АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 755
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2018
04.09.18 - 17.09.18
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Первые впечатления

Ваучер 3043344.

Приехали отдыхать в pegasos club с семьей (3 взр + ребенок 2 год) по рекомендации знакомых. Приехали в отель в районе 10:30, на ресепшене встретила добродушная Елена, которая рассказала где можно оставить вещи и показала как пройти в столовую на завтрак. Завтрак как завтрак. Добротно и сытно. С дороги, как мне кажется, другого и не надо. После завтрака подошел снова к Елене, которая сказала, что номер уже готов и можно будет заселяться, хотя заселение после 14:00. К приятному удивлению номер оказался familie, хотя в турфирме обозначали номер land view large. Мелочь, а приятно, как говорится.

Столовая: многие пишут, что еда однообразная. Накладывали себе понемногу, поэтому пока все распробовали прошла большая половина отпуска. В любом случае, для себя можно что-то выбрать по вкусу. Да еда без каких-либо изысков, но голодными не оставались никогда. Хотя смотря на других, народ сильно не заморачивался - на тарелках красовалась фаст фудовская еда: картошка фри, гамбургеры и т.п., за которыми постоянно были очереди. В зале всегда присутствовал либо Шеф-повар, либо су шеф. Уборщики постоянно курсируют мимо столиков, поэтому полы всегда чистые. Официанты также суетятся, стараются по быстрому убрать грязную посуду. Правда большинство официантов ходят с каким-то серьезным видом. Не хватает улыбки на лице. В столовую лучше приходить либо в первые 15-20 минут, либо ближе к окончанию, так в часы пик приходится ходить искать место. Как правило, официанты подсказывали, где освобождался столик и можно было "приземлиться". Напитки: вино - кислятина (белое, красное, розовое - разницы нет). Водка на любителя. Пиво очень даже ничего. Наливают маленькими порциями. Неплохой айран. Из фруктов: арбуз, дыня (на любителя), яблоки, апельсины, виноград, мандарины. Еда в общем немного островата, суп понравился только с сельдереем, остальные на любителя. Десерт особым разнообразием не отличался, но определится с вкусняшками можно, благо ассортимент позволяет выбрать.

Номера: Достался номер в первом корпусе. 4 этаж. Отличный вид: пешеходная дорожка в строну royal и resort, и боковой вид на море. Сразу с чем столкнулись: плохо работал слив в душе. После ремонта душевых кабинок плохо сделали герметизацию, в результате чего под унитазом постоянно лужа. Если, что-то ломалось или были какие-то вопросы решались довольно-таки оперативно. В вечернее время свет общего коридора через матовое стекло черезчур светил в комнату. Для кого-то это не проблема, а кто-то привык спать в полной темноте. Оставили заявку на ресепшене, на следующий день обслуживающий персонал заделал окна фольгой. Проблема решилась. При этом персонал всегда остается доброжелательным и улыбчивым. Уборка номеров: приходили убирать номер, по закону подлости, во время сончаса ребенка. Поэтому уборку делали по просьбе. Ванная комната, балкон почему-то оставались обделенными вниманием. Обстановка номера - не новое, но и не убитое. Так как в номере особо не находились, только сон и переодеться, поэтому какие-то замечания особо на отдых не повлияли. Балкон - над центральным входом, постоянно был открыт - слышали только как по дороге спешили скорая или другие спец машины. Днем музыки с соседних отелей не слышно.

Анимация: ребенку нравилось само мероприятие, танцевала с удовольствием. Но вот аниматоры... из девушек (4 человека) какие-либо эмоции во время танцев проявляли только Аня и Дори. Остальные танцевали вообще без каких-либо эмоций. Дети ведь... Можно хотя бы просто улыбаться. Один вечер мини-диско вел парень в костюме, напоминающем Питера Пена - просто огонь. Понравилось очень.

Вечерняя программа - сказать ничего не могу, ходили в Royal. Каждый вечер отличные представления: цирк, акробаты, фокусники...

В самом отеле конечно не все гладко, но не надо забывать это 4*, а не 5. Без проблем можно сходить в соседние пятерки и пользоваться услугами аквапарка, детской площадки, детского клуба тукан и т.д. Занять ребенка интересными, увлекательными занятиями можно без проблем.

Территория: заслуживает отдельного упоминания. Большая, зеленая, красивая, большое разнообразие различных растений, кустарников и прочей флоры. Можно и просто погулять и сделать отличные фото. Садовники знают свое дело. Территория чистая, ухоженная.

Море и пляж: это сказка. Пологий вход, чистейшая вода, рыбки различные - лично насчитал порядка 5 различных видов. Жаль, что не было возможности сфотографировать эту красоту. Практически все две недели на море были волны, когда-то больше, когда-то меньше. Особенное удовольствие было попрыгать на волнах, но когда волны были больше среднего, спасатели не пускали в воду. Разрешили заходить в воду по колено и все. Пляж чистый. С наличием свободных лежаков проблем не было. Все лежаки разделены на две зоны: для курящих и не курящих. Хочешь там, хочешь тут. Море и пляж затмевают все замечания, недостатки отеля.

Покупки: ходили в соседний Авсаллар на рынок (по расстоянию чуть больше 1 км). И выбор больше, и торгуются лучше, чем на базаре перед отелем. Продукты дешевле брать в маркетах Mi Gross, А-101, BIM (где находятся магазины - гугл карты в помощь).

Отдельно хотелось бы отметить Ольгу Шнайдер - ассистент менеджера по работе с гостями. Доброжелательна, всегда готовая прийти на помощь и словом и делом, подсказать как лучше сделать не только касаемо отдыха в отеле, но и просто поделиться жизненным опытом проживания в Турции. Если обратитесь к Елене на ресепшене, то она также не откажет в помощи и подскажет как лучше поступить.

TRANSLATE
Advantages
1. Персонал отеля 2. Большая зеленая территория. 3. Сказочное море и чудесный пляж. 4. Можно проводить досуг на территории соседних пятерок.
Disadvantages
1. Слабый уровень Wi-Fi
Added 18.09.18 21:09 (5 510 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 19.09.18

Спасибо за отзыв, начитались отзывов и хороших и плохих, номер какой у Вас был? на 3 или на 2 начинался??

11:00 19.09.18

У нас номер был в первом корпусе, 1418

11:01 19.09.18

поэтому тихий ))) спасибо

20:34 21.09.18

Скажите пожалуйста, кто-то писал, что душ стационарный и не снимается, помыть ребенка нет возможности. У вас так было?

20:48 21.09.18

Татьяна, душ стационарный был

18:26 26.09.18

Правда большинство официантов ходят с каким-то серьезным видом. Не хватает улыбки на лице. Вам нужны улыбки рабов?

19:16 26.09.18

Раба ни одного там не заметил. Кто-то улыбчивый, песни поет пока тарелки очищает, а кто-то просто без каких-то эмоций делает свою работу. Люди все разные

11:16 30.09.18

А мне всегда жалко обслуживающий персонал, и даже не важно как они к нам относятся, в душе. Думаю, для них эта работа все же почти рабство, тяжелая , в жаре, да еще тут эти туристы противные. Они вообще-то хорошо улыбаются при виде чаевых, проверено на практике.

19:54 30.09.18

Как и у любой профессии есть свои плюсы и минусы. Любая работа тяжелая. На счет чаевых согласен, настроение сразу приподнимается. Но в этом отеле есть возможность отблагодарить понравившегося работника написав на определенную почту (адрес можно увидеть рядом с ресепшен). Данное письмо попадает большим боссам отеля, за каждую благодарность указанному работнику выплачивается премия, причем, как сказали работники, премия хорошая. Так что, кто хочет отличиться, тот будет стараться. Впрочем это как и на любой работе...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up