не одни пострадали, в очереди к доктору и на пляже слышали истории о том, как людей тошнит и рвет. Это не дело. Мы не для того платили такие деньги, чтобы еще здоровье восстанавливать после такого "отдыха".

Ну а теперь по порядку, при заселении на ресепшене за заселение нас с друзьями в номера поближе к друг другу и в бунгало нам предложили "доплатить" по 40 долларов..Мы растерялись и доплатили. Потому что нам сказали заселят где места будут, а туристов очень много, рядом вряд ли нацдутся номера.

Хорошо, пошли в номер, ожидание-реально не совпало. Старый ремонт, особенно в ванной комнате, на 5 звезд ну никак не катит..У нас почти каждый день в ванне ползали мокруши, у друзей в номере был просто какой то муравейник. Ничего поставить нельзя было съедобного, сразу куча муравьев. Администрация отеля предупреждает, что продукты питания в номере хранить нельзя, но неужели нельзя из потравить?

Далее, берег- это просто кошмар, мелкая галька оказалась намного крупнее, чем мы себе представляли, в море заходить было не комфортно, а выходить из него еще тяжелее..в обуви я плавать не люблю. Лежаки нужно занимать рано утром, что на море, что у бассейна. Еда день на 6-7 поднадоела, однообразно как то, хоть и очень много.. если какое то блюдо интересное, то за ним просто огромная очередь..

Из плюсов могу отметить анимацию, они старались..активные ребята.водное поло, аква аэробика, пилатес, постоянно что-то где-то проводили. Из развлечений было один раз лазерное шоу, дискотеки (Там правда человек по 10 максимум), живая музыка.

Разнообразие еды первые дни нас просто поражало.. напитки на баре как алкогольные, так и безалкогольные.. бармены всегда приветливые.

Очень понравился наш гид в отеле, Муслим зовут. На все наши просьбы отзывался без проблем.

В номере убрали каждый день, постельное белье меняли раз в три дня. Мини бар пополняли ежедневно. Есть две водные горки, муж с сыном частенько на них катались.

В общем Турция нас не впечатлила, мы в Таиланде отдыхали в трёх звездочном отеле и то больше понравилрсь. Солнце было уже не очень активное, такого загара, как в Таиланде у нас нет, это конечно не к отелю претензия, а для общего сведения.

Больше в Турцию не поедем.

  • ежедневная уборка
  • анимация
  • несколько бассейнов
  • детские бассейны
  • кишечная инфекция
  • насекомые в номере
  • старые номера
Added 13.09.2018 20:18 2 604 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Кишечная инфекция часто бывает как раз из-за бассейнов, которые в мае наполняют, а потом только химию сыпят весь сезон.
Здравствуйте, а зачем Вы еду в номер заносили? Мало точек питания?
Травить в номерах опасно, кругом люди, в Египте после такого протравливания погибли 2 туриста. Поэтому и просят еду в номера не брать.
Заносили, потому что ребенок спать рано ложился..а вечером хотелось клубнику с рынка поесть или инжир, да или просто стакан сока выпить.в ресторан не пойдёшь, потому что он проснется и испугается
Уважаемая Алена, Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле. Искренне сожалеем, что Вы заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Мы рады что Вы остались довольны анимационной программой нашего отеля, вкусом и качеством питания и напитков, уборкой номеров, а также сервисом и работой персонала.
Пляж нашего отеля песчанно галечный и это является отличительной чертой региона Кемер и поселка Кириш. Благодаря этому море здесь кристально чистое и прозрачное. Некоторые гости для захода в море используют специальную обувь, но большинство обходятся без нее. Так же, на пляже отеля расположены два пирса откуда гости тоже могут осуществлять заход в море.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Персонал всегда готов помочь найти и предоставить шезлонг при обращении.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Отдыхали в этот же период ( с 03.09.18по 13.09.18)!! Так же все заболели ( ЖКТ расстройства , рвота в течении суток и температура ). Отзыв хороший , написали все по делу ! Малышу здоровья
Спасибо, и вам здоровья. только пришли в себя после "отдыха"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Next rate Все отзывы автора (1)
Алена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 043
  • Photos: 0
0 Благодарности