Вроде и понравилось, но многое не то....
Много букв....Les Colombes оставил неоднозначное мнение о себе.. но по порядку.
После 5ти летнего перерыва в путешествиях стала выбирать страну и отель для отдыха с детьми (14л и 1,7г) с 31 августа по 11 сентября.
Я не придирчивый турист, хоть и ранее выбирала отели классе lux в других странах и знаю уровни обслуживания...не буду рассматривать грязь на окнах и искать недостатки.
По рекомендации знакомых, почитав отзывы выбрали Colombes. Цена особенно привлекла :)
Летели АК РедВингс с небольшой задержкой рейса. В самолёте душно...За полтора часа до приземления в самолёте закончилась питьевая вода. Некоторые дети плакали...их родители ходили по самолёту просили воду...
Прилетели в Энфиду ночью, в аэропорту воду тоже не купить т к все закрыто. В автобус погружать 30ти килограммовые чемоданы надо самой...никто не поможет.
Уставшие дети в автобусе уснули, но представитель БиблиоГлобуса решила что надо всю дорогу болтать....
Наш отель был первый. Встречали зажигательными танцами :))) несмотря на глубокую ночь.
Ещё даже не надев на нас браслеты повели на ужин. Приятно.
Заселили в номер над главным бассейном. Эх...знала бы заранее отказалась бы сразу.....
Вид частично на море.
Утром проснулись от грохота и местного громкого диалекта в коридоре - горничные собирались убираться. В 8 утра.
Пошла на ресепшн просить другой номер - не дали...сказали - нет, отель полный.
Разобрали чемоданы и пошли на море. Море чудесное..ласковое, теплое, чистое. Пляж большой чистый.
Как и везде на пляже с утра в основном загорают полотенца. Представитель отеля на мое замечание прислала фотку со свободным лежаком на солнце...без зонтика. Для ребенка предложение. Спасибо, не надо, поищем тень.
На обед ходили редко, ребенок спал в это время.
На ужин перед дверями столовой собирается весь отель притоптывая и почесываясь от нетерпения ждут...и ровно в 19.00 двери открываются и голодные люди ошалело бегают ищут свободный стол. Ассортимент небольшой, супы несъедобные. На детской линии все тоже самое что и у взрослых. Нагетсы по счету - 2шт в тарелку.
Мой перестал есть на второй день. Даже макароны.
Фрукты - яблоки пару раз, персики, виноград, дыня.
Рыба непонятная...маленькая костлявая. Один раз давали крабов, но за ними надо было стоять полчаса.
Анимация уже подуставшая, но все равно молодцы. Успевают все - и гостей встречать провожать, и детей развлекать, и обедать ужинать с ними, потом на мини диско танцевать, мафию вести, шоу вечером организовывать. Прямо респект и уважение.
Если ваш ребенок чутко спит, то вам не сюда. Анимация ну очень громкая, при закрытом балконе шум сравним с громко включенным телевизором в номере....мой ребенок как то умудрялся засыпать, но спал беспокойно, просыпался. Естественно я вообще не спала. Считая минуты ждала когда же этот кошмар закончится. А я так ждала отпуск, так устала дома и на работе....
В итоге днем пока ребенок спал, я бегала по магазинам искала питание ему.
Итог...поеду ли я ещё в Тунис - да.
В Коломб - пожалуй нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
в столовой ребенок иногда ел сыр и огурцы.
Последние дни с ним туда даже не ходили