АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1425 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2018
04.09.18 - 13.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

информация для русскоговорящих отдыхающих

Translate

Обычно русскоговорящих отдыхающих расселяют в дуплексы (это номер с лестницей на второй этаж, на первом этаже - кровати по размерам для подростков) либо в номера , где очень шумно ночью (примерно с 23 часов до 1-2 часов ночи, иногда музыка с соседнего отеля). Например, другую пару из России поселили в номер на первом этаже - там полный эффект присутствия от музыки.С нами было так, дуплекс выделили вместо стандарта, по прилету в районе 17 часов 04.09.2018, на кроватях на первом этаже взрослому невозможно спать, подниматься и спускаться по лестнице часто в течение дня , особенно пожилому человеку, затруднительно. Если люди не обращаются на ресепшн, то остается именно такой номер, а бронировался стандарт - это две стандартные кровати, такая же нормальная площадь комнаты. Мы обратились на ресепшн 04.09.2018, сказали приходите 05.09.2018, пообещали стандарт, будет директор) . номера стандарт были, но нам никто не предложил их, зато вечером увидели как расселили в номер-стандарт пару человек из стран Ближнего Востока. С трудом провели ночь - просто мучались. На следующий день - 05.09.18 пришли на ресепшн, там нам девушка - сотрудница (04.09.18 был мужчина, они меняются, и , как мы потом поняли, не сообщают друг другу о событиях прошлого дня - просьбы туристов и т.д.) пообещала в обед номер - стандарт, даже выдала ключи, чтобы посмотреть его, номер нам понравился, это второй этаж. Следует отметить, что шум и музыка ночью слышны на всех этажах любых комнат, и постоянный недосып от этого. Спокойно пошли на встречу менеджером Анекс тура , потом на обед, потом пришли за ключами, тут появился так называемый директор, видимо по расселению туристов, который сказал, что в номер, который для нас подобрала девушка на втором этаже, заедут туристы из Чехии, а вам нужно подождать еще часик - два, а там будет видно. Начался скандал, так как это был просто обман нас, после разговора на повышенных тонах названный директор выдал ключи от номера-стандарт на шестом этаже , чтобы его посмотреть. Все это время девушка с ресеппшн говорила нам, что это ее вина, извинялась, что она не сказала директору, что за нами забронирован номер на втором этаже. Когда мы были в номер на шестом этаже , туда позвонил директор, который спросил, берете этот номер или на втором этаже через 1-1,5 часа. Это настоящее издевательство над людьми, обман во всем, у нас уже не было сил ругаться дальше, и мы взяли номер на шестом этаже. Таким образом, нами был потерян целый день отдыха, куча нервов и здоровья при таком переезде. Со слов других отдыхающих и менеджера Анекс тура - были случаи расселения в первые дни отдыха в другой отель, а только потом расселение в этом отеле, причем делалось это именно с русскоговорящими туристами. Непонятно как в отеле работает система бронирования по датам или им просто всё равно на настроение людей, их здоровье. На русском языке многие из персонала не разговаривают , и плохо понимают некоторые слова, или делают вид, что не понимают.

Отдельно расскажу за экскурсии от Анекс тура, как за плату, так и без оплаты (на кожу, меха, ювелирные изделия - две поездки за время пребывания в отеле) . Вам обещают индивидуальный тур, однако, при платной экскурсии собирали туристов из других отелей в поселке Кириши (это примерно 2 часа езды от нас, района Кемера), и только потом сама экскурсия, а затем развоз сначала этих людей, а потом уже нас, в итоге выехали из отеля примерно в 7 утра , а приехали в 20-30 часов).При поездках без оплаты - для возвращения в свои отели размещают людей, которые с вами не ехали в эти магазины, а им просто по пути назад, людям никто ничего не объясняет, водитель по-русски не разговаривает, потому скандалы в автобусе по поводу того, кого раньше , и в какой отель везти, ведь обычно к вечеру каждый из туристов хочет успеть к себе в отель на ужин вовремя) Отзыв не заказной, отражает реальность, в этот отель больше не приедем.

  • питание
  • расселение
  • работа ресепшн
Added 15.09.2018 00:09 3 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Русский язык на рецепшн понимают очень хорошо пока не возникает сложностей с поселением, тут нам сразу объявили, что плохо нас понимают, хотя перед этим общались с нами замечательно понимая русский язык. Я так понимаю, что предпочтение отдают иностранным туристам.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Next rate Все отзывы автора (3)
Станислав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 3 007
  • Photos: 0
0 Благодарностей