АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.12
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 6
Comments: 6
Readership: 8033
Photos: 23
Vacation as a Solo trip in
September 2018
01.09.18 - 10.09.18
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мелочи и не только

Все хорошо.

Отдыхала в начале сентября 2018 года. Отель - обычная европейская четверка. Ни больше, ни меньше. Все достойно. И расположение отеля, и обслуживание, и питание.

Расположен в стороне от тусовочной части курорта. Но и не далеко (через "квартал").

Персонал приветливый, заботливый. Но горничные - отдельная история (читай ниже).

Ресторан - приемлемо, съедобно. Но день - густо, день - пусто. Образно конечно. (ниже)

Дополительный бонус - презент от отеля. Бутылка вина и воды. Вино привезла домой и с удовольствием вспомню эту поездку за бокальчиком настоящего испанского вина. А вода была как нельзя к месту, поскольку вылет задержали и ночью было уже не купить воды. Все магазины и лавочки были уже закрыты.

Теперь о мелочах. Они не портят общую картину. Но и блеска не прибавляют.

Начну с того, что меня немного обескуражило по приезду. Это поздний (холодный) ужин. В ресторане стоят "тарелки- комплекты" (см. фото). Никого из персонала. Только туристы. Кто-то поел, кто-то ест, кто-то только подошел. Нужно найти среди неубранных остатков этого "комплекта" целую, нетронутую тарелку и садиться кушать. В ней все сразу. Колбаса, мясо, сыр, картофельная запеканка, макароны с морепродуктами, салат, оливки и много еще чего. Не помню уже. Больше я не ходила на такие ужины. И завтраки тоже. Хотя несколько раз уезжала до завтрака и возвращалась после ужина. Перенести пропущенный ужин на обед следующего дня нельзя.

В ванной вместо занавески - стеклянная перегородка-дверка. Может это только про меня, но я не люблю стеклянные вещи в ванной. Тем более - подвижные. В ванной может быть скользко. Или сложности при войти в саму ванну или выйти из нее. Если придется придержаться за эту дверку? Она выдержит? Или отломится? Меня, может быть, выдержит. А габаритного человека?. И если она отломится от стены или сами пластмассовые крепежи при этом не выдержат? Она разобьется? Больше вопросов. Я все время при приеме душа опасалась.

В отличие от других отелей, слышимость соседних номеров приемлемая. То есть, можно сказать, совсем не слышно. Что очень хорошо. НО! Как устаешь от хлопанья дверей! Особенно если в соседнем номере подростки. Они сами часто входят-выходят. И друзья их посещают. И так по всему коридору. Эти дверные хлопки, как выстрелы в тишине! И они бесконечные. Понятно, что сквозняки, автозакрывание и т.д. Но давно ж придумали уплотнители, противоударники и тому подобное.

Про горничных. Несколько раз горничная приходила когда я была в номере. И не смотря на мое наличие, убиралась или перестилала кровать. Но если я в душе, она не убирала сантехнику. Если на балкончике, не санитарила там.

Я не пользовалась лифтом и ходила по лестнице. Все время "любовалась" паутиной на окне между этажами. В конце концов, показала горничной. Та охала, ахала, говорила, что плохо очень. Она прямо сразу, срочно куда-то позвонит и все расскажет. Я еще 3 дня прожила после этих "ахов". Паутина никуда не делась.

Еще немного про ресторан. Я отдыхала одна и столкнулась с неожиданными сложностями. Мои тарелки убирались официантами будучи только поставленными. Или отойдя за тостом, можно было не обнаружить своей только что начатой тарелки с едой (как складывать приборы для "нетроганья", я знаю). Или уносилась только что налитая чашка чая, или приготовленные тосты. Я обижалась, сердилась. Официанты кивали друг на друга. Но это продолжалось все 10 дней. Иногда я подзывала официанта и предупреждала, что "это - моя еда". И это не всегда помогало.

Все эти мелочи не испортили моего хорошего отношения и впечатления от отеля. Пишу это больше для администрации (знаю, читаете)). Спасибо за общий комфорт и благожелательную обстановку.

Теперь не совсем про отель.

На пляже ооочень много людей. Просто очень.

В море после дождя или после волн появляется кукой-то мусор. Бытовой в том числе. Взвесь какая то (не песок, не водоросли). То ли с пляжа смывает, то ли со дна поднимает. Не знаю. Но купаешься в каком-то супе. Не всегда. Но несколько дней из 10 было.

Мне очень понравилась поездка в Мадрид. Моим туроператором был Anextour. И экскурсия была от него.

Поездка однодневная. На скоростном поезде. Со скоростью 302 км/ч. Все просто замечательно. Мне даже кажется, что двухдневная поездка будет перегружена информацией, впечатлениями и длительной дорогой. Мое мнение.

Не смотря на разные мои негативки, поездка была хорошей. Отдых качественным. А отель - отличным.

Спасибо, кто принимал в этом участие.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
само наличие этого отеля.
Disadvantages
небольшие провалы в администрировании.
Added 18.09.18 11:57 (4 504 characters in the review)
Add comment
Complain

13:36 20.09.18

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида. Мы всё читаем и очень рады узнать, что в целом Вы остались довольны выбором и очень признательны Вам за отзыв. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала, обязательно передадим им Ваши комментарии. Будем рады, если в Ваши последующие визиты в Испанию, Вы снова выберете отель нашей сети для отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up