АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 524
Photos: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
September 2018
05.09.18 - 16.09.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в сентябре и немного о магазинах кожи и меха

Пишу отзыв с целью поделиться впечатлениями и помочь с кому-то с выбором отеля. Сама когда выбирала отель, смотрела отзывы отдыхающих, что сильно помогло. Итак, поехали в сентябре на отдых! Отель большой и роскошный, отличный сервис, работаюие встречают с улыбкой и дружелюбием. Понравились все А-ля Карт рестораны, изысканные меню, красивая сервировка, вежливые официанты, хорошо говорящие по-русски. И, что необычно, пляж разделен на 2 части: для взрослых и семейный. Но, к несчастью, не повезло с погодой (были дожди и солнце заходило после обеда).

Хочется так же отметить нескольких людей, к которым вы смело можете подойти и попросить о помощи. 1, кто нам действительно помог был шеф-повар ресторанов А-ля Карт- Абдуллах Али. В первый же вечер, когда мы приехали и, к сожалению, не успели на ужин, мы встретили этого замечательного человека, который с улыбкой нас усадил за стол и принялся нас, измученных и уставших от долгой дороги, кормить изысканными и вкусными блюдами и хорошим настроением. И каждый раз, при встрече он так же тепло улыбался и поднимал настроение. 2 человек- Лена на рецепции; к ней можно обращаться по-любому вопросу! Всё расскажет и объяснит. Найдет время и силы для каждого гостя, а также сделает всё, что в её силах, чтобы сделать ваше прибывание в отеле лучше.

Анимация, к сожалению, не оправдала ожиданий. Была активность около бассейна и на пляже, и в амфитеатре, и около бара, но сложилось впечатление, что аниматоры не дорабатывают.

Еще из минусов можно добавить воду в бассейне. Очень холодная (!). Сам главный бассейн (другие не посещали, так как анимация проходит именно в главном) находиться в тени деревьев, зданий, поэтому все отдыхающие на море. Каждым днем всё труднее и труднее было заходить в бассейн, а к конку отпуска вообще стала замечать, что люди перестали занимать там лежаки и «плавающих» становиться всё меньше.

И в главном ресторане мало официантов, которые не успевают обслужить все столики.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ ТЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ ЗАКУПИТЬСЯ ИЗДЕЛИЯМИ ИЗ МЕХА ИЛИ КОЖИ!!! Были в 2 магазинах меха и кожи (в Анталии и Кемере). Сначала поехали в Анталию (по рекомендации гида, т.к. тот говорил, что в Анталии и дешевле, и качество лучше, и персонал вежливый) поездка туда длилась 1 час, внутри пробыли 1 час, и назад тоже стоил нам часа. Понравились 2 дубленки по цене Х, оставили задаток в крупную сумму. Мальчики, работающие в отеле в магазине меха и кожи, сказали нам съехать и сравнить цены и качество с тем магазином. Ради сравнения решили съездить в магазин кожи и меха в Кемере (дорога длилась 5 минут). Пробыв там полчаса, нам подобрали 3 вещи за ту же цену Х (даже меньше). Из этого выходит следующее:

- Мы потратили на этот процесс значительно меньше времени в Кемере

- Мы купили +1 вещь за ту же цену

- Продавец понял наши предпочтения с первых же минут знакомства, в результате чего мы потратили меньше времени, успели попить чай с кофе, и получили очень выгодное предложение

- Качество было даже лучше, чем в том другом магазине (в Анталии)

Из дополнительных минусов магазина из Анталии, хочется добавить, что НАМ НЕ ВЕРНУЛИ НАШ ЗАДАТОК, который мы оставили, сказав, что они таких операций не предоставляют (хотя нас никто не предупреждал) и ОНИ ПОСТАВИЛИ УЛЬТИМАТУМ, что либо мы доплачиваем определенную сумму и забираем одну вещь (которая нам уже по-сути не нужна), либо оставляем им наши деньги и уходим ни с чем. Было потрачено много сил, времени и нервов. В добавок, хочется сказать, что та дубленка из Анталии оказалась очень непрактичной (сложно застегивалась, мех выступал, материл оказался чем-то по типу кожи, но не был кожей, и кололся).

Очень надеюсь, что эта информация поможет кому-нибудь. Всем хорошего дня!

TRANSLATE
Advantages
приятный персонал чистый пляж и море вкусная и разнообразная еда обслуживание
Disadvantages
анимация нет мультиков на русском холодный бассейн мало официантов в главном ресторане
Added 18.09.18 18:46 (3 711 characters in the review)
Add comment
Complain

20:27 19.09.18

А в каком магазине в Кемере Вы закупались.?Ваш отзыв был бы более информативным,а то как мы узнаем где так хорошо можно отоварится?

15:50 21.09.18

Могу сказать только то, что в магазин "Бизон" в Анталии ходить не стоит, так как грустная часть поездки прошла там. В магазин в Кемере нам помогли посетить работники отеля, которые очень хорошо говорят на русском и которые посвятили себя именно этой сфере. Могу дать их номера, им можно написать в Viber или WhatsApp. Zakir +905374361522; Rustam +905369692396 . Можете сказать, что порекомендовали Света и Даша- они всё поймут

19:18 20.09.18

Я еще в прошлом году заметил, по отзывам туристы словно в разных отдыхали.
Администратор Лена действительно старается !Бассейн не привлекал, ведь море же есть, однако прогревается не так как летом...

15:58 21.09.18

Верно, Дмитрий. Летом (в июле-августе) оно нагревается, и впервые дни отпуска было приятно поплавать в море, так как тело быстро привыкало к температуре, но после 10 числа (в нашем случае), оно уже начало остывать

08:35 21.09.18

в каких числах сентября вы отдыхали? мы были по 06 сентября, погода была отличная, 37 градусов

15:55 21.09.18

05.09-16.09
Нам просто не повезло, наверное. Максимальная температура воздуха за эти дни достигала 33 градусов. Временами, к сожалению, погода после обеда портилась, да и солнце начало заходить раньше (под конец отпуска после 17 солнца не было видно), дожди и море с каждым последующим днем становилось всё холоднее. Местные сказали, что такая погода в сентябре это норма. Поэтому самый лучший вариант, наверное, брать путевку до 6-10 числа

11:31 27.09.18

После слов "отель большой и роскошный, отличный сервис..." продолжать читать данный отзыв уже не хочется из-за чувства, мягко говоря, его неправдоподобности. Или вы просто автор отзыва в нормальном отеле никогда не был....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up