Отель стоит своих денег. Хорошего отдыха!
Всем привет, кто собирается в этот отель,или же приехал из него :)
Отзыв писать обещали. Но как всегда бывает, настроя писать положительный отзыв не хватает, отзывы как и все мы пишем на негативе, будучи раздраженными. А если все хорошо, то и лень писать обычно. Согласитесь.
И забыл бы про нашу поездку и отзыв по ней, но сегодня пришло сообщение от администрации отеля по отзыву, в котором мы были в 2013 году, и пребывание в котором было уж очень неприятным.
****************
Здравствуйте!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2013.
Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
*****************
Получается, волнуются за репутацию отеля, даже спустя 5 лет. Удивительно.
Итак, сам отзыв.
Описывать долго не буду, основные моменты, на которые стоит обратить внимание.
1. 15 раз были в Египте.13 раз в Хургаде и 2 последних в Шарме. Открыли для себя Шарм. Открыли именно тем, чем открыли для себя Египет в 2005 2006 годах. Персонал был другим. Не было хамства и наглости. Потом все скатывалось потихоньку в худшую сторону, и в Египет не хотелось ехать.
В Шармиллионе, а до этого зимой в Киразисе, этого не было. Персонал вышколен, и уважает тебя как гостя и относится максимально внимательно. Считаю, это является самым главным моментом в отдыхе такого плана, когда проживаешь длительное время в ограниченном пространстве. Спасибо менеджменту отеля , что уделяют этому большое значение.
2. Питание достойное, выбор на тот момент в блюдах был большой. Очередей, проблем с свободными столиками, закончившихся блюд - такого не было как факт. Это касалось практически любого времени когда мы не заходили на трапезу. Это также очень большой Плюс. Когда ты идешь и не думаешь, что могут возникнуть какие-либо неприятности/неудобства, пусть даже и мелкие когда тебе придется "что-то отвоевывать", а хочется просто расслабиться.
3. В Гардене анимации нет - как факт. Она есть в остальных 2-х отелях, здесь ее нет (*на тот момент когда отдыхали мы). В тот же волейбол вечерами компанию искали/созывали самостоятельно. В Гардене тишина и покой. Для молодежи скучно.
4. Очень хорошая поддержка со стороны девушки с (Гестрелейшен Sea Life). Она россиянка, если не ошибаюсь с Урала, прошу перед ней прощения, запутался с именем и боюсь неверно назвать, Татьяна :(
ОЧЕНЬ замечательный и отзывчивый человек. Мененджменту отеля стоит обратить на нее внимание, этот сотрудник на своем месте(!)
В самом Гардене ресепшион есть, но это своего рода фикция. все вопросы решает ресепшион Sea Life.
5. Номера именно в Гардене большие, отель семейный. По приезду дали номер и это был один из тех случаев , когда мы не пошли с "доплатой" менять. Он хоть и был "не лучший, который выдают сразу" с видом "на пустыню" - но за кусочком пустыни было море :) Номер отличный двухкомнатный, достаточно новый и уютный.
6. Далековато до "города", где хочется купить манго и другие фрукты, симку и прочее. Это минус, но не критичный.
7. Было много арабов. Что хочется заметить. Они с каждым годом стараются или становятся "цивильнее".
Не сбиваются в кучи. Шумят, да. Но терпимо.Итальянцы, коих в вокруг тоже достаточно, галдят не меньше.
Что хочется сказать еще про арабов. Мы раньше думали, что они все египтяне.
:) Оказывается нет, и что удивительно туристы с Египта более спокойные, а вот более шумные были палестинцы, иорданцы. Хотя это все мелочи.
Хочется ли вернуться в этот отель? В нем все хорошо и ничего не отпугивает. Один раз побывать и решить этот вопрос для себя стоит. Также как и отель стоит своих денег.
Еще раз спасибо менеджменту отеля за работу с персоналом.
Всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Gardens Aqua Park 5* для Вашего отдыха и за время потраченное на написание столь подробного отзыва.
Для выезда в город за фруктами или сим картами, мы предоставляем трансферы ежедневно в 10:00 и в 13:00- данная услуга бесплатная.
Арабских гостей у нас и правда много, с июня по сентябрь, т.к это летние каникулы в школах и Вузах в Арабских странах тоже, и многие семьи выезжают на отдых.
Менеджмент отеля благодарит ВАС за теплые слова о нашем персонале, главной задачей которого является предоставление качественного сервиса для Всех гостей наших резортов.
А Гест релейшн с Урала зовут Татьяна, она передает для Вашей семьи большой привет и множество незабываемых путешесвий.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени проведенном в нашем отеле.
С нетерпением ждем Вас снова в Charmillion Club resort в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Да, верно! Татьяна! Спасибо, что напомнили) Смена местонахождения, новые общения выбрасывают из головы всю информацию, заполняя новой. А кажется, что имена всегда запоминаем хорошо)
Татьяна, спасибо огромное за вашу поддержку и общение, вы большая молодец! Хорошей работы, и хороших клиентов) Были рады с вами познакомиться!