АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2018
11.08.18 - 26.08.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель стоит своих денег. Хорошего отдыха!

Translate

Всем привет, кто собирается в этот отель,или же приехал из него :)

Отзыв писать обещали. Но как всегда бывает, настроя писать положительный отзыв не хватает, отзывы как и все мы пишем на негативе, будучи раздраженными. А если все хорошо, то и лень писать обычно. Согласитесь.

И забыл бы про нашу поездку и отзыв по ней, но сегодня пришло сообщение от администрации отеля по отзыву, в котором мы были в 2013 году, и пребывание в котором было уж очень неприятным.

****************

Здравствуйте!

Приветствуем Вас из солнечной Хургады.

Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2013.

Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.

Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.

Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.

Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.

С уважением, администратор по работе с гостями Алена

*****************

Получается, волнуются за репутацию отеля, даже спустя 5 лет. Удивительно.

Итак, сам отзыв.

Описывать долго не буду, основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

1. 15 раз были в Египте.13 раз в Хургаде и 2 последних в Шарме. Открыли для себя Шарм. Открыли именно тем, чем открыли для себя Египет в 2005 2006 годах. Персонал был другим. Не было хамства и наглости. Потом все скатывалось потихоньку в худшую сторону, и в Египет не хотелось ехать.

В Шармиллионе, а до этого зимой в Киразисе, этого не было. Персонал вышколен, и уважает тебя как гостя и относится максимально внимательно. Считаю, это является самым главным моментом в отдыхе такого плана, когда проживаешь длительное время в ограниченном пространстве. Спасибо менеджменту отеля , что уделяют этому большое значение.

2. Питание достойное, выбор на тот момент в блюдах был большой. Очередей, проблем с свободными столиками, закончившихся блюд - такого не было как факт. Это касалось практически любого времени когда мы не заходили на трапезу. Это также очень большой Плюс. Когда ты идешь и не думаешь, что могут возникнуть какие-либо неприятности/неудобства, пусть даже и мелкие когда тебе придется "что-то отвоевывать", а хочется просто расслабиться.

3. В Гардене анимации нет - как факт. Она есть в остальных 2-х отелях, здесь ее нет (*на тот момент когда отдыхали мы). В тот же волейбол вечерами компанию искали/созывали самостоятельно. В Гардене тишина и покой. Для молодежи скучно.

4. Очень хорошая поддержка со стороны девушки с (Гестрелейшен Sea Life). Она россиянка, если не ошибаюсь с Урала, прошу перед ней прощения, запутался с именем и боюсь неверно назвать, Татьяна :(

ОЧЕНЬ замечательный и отзывчивый человек. Мененджменту отеля стоит обратить на нее внимание, этот сотрудник на своем месте(!)

В самом Гардене ресепшион есть, но это своего рода фикция. все вопросы решает ресепшион Sea Life.

5. Номера именно в Гардене большие, отель семейный. По приезду дали номер и это был один из тех случаев , когда мы не пошли с "доплатой" менять. Он хоть и был "не лучший, который выдают сразу" с видом "на пустыню" - но за кусочком пустыни было море :) Номер отличный двухкомнатный, достаточно новый и уютный.

6. Далековато до "города", где хочется купить манго и другие фрукты, симку и прочее. Это минус, но не критичный.

7. Было много арабов. Что хочется заметить. Они с каждым годом стараются или становятся "цивильнее".

Не сбиваются в кучи. Шумят, да. Но терпимо.Итальянцы, коих в вокруг тоже достаточно, галдят не меньше.

Что хочется сказать еще про арабов. Мы раньше думали, что они все египтяне.

:) Оказывается нет, и что удивительно туристы с Египта более спокойные, а вот более шумные были палестинцы, иорданцы. Хотя это все мелочи.

Хочется ли вернуться в этот отель? В нем все хорошо и ничего не отпугивает. Один раз побывать и решить этот вопрос для себя стоит. Также как и отель стоит своих денег.

Еще раз спасибо менеджменту отеля за работу с персоналом.

Всем хорошего отдыха!

  • близость к морю
  • отличный персонал
  • нет "изюминки"
Added: 16.09.2018 17:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 238 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Мотя!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Gardens Aqua Park 5* для Вашего отдыха и за время потраченное на написание столь подробного отзыва.
Для выезда в город за фруктами или сим картами, мы предоставляем трансферы ежедневно в 10:00 и в 13:00- данная услуга бесплатная.
Арабских гостей у нас и правда много, с июня по сентябрь, т.к это летние каникулы в школах и Вузах в Арабских странах тоже, и многие семьи выезжают на отдых.
Менеджмент отеля благодарит ВАС за теплые слова о нашем персонале, главной задачей которого является предоставление качественного сервиса для Всех гостей наших резортов.
А Гест релейшн с Урала зовут Татьяна, она передает для Вашей семьи большой привет и множество незабываемых путешесвий.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени проведенном в нашем отеле.


С нетерпением ждем Вас снова в Charmillion Club resort в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Thanks a lot
>А Гест релейшн с Урала зовут Татьяна, она передает для Вашей семьи большой привет
Да, верно! Татьяна! Спасибо, что напомнили) Смена местонахождения, новые общения выбрасывают из головы всю информацию, заполняя новой. А кажется, что имена всегда запоминаем хорошо)
Татьяна, спасибо огромное за вашу поддержку и общение, вы большая молодец! Хорошей работы, и хороших клиентов) Были рады с вами познакомиться!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мотя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 498