АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 613
Photos: 1
Vacation as a couple in
September 2018
05.09.18 - 12.09.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Прекрасный отдых!

Мы выбрали для своего свадебного путешествия Абхазию! А в качестве гостиницы – Абхазский дворик. Отдыхали там с 5 по 12 сентября. Нисколько не пожалели. Перед заездом почитала отзывы и была в шоке, настроение немного ухудшилось – неужели настолько все плохо?

Переступив порог гостиницы поняли – плохие отзывы абсолютно неоправданы! Нас встретил дружелюбный персонал, разместили в чистый номер, дали несколько полезных советов. И вообще на протяжении всего отдыха на любую просьбу или вопрос – помогали, советовали, были вежливы.

Перейдем к самой гостинице. Из плюсов – в номере большая кровать, вентилятор (спасал нас ночью, когда было очень душно), новый холодильник, большой шкаф, две тумбы прикроватные. Понравилась ванная комната – свежий ремонт, чистый унитаз, большая раковина, зеркало, мыльница, подставка для зубной пасты и щеток (да, мелочи, но из мелочей и складывается впечатление). Единственный минус – чаще всего шла еле теплая вода, мыться было не очень комфортно, но была жаркая погода поэтому сильного уж дискомфорта это не доставляло. До моря идти 5 минут.

Далее, про территорию возле гостиницы – читала отзывы что какие то неприятные запахи, канализационные стоки…люди, откуда это? Что за бред? Территория чистейшая, уютная, супер вид на горы, никаких запахов абсолютно! За все время пребывания не увидела ни единого фантика на территории – все тщательно убирают.

Пару слов о столовой – еда очень вкусная! Отдельные аплодисменты супам – борщ, харчо, солянка по абхазски – это нечто) будете там, обязательно попробуйте – невероятно вкусно. Беспдобный мандариновый сок – натуральный, вкусный, влюбилась в него с первого взгляда) очень вкусный хачапур-лодочка. Цены приемлемые. На двоих за обеды-ужины отдавали в среднем 500-600 рублей. Отдельно хотелось бы отметить приятного официанта Арама) обаятельный и трудолюбивый молодой человек) Администрация Абхазского дворика – вы молодцы! Так держать! Я хочу сказать – кто ищет плохое, тот его всегда и везде найдет. А еще многое зависит от человека. Например, в день нашего отъезда в наш номер заселился мужчина, который орал и крыл матом официанта в столовой! Это ужасно! Было очень стыдно за таких туристов, после таких и говорят нелецеприятное о русских туристах! Ведите себя адекватно и уважайте других людей! Вы заехали в отель эконом. Где вы найдете 2* отель с туалетом и душем в номере?! Так что дорогие путешественники – будьте ЛЮДЬМИ! Отдыхать нужно с позитивом. А таким людям везде рады! Еще раз спасибо Абхазскому дворику за чудесный отдых) очень надеемся, что вернемся к вам снова)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
номер столовая еда рядом с морем персонал
Disadvantages
холодная вода в душе
Added 14.09.18 22:01 (2 563 characters in the review)
Add comment
Complain

09:38 15.09.18

Мы очень рады, что вам понравился отдых в нашей гостинице и нашей стране! Большое спасибо за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас снова у нас!

14:09 11.10.18

Приветствую
Мы тоже в это время были в этом отеле..
Странные ваши оценки...Вы точно были в этом отеле? питались в этой столовой?
По хорошему,всех работников надо уволить, набрать новых,обучить правилам этикета и купить им новую одежду,номера капитально переделать ,устранить вонь и шум насосов во дворе , запретить размещать и мыть транспорт в зоне газона в центре двора , снести позорный рассадник микробов-пародию-бассейн, выкинуть и сжечь всю мебель,ибо нет в номере не единой исправной вещи , отмыть хоть раз в год окна и пол, столовую сравнять с землей ..
Спасибо.

08:24 17.10.18

ну, если вы привыкли отдыхать в пятизвездочном отеле, то конечно для вас Абхазский дворик будет плохим) для своей цены - отличный отель. никакой вони мы не чувствовали, насосы не слышали. может быть вы сами хамили сотрудникам? с нами общались очень вежливо. непонятны ваши претензии к отелю вообще. необоснованно абсолютно. и хочу добавить по поводу неисправностей в номере - у нас не работал лишь телевизор. но зачем он нужен на отдыхе??? холодильник работал,вентилятор тоже. пол и окна были чистые.

17:11 23.10.18

Здравствуйте.
Отвечу на вопросы и закончим этот пустой разговор о плохом отеле.
Единственная моя задача - предупредить туристов и исправить грубейшие нарушения администрации.Я элементарно описываю наш номер,отношение на просьбы нас переселить в первые же минуты пребывания ,воспитать персонал,хотя бы вынимать сигарету во время разговора с теми,кто проделав перелет в 4 тыс км решил поселиться в надежде на нормальный спокойный семейный отдых из трех человек...,как это было в описании отеля и рекламе.На соседних ветках я разместил фото и подробное описание..С сотрудниками не то что хамить,после первых дней решили минимально общаться, ибо реакции ноль .Единственные две просьбы выполнили-они все же поменяли на седьмой день постель,и принесли чуть получше продавленный с пружинами матрац .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up