Двоякое впечатление об отеле
Пока свежо все в голове) Читать до конца, в конце, то что испортило нам впечатление...
ЗАСЕЛЕНИЕ: Прилет был ранним, в 7:35 плюс 50 минут на автобусе до отеля(посадка была в дальнем аэропорту Энфида), на расепшн браслеты надели сразу и предложили пойти позавтракать и идти купаться, так как заселение в любом случае будет в 14:00. В отель вместе с нами приехало 15 человек, но 90% из них расселили практически в течении 2 часов, они все доплачивали за заселение. Мы же отдали менеджеру сопроводительное письмо от команды TopHotels и пошли позавтракать и на море. Вернувшись на ресепшн в районе часа, нас встретили раскинув руки и со словами: Ну где же вы ходите, ваш номер был уже готов в 10:30!!! О,как!! И дали нам номер не стандарт, как мы выкупали, а супериор)) Видимо подействовало сопроводительное письмо)
НОМЕР: Номер не маленький, разделен перегородкой(это очень удобно, когда вы с ребенком) большая кровать к сожалению была сделана из двух отдельных кроватей, за перегородкой располагался маленькая тахта и кресло кровать широкое. Сейф и холодильник бесплатно. Телевизор, есть несколько русских каналов. В ванной всегда есть кусковое мыло, шампунь и гель(не плохие), кондиционер я брала с собой. Номер наш 2315 выходил на соседний отель SKANES и на море, к номеру дорогу мы запомнили только на 4-Й день))) заблудиться там очень легко(в самом отеле)
ПИТАНИЕ: у нас была Ультра.
Завтрак: омлет-болтушка в основном зале, если хотите глазунью то ее делают на улице, там же и амлет с овощами, можете подойти со своими ингредиентами отдать повару он смешает с яйцами и пожарит), сосиски как и везде бумажные, но мы иногда ели, кофе там есть в двух местах, в одной части зала стоит бойлер с кипятком для чая и бойлер с готовым кофе, а в другой части зала стоят две кофемашины(я их обнаружила только на 2-й день), там кофе на выбор эспрессо, капучино и тд. Салаты, гарниры, блинчики, хлопья с молоком, йогурты, джемы, тосты, масло, сыры(вкусные), колбаса на любителя, молочная рисовая каша(не брала), фрукты(персики вкусные, а вот арбузы и дыни за все дни ни разу не были вкусными), виноград, сладости, халва.
Обед и Ужин практически одинаковые: супы либо острые либо даже без соли. Мясные блюда: баранина, говядина, курица, индейка, люля, острые колбаски гриль, кордон блю(ребенку понравилось), скумбрия в нескольких видах(мне понравилась гриль), филе какой то рыбы(не плохое), рыбки 15-20 см (вкусные но костлявые). Гарниры: рис, макароны, картошка, репа, баклажаны, перцы, фасоль... (по разному приготовленные)
Перекусы: пицца, пончики, пита, фри, мороженное
Алкоголь: пиво хорошее, не разбавленное. Вино только из бутылок белое, красное, розовое. Джин тоник, виски кола нормальные, вот ром с колой показались прям фу фу, словно вместо рома водку налили.
ТЕРРИТОРИЯ: не маленькая и не большая, можно сказать компактная, сам отель стоит П-образно, по мне так все удобно все доступно. большой бассейн от 120 до 225 глубина, 1 совсем для малышей с теневым навесом, дальше детский бассейн с горками и по-больше бассейн с большими горками. Лежаки с зонтиками везде. Бары, перекусы в доступности по всей территории.
Анимация: очень хорошая, ребята заводные, не дают скучать, с самого утра и до ночи!!
Хочу отметить отдельно детскую анимацию! Мария и Светлана, девочки просто умницы!! Детский клуб: детей принимают с 10 до 12,30 и с 15,00 до 17,00 в это время девочки занимаются с детками: поделки, английский в занимательной форме, рисуют, играют, смотрят мультики, ходят за мороженным)) Дочка моя просилась к ним постоянно. Все довольны!
УБОРКА: каждый день, полотенца меняли каждый день, 1,5 л питьевой воды в номер каждый день, улыбаются... но пыль есть и очень много, особенно под кроватями, спросите что я там забыла?) просто у ребенка закатилась машинка, а там огромные хлопья пыли... но это не страшно, мы все равно там только ночевали. Постельное белье все в волосах, у всех.
Муравьи: не стоит их пугаться.. в обед у ребенка на кровати под одеялом обнаружила целый отряд)) (в номере мы не кушаем, крошек нет), сообщила на ресепшн, ушли гулять, пришли и все готово, муравьиную тропинку затравили, больше мы их не видели.
ПЛЯЖ: Белый песок, соломенные зонты, красивое море... Всегда есть спасатели, даже с аптечкой) если вас ужалила медуза, смело подходите к спасателю, и вам дадут чем помазать. Так же на пляже всегда есть охранник от отеля и несколько раз в день по берегу проходят 2 полицейских на лошадях. Так же проходит верблюд с верблюжонком, предлагают прокатиться и хочу заметить, на пляже нет никакого навоза от животных. Полотенца для пляжа выдаются бесплатно по карточкам. Лежаков всегда хватает, в какое бы время вы не пришли, так что не стоит бежать в 6 утра и занимать место)) Так же и у бассейнов всегда очень много свободных мест. На пляже продают хорошие полосатые полотенца по 20-30 динар, или торгуйтесь или купите такие же в магазине при отеле возле бассейна за 10 динар))
Такси в центр до Медины стоит 10 динар, по счетчику получается где то 8,5(не любят ездить по счетчику), можно свободно сторговаться за 7 динар.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А теперь о том что испортило все настроение: при заезде нам дали ключ от сейфа, от комнаты и карты на полотенца. Человек который повез наш чемодан в номер взял ключи и пригласил пройти за собой, проводив нас до номера он открыл нам дверь, отдал карточки, показал нам номер и ушел. Распаковав вещи решили убрать паспорта и ценные вещи в сейф, но ни тут то было, ключа от сейфа не оказалось, перевернули все.. Спустившись на ресепшн, я сказала администратору что мы скорее всего оставили на стойке ключ, либо человек провожавший нас просто забыл его нам отдать, на что я услышала что второй ключ ПЛАТНЫЙ! Я попросила еще раз посмотреть ключ и спросить у того человека, и я снова услышала о платности второго ключа. Ну мы решили не пользоваться сейфом.
Почитав положительные отзывы о ночном администраторе, решила пойти через три дня ночью, просить разобраться в данной ситуации. Азид, да приятный молодой человек, да создаёт впечатление человека желающего оказать помощь.. но не все так просто.. к сожалению.. для начала обьяснив ситуацию мне сказали что просмотрят камеры что бы увидеть на самом деле куда делся ключ и что нам должны были показать как открывается и закрывается сейф(а при выезде ОН ЖЕ сказал что нам никто ничего не обязан показывать), в другую ночь я снова подошла к Азиду и мне предложили подойти еще раз к тому админу который выдавал ключи.. я не пошла.. дневные админы просто вас не замечают, если вы подошли с проблемой, продолжая заниматься своими делами словно вас нет.
ИТОГ: выезд у нас был в 3:15(ночью) с маленьким ребенком, в смену Азида и что вы думаете?) У нас спросили ключ от сейфа))) или штраф 30 долларов!! О чем нас не предупредили в первый день.. да у них стоит табличка со штрафами, на английском языке, на углу стойки куда люди даже не подходят. В случае неуплаты штрафа, сообщают в полицию и мы там находимся пока не появятся деньги, классно? Благо у нас оставалось ровно 30 долларов которые мы планировали потратить уже на дорогу домой от аэропорта.
И к этому всему была очень неприятная вещь со стороны Гидов: той что в отеле и той что встречала и провожала, Я очень надеюсь что компания SUNMAR CORAL TRAVEL прочтут:
1) отельный гид Екатерина: к ней я подошла за советом и помощью по этому ключу от сейфа, ответ был таков: если я буду на месте при вашем выезде, то помогу разобраться, а если меня не будет то давайте сами! При том что на встрече с гидом она говорила со всеми проблемами подходить к ней. Подошла.. помощи ноль..
2) провожающий гид Сенвеч(не знаю как пишется ее имя но слышится так): вместо того что бы помочь нам отвоевать спокойный выезд, защитить нас зная все нюансы, она просто встала на сторону администратора который требовал штраф, и именно поддакивая ему да да платите, да да вон табличка со штрафами, да да ни кто не должен показывать нам работоспособность сейфа .. я честно говоря даже была в шоке.
Описание отеля написала по первым впечатлениям, со зла ничего не написала, старалась обьективно.
Рекомендовать или не рекомендовать не могу.. воздержусь.. будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
Если мой отзыв был для вас полезен, то ставьте отметочку)) Спасибо :)
Всем хорошего отдыха!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1) при отеле есть клуб ? Ночные дискотеки ? Хотим отель как в Турции чтоб днём был комфортный отдых, а тут он есть и по описанию все устраивает (детские горки, анимация) но хотелось бы уложить детей и немного с мужем потанцевать.
2) чем отличается ультра от все включено я не поняла ?
3) как подучить письмо от топ хотелс.
Ультра, просто ультра) есть все! Отель работает только на ультре, поэтому разницу не поняла сама.
Как получить письмо от команды топхотелс? Поставьте отметку на том отеле куда собираетесь «собираюсь в этот отель» и вам прийдет письмо, распечатайте его. Хорошего вам отдых!! Если есть вопросы, пишите)
Я уже оставляла отзыв полный разочарованих по этому отелю.
Если вы не употребляйте алкоголь и занимаетесь спортом то вам явно не сюда.