АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.02.11
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 16
Comments: 0
Readership: 13492
Photos: 11
Vacation as a couple in
September 2018
05.09.18 - 15.09.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень даже не плохо)))))

Перелет Azura air: Туда по расписанию. Питание – сухой паек. Обратно рейс задержали на полтора часа, но отельные гиды, типа не в курсе и отвезли из отеля торчать в аэропорту, питание – сухой паёк +горячее.

Отель и размещение: первое впечатление от номера (807)– жесть просто – все старое, потертое, разломанное. На следующий день пошла просить чтобы переселили – с удивлением сотрудник пошел смотреть что меня не устраивает, показала, настояла на смене номера. Поменяли на 149 – намного лучше, но справедливости ради надо сказать, что весь номерной фонд, как и многие писали – оч устал и поистрепался, впрочем как и сам отель – очень красивый, но мебель, ковровые покрытия, потрепанные сильно.

Уборка номера: убирают плохо, постель не меняли (для меня не критично, несколько раз в день моешься же), полотенца в основном складывают просто и все. Меняли редко, но об этом и так каждый писал в отзыве.

Обслуживание номера и в ресторане: Все, что надо было отремонтировать по номеру – молодцы – приходят сразу. В ресторане – много зависит от официанта – есть шустрые (таких мало), а есть те, кто типа не замечает тебя. Салфетки есть. Посуда чистая, приборов хватает, мест хватает. При отеле по 12 часов - 4 русских сотрудника.

Связь – 25d - 2,5гб, купите в отеле у гида, он же и настроит.

Сейф – 40d на 10 дней – без него не рискнули, почитав отзывы, в него убирала все, даже тел на зарядке не оставляла, чемодан, тоже, кстати всегда был на замке.

Обмен на d – курс везде одинаковый, поэтому очень удобно в отеле менять.

Питание, выпивка: выше всех похвал – на любой вкус, ежедневно несколько видов мяса, рыбы, морепродукты. Каждый вечер разная тематика, разные блюда! Очень вкусное мороженое. Всего всем хватает – пополняется постоянно. Выпивка – качественная, если сравнивать с другими странами.

Море, пляж: полотенца под залог 20d за шт, можно не заморачиваться и купить прямо на пляже – ходят каждый день с утра до вечера – 1*2 м отличное полотенце - 10 d, кстати такая же стоимость после торга и на Медине, но там выбор больше. До моря – мин 5-7 по тропинке – это плюс, пройтись с таким то питанием)))))) Море в основном грязное, водоросли и мусор частые посетители, но к отелю это не имеет отношения. Несколько дней было, когда не было мусора и водорослей- тогда море просто великолепно))))) Медузы тут как тут – когда море теплое, но не критично – как крапива, песком мокрым потереть надо и при желании к спасателям – мазью помазать. Пляж убирают постоянно – чистый, белый песочек – лежаков хватает всем и на пляже и у бассейна.

Территория: средняя по размерам, очень красивая, приятно гулять.

Резюме: отель рекомендую, питание, территория, бассейны, пляж – все это перебивает старый номерной фонд и усталость самого отеля – хотя стиль то мавританский))))))

P.S: шопинг, стоимость такси, SPA - расписывать не буду, если кому интересно – отвечу в комментариях.

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.5 Children services

3.9 Location convenience

3.1 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж питание территория
Disadvantages
старый номерной фонд
Added 17.09.18 12:03 (2 880 characters in the review)
Add comment
Complain

08:59 18.09.18

Добрый день.Подскажите пожалуйста,есть ли на рынке фрукты,и как до рынка добраться?С уважением Роберт.

10:48 23.09.18

Да, фрукты есть. Была на Медине, от отеля на такси 6-7 d

08:19 23.09.18

Добрый день,Ольга! Была в Royal Kendz год назад. Меня он устроил, а главное Талласо . У вас есть прайс по спа? Пришлите,если не сложно.

10:47 23.09.18

Добрый день!
Нет , прайс не взяла ( ходила в хаммам - очень не понравилось((( на этом spa и закончилось(((

12:13 23.09.18

Ольга, а много русских было в отеле? Когда я была, то были в основном французы и немцы.

23:06 23.09.18

Очень много) %60-70

08:31 15.05.19

Интересный подход к оценке отеля - номерной фонд плохой, мебель, ковролин убитые, убирают в номере плохо, постель не меняли - и при этом сервис и размещение 5 ))) да троечка, никак не выше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up