АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 2298
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2018
06.09.18 - 13.09.18
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Спасибо за отдых.

Добрый вечер! Хочу оставить отзыв об отдыхе в этом отеле.

Приехали мы с оператором Пегас. Сначала нам показалось, что в этом отеле не любят нашего оператора. Поселяли нас на ресепшене Caskate. Приехали мы (10 человек) в 6 утра с маленькими детьми. Нас попросили отойти от стойки и подождать, так как еще очень рано. После нас приехали туристы Корал тревел, потом Тез тур... Которых. каким-то образом сразу развозили по номерам. Мы ждали. Браслеты, тоже, сразу не одели, сказали, что еще рано. Но потом, после 10-го напоминания детей согласились нам их одеть. Мы погуляли, посмотрели территорию, сходили на пляж, покушали. Спрашивали комнаты, так как заметно было, что постоянно поселяют людей. Нам отвечали, что пока нет( Потом, моей семье (3 взрослых и 2 детей) предложили вместо 2-х номеров на разных этажах - 1 фемели рум и мы согласились, так как сильно устали и в нашей ситуации для нас - это был наиболее приемлемый вариант. Наших друзей с маленьким ребенком все не поселяли. Отправили нас обедать, сказали, что после 2-х номер будет готов. Но когда друзья пришли после обеда на ресепшн - там была очередь, и их отправили в конец очереди на поселение. Возмущениям не было придела((( Со спящим ребенком на руках, люди, которые ждали с 6-ти утра должны были стать в конец очереди и снова ждать. После возмущений и сор им таки выдали ключ от номера. Грязного, старого, не убранного с толстыми слоями пыли. Видно выло, что там никто не жил. Мы благодарны гиду Пегас и главному менеджеру отеля за решение проблемы. Номер поменяли, фрукты принесли, посещение ресторанов подарили нам всем, но осадок остался. Хочу посоветовать владельцам отеля - поменять менеджмент на ресепшене Caskate. Они плохо общаются с гостями, хамят, они портят впечатление об отдыхе туристов. И это не только мое мнение. Мы общались с другими туристами. В главном корпусе на много приветливее и добродушнее персонал. В целом отдых нас впечатлил. Питание хорошее, но не разнообразное. Каждый день одно и то же с небольшими изменениями. Фруктов маловато. Очереди есть. Советую приходить к открытию ресторана. были морепродукты - крабы, рыба. Из фруктов впечатлил инжир, финики свежие, жареный банан в карамели. Не могу не вспомнить их фирменные горячие круасаны. Голодными мы не остались) Большой плюс ставлю команде аниматоров. Это первый раз я встречаю такие активные развлечения. Бянка, - Вам отдельный респект. Понравилась пенная вечеринка, дискотека в бассейне, фестивали на пляже, пицца патти для детей, вечерние шоу и много других веселых приключений. Скучать не приходилось. Дети в восторге!!! А теперь о море. Оно перечеркивает все неприятные моменты. За море можно ставить 5 с огромными плюсами. Берег пологий, песок, кораллы, рыбки. Нет слов описать ту всю красоту и релакс. Номерной фонд старый с небольшими обновлениями. Для меня - это не проблема, но вот для наших друзей - это стало решающим минусом в отдыхе. По номерам отель не тянет и на 4 звезды. Но слышала, что в главном корпусе они в хорошем состоянии. Территория большая. В этом есть как плюс так и минус. Вам придется постоянно куда-то ходить. Море, аквапарк, ресторан, бары, миниклуб и т.д. В общем, для меня это был плюс, так как - движение - жизнь. Но в жару, иногда, очень хотелось телепортироваться. Аквапарк хороший, горки есть и детские и взрослые. Но, тоже, подуставшие. Ребенок поранился на детских горках, есть поломанные ржавые части. Но дети в восторге. Спасатели работают хорошо. Весело и активно. Жаль, что время работы горок почти в сам солнцепек. В отеле работает 3 Алякарта. Китайский, рыбный и Итальянский. Меню на выбор по 2-3 блюда. Понравилось все. По рейтингу - на первом месте рыбный ресторан. Впечатлил салат и гриль из морепродуктов. Но Китайский и итальянский ресторан тоже порадовали вкусом и оригинальностью блюд. Также, на территории отеля есть много баров с выпивкой и закусками. Около пляжа можно было пообедать картошкой фри, пиццей, шаурмой и гамбургерами. В одном из баров. За мини гольфом с 2-х до 4-х давали мороженное. Понравилось манговое и фисташковое. Там очереди не было, так как бар - на отшибе о нем мало кто знал. Выпивка в отеле, тоже, не плохая. Выбор большой, предлагают коктейли. К концу отдыха нас уже все устраивало. И персонал улыбался и море с рыбками. Муж нырял с маской снимал видео, как в сказке. И детям понравилось - аква парк, развлечения, анимация. Но, в последний день - опять большая ложка дегтя.( При выселении в 12.00 нас попросили отдать браслеты. Я знаю, что это общие нормы, но сталкиваюсь с таким впервые. На все наши уговоры, что у нас поздний вылет, маленькие дети и прочее менеджер Caskate не реагировал. Требовал доплату за дополнительный день. Потом туристы с главного корпуса рассказывали, что у них браслеты не требовали. Мы, конечно, не доплачивали за дополнительное питание, так как там никто не проверяет наличие браслетов в ресторанах и барах. Но осадок опять остался. Неужели сложно пойти людям навстречу? Я работник туризма, и теперь не знаю, смогу ли я рекомендовать этот отель своим туристам, так как знаю, что должна буду отвечать на подобные претензии. Еще раз прошу администрацию отеля о замене менеджмента на ресепшене Caskate. Они портят репутацию всему отелю. Но, если учесть все минусы, отель экономный и я рекомендую его посетить!!! Спасибо туроператору Пегас и администрации отеля Тиа. Видеообзор нашего первого дня https://www.youtube.com/watch?v=rDPFyVTC-_c&t=55s. Дальше будет.

TRANSLATE
Advantages
море анимация аквапарк риф территория
Disadvantages
номерной фонд питание
Added 15.09.18 23:33 (5 425 characters in the review)
Add comment
Complain

10:05 16.09.18

как звали этого менеджера на Каскате?и в каком корпусе Каскат Вы таки жили?

19:28 17.09.18

Как звали, не помню, но они там все не приветливые. Жили в номере 8410. Номер не плохой. Была проблема с кондиционером. Полилась вода прямо в шкаф, где был чемодан. Решили ее только к вечеру. Думали будем плавать. Решили только после нашего обращения в главный корпус. Перед тем 3 раза обращались на рецепшен Каската. Ванна была в страшном виде, но терпимо.

10:10 16.09.18

смотрю Ваше видео,и понимаю,что корпус наверняка 84,85,86. Кстати,у меня в каскате зимой в туалете телефон был (5023) и сейчас в главном корпусе тоже был

19:28 17.09.18

Так мы видели обзоры и удивились, что нет)

10:36 16.09.18

Конечно,впечатление об отеле начинается с ресепшена,сама попала под раздачу такого менеджера,даже,если по стандартам и заселение должно быть с 14.00,я думаю,вежливость и улыбка менеджеру не помешала бы и нормально мог все устроить.в Главном у нас браслеты не срезали,но у людей с Каскаты(у некоторых)сами слышали,что срезали и более того позвонили даже в главный корпус и предупредили,чтоб смотрели,мол люди пойдут обедать без браслетов. Мы еще удивились,как это нужно было поругаться,чтоб даже звонить.

19:32 17.09.18

Мы поругались, но никто нас не останавливал. Гид Пегасса сам посоветовал отдать и спокойно идти кушать. Я думала, что таки остановят. Но моя последняя фраза была: "Что я работник туризма и очень любила Ваш отель, отправляла столько туристов.. Как Вам не стыдно?" Сказала, что напишу отзывы, а он ответил: "Пишите хоть президенту")

20:33 17.09.18

Есть там такие люди,которые говорят мол а-ля *вертели мнение* и президента и хозяина отеля,о таких нужно сразу говорить гест рилейшнз или самому хозяину,благо дело-он всегда в отеле и жестко наказывает таких *доброжелательных*.из-за таких как они,портится мнение(я даже обрадовалась сначала,что именно он на ресепшене,он так улыбался мне зимой,доволок чемоданы,получил вознаграждение,а тут вообще,как-будто ему жена не дала,швырануть наши бумаги и не взять паспорта и демонстративно уйти к другому.

20:40 17.09.18

Там вообще другое царство... Злое королевство) Даже персонал недобродушный

20:33 17.09.18

Есть там такие люди,которые говорят мол а-ля *вертели мнение* и президента и хозяина отеля,о таких нужно сразу говорить гест рилейшнз или самому хозяину,благо дело-он всегда в отеле и жестко наказывает таких *доброжелательных*.из-за таких как они,портится мнение(я даже обрадовалась сначала,что именно он на ресепшене,он так улыбался мне зимой,доволок чемоданы,получил вознаграждение,а тут вообще,как-будто ему жена не дала,швырануть наши бумаги и не взять паспорта и демонстративно уйти к другому.

20:34 17.09.18

Есть там такие люди,которые говорят мол а-ля *вертели мнение* и президента и хозяина отеля,о таких нужно сразу говорить гест рилейшнз или самому хозяину,благо дело-он всегда в отеле и жестко наказывает таких *доброжелательных*.из-за таких как они,портится мнение(я даже обрадовалась сначала,что именно он на ресепшене,он так улыбался мне зимой,доволок чемоданы,получил вознаграждение,а тут вообще,как-будто ему жена не дала,швырануть наши бумаги и не взять паспорта и демонстративно уйти к другому. и как вообще он мог требовать доплату за целый день...до 18.00 продление на каскате 24 доллара

21:30 17.09.18

Видеообзор аквапарка https://www.youtube.com/watch?v=NA2k1dLv-cE

00:31 19.09.18

А мы жили в 8411 и все было гуд . а вот менеджеры на ресепшене Caskate нас тоже впечатлили. они над нами просто издевались (ехидная улыбка на лицах не забуду) и им все равно что был ребенок годовалый на руках.

09:26 19.09.18

Ну, номер нас тоже устроил. Поломка кондиционера была временной) Не супер номер, но на 3+ потянет. В родительской комнате была плазма даже)

09:31 19.09.18

https://www.youtube.com/watch?v=xICK9XlkScM Жизнь в отеле. Спасибо аниматорам!!!

16:41 01.10.18

Уважаемая Елена,
Большое спасибо за то, что нашли время на написание отзыва о TIA Heights!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнутьсяс некоторыми трудностями. Надеемся, они не омрачили Ваш отдых. Мы обязательно примем во внимание все замечания, о которых Вы написали в отзыве.
Мы очень рады, что Вам понравился пляж, аква парк, развлекательная программа, сервис и качество блюд в Аля Карт ресторанах.
Хотелось бы отметить, что стандартное время заселения в номера - после 14:00. Выселение - до 12:00. Услуга продления номера - платная. При выселении браслеты срезаются, на всех ресепшенах. Это стандартная процедура.

Еще раз приносим свои извинения за трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы очень надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
Департамент Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up