Вери гуд
Отдыхали вдвоем в отеле с 1 сентября по 11 сентября 2018 года.
По прибытию в отель в три часа дня заполнили карты гостя и нас сразу же заселили в номер с частичным видом на море.
В номере белоснежное постельное белье, полотенца. Все в рабочем состоянии. Уборку номера осуществляли ежедневно, качественно, душевно: конфеты, фигурки из полотенца. Горничные приветливые, вежливые, всегда улыбаются при встрече. Сломался держатель душа, горничная пригласила ремонтника сама, тот быстро устранил неисправность. Чаевые оставляли.
Территория отеля зеленая, ухоженная, очень красивая. Много различных растений, были на экскурсии в ботаническом саду, мне показалось, что даже там меньше растений, чем на территории отеля. Кустики аккуратно подстрижены. Финики свисают гроздями. Чистые дорожки, выложенные из камня, мостик.
Лежаков на пляже нам всегда хватало, даже если приходили поздно, к обеду. Пляж ежедневно чистят, прибивает мусор. Дважды жалили медузы, как крапива. Мы брали с собой гидрокортизоновую мазь, которая снимала жжение в течение нескольких минут.
Питание вкусное, разнообразное, можно выбрать себе по вкусу. Был осьминог, ракушки, крабы. Баранина, говядина, курица, индейка. Много соусов. Тунисские блюда. Каждый ужин мороженое. Персонал дружелюбный, старается.
Официанты в барах улыбчивые, знают русский язык, по крайней мере, что необходимо, поэтому общаться комфортно. Обслуживали в порядке очереди. Предпочтений мы не заметили.
В ресторане в обед и ужин присутствовал менеджер с которым можно решить все вопросы. Один раз переставили табличку с нашего столика, я стала смотреть на рядом стоящих столиках ее. Официант увидел это, моментально пригласил менеджера, тот извинился, вернул все на свои места. Даже не пришлось сказать ни единого слова.
Дважды нам давали заполнять анкеты по-поводу обслуживания в отеле.
Старший менеджер отеля подходил к нам лично и другим отдыхающим: уточнял все ли устраивает в отеле, есть ли какие либо проблемы. Это приятно, отель заинтересован в комфортном отдыхе своих гостей.
Анимация понравилась: было огненное шоу, живая музыка, караоке. Видно было, что ребята- аниматоры старались развлечь туристов.
СПА(талассо)-центр при отеле.
Представитель Михаил предложил программу массажа на два часа, за которую было оплачено в полном объеме. По факту оказалось, 40 минут, осталось очень неприятное впечатление, что сделали далеко не все. Сотрудники СПА-центра отказались понимать по-русски и жестами было показано, что этого достаточно.
В целом отдых очень понравился!!! Пролетел, как один день! Спасибо всем, кто старался сделать наш отдых комфортным и оставил незабываемые положительные эмоции! Очень хочется вернуться!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор нашего отеля !
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами. Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
Спасибо за теплые слова в адрес отеля. Главное – ехать в отпуск с позитивным настроем, тогда и получите только положительные эмоции от отдыха.
С нетерпением ждем Вас снова и снова в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы можете получить оперативно ответы на Ваши вопросы, обменяться мнениями, получить интересную информацию об отеле также на ВК https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Instagram: https://www.instagram.com/hotel_marhaba_royal_salem/
Вы действительно хотите удалить комментарий?