АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.18
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 14
Comments: 26
Readership: 14067
Photos: 132
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a couple in
September 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

SO-SO

Отдыхали в отеле с 7 по 16,08,2018г. Приехали в этот отель второй раз,в том году сказали,что отель закрывают на реновацию,но по факту не какой реновации мы не увидели,наоборот все совсем старое и номера и мебель.В номер хороший заселились за дополнительную плату,заселили сразу,а так номеров не было до 16-оочасов.В номере сейф не рабоал,лампочки горели не все,одно бра расколото,пульт без крышки.Но,естественно раз мы доплатили за вселение и как я поняла не мало 20долларов,то сейф нам поменяли на новый,Номер убирали,особенно когда положила доллар,уборщик нам и воду минеральну и бумагу рулон и лишнее полотенца положил,но нам этого и так хватало.Сервис хромает,питание стало хуже,салат-это просто огурцы обрезанные,помидоры,капуста и травы,попробовала,что-то с морковкой под белым соусом,так выплюнула,оливки только на завтрак почему-то,а я бы их с удовольствием съела бы на ужин,арбузы и дыни не вкусные и то не всегда хватало,сливы и персиков в этом году не видели.Мясо курица и ндейка и фрикадельки из какого-то фарша,рыба была,скумбрия отвратительная,а другая какая-то розовая,название не написано вкусная.Говорят раз на гриле была жареная,мы не видели,На гриле постоянно утром омлет,вечером картошка фри и куриная то шаурма,то просто грудка гриль.Пирожные отвратительные,не одного до конца не съела,в том году были лучше и пахлава была,в этом году за 9 дней не разу,спрашивала повара,сказал не бывает в этом отеле,все только для 5* отеля напротив.Шеф-повар другой и питание другое.Раньше шеф-повар в зале находился,этого раз искала не нашла,потом видела,раза два выходил,видимо,что-то на кухне сгорело,тушили и вода в зал набежало ,заставил рабочих вытирать.Во время обеда и ужина бар закрывали,бармен уходил на помощь в ресторан,т.е. обслуги не хватает.В баре напитки,например мартини было не всегда,раз даже не было пива,Да,в ресторане не хватает чашек для кофе и чая,приходится пить со стакана.Часто кофе в аппаратах и в ресторане,тем более на пляже не работали.Шезлонги на пляже полно сломанных,Разруха полная.В результате при опросе качества отдыха узнала,что в этом году этот отель скупил Пегас.Скупить то скупил,а вкладываться не захотел,получается.От многих работников этого отеля слышала,что они не хотят и больше не будут работать в этом отеле.Это,когда разговариваешь по душам.А когда-то,что спрашиваешь их ,почему нет того или другого они по -русски не понимают,смешно,что даже киргизы и казахи те,что там работают,а их в этом году мн,тоже не понимают.Но,куда деваться,приехали отдыхать же,мы съездили на рыбалку с гинза-трэвел,порыбачали и я и муж поймали по форели,пообедали там же -уха,форель жареная,картошка,плов,овощи,взяли за 15 долларов креветок ,приготовленных в тандыре,поели от души.потом взяли мотороллер ,поездили по городу,другой день сходили в уличный ресторан и поели от души крабов и королевских креветок=44доллара,Мороженное ели в городе один шарик доллар.Лазерное шоу в 5* отеле за 12 долларов,в баре все напитки включены,даже виски.Да,еще ,когда прилетели в Анталию ,нам дали такой обшарпанный автобус от Пегас,жуть,первый раз такой видела,старый,грязный,ремни безопасности сломаны,а гид говорит пристегнитесь.При встречи с гидом Владимиром пожаловались,он попросил номер автобуса,чтобы сообщить об этом Пегасу.Обратно автобус был комфортабельный,как обычно в Турции.В этот отель ,конечно больше не поедем.Кстате,ваше сопроводительное письмо не какой роли не сыграло,Пегас не в теме.Как-то так.Мы отдохнули на 4*с экскурсиями,а отелю 3 * не больше.

TRANSLATE
Advantages
расположение
Disadvantages
сервис в обслуживание питание
Added 17.09.18 09:56 (3 488 characters in the review)
Add comment
Complain

15:57 12.10.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up