Больше ни ногой!
Ехали по системе бинго, об этом напишу потом отдельно.
Привезли нас в отель, с виду оказался очень даже ничего.Но потом мы решили пройтись и посмотреть всё. пока нам не дали номер.Через час мы уже мечтали либо вернуться обратно, или поменять отель. TUI предложил поменять отель за 1200$, к слову за столько мы туда и полетели..пришлось остаться.
Начну сразу с минусов:
1)НОМЕРА.
Раздолбанные номера, с плесенью, рваными светильниками. бегающими муравьями,ржавыми ручками. 1 номер нам не понравился, он был далеко от бассейна и моря, и нам на 3 день его поменяли.Тот оказался лучше, но тёк кондиционер и шкаф купе из за этого развалился.Номера очень маленькие, ОЧЕНЬ.
2)ЧИСТОТА.
Грязно, везде. Столы не моют, кресла не протирают, полы тоже. Посуда грязная местами,есть сколы. Около бассейна не убирают воду, из за этого можно подскользнуться и упасть.Лежаки и матрасы в ужасном состоянии.
3) МОРЕ.
Заход ужасный, каменные плиты, все купаются на территории другого отеля, там расчищено.Но там маленькое пространство, поэтому привет КРЫМ). Есть пирс, но ступеньки короткие и скользкие. Надо ногу поднимать выше головы, чтобы выползти.
4)КОНТИНГЕНТ.
Много не русских, кому то понравился бы такой расклад-мне нет. Увы они очень наглые, невоспитанные и грязные. Русские по сравнению с ними очень скромные. Набирают много еды, едят коло бассейна, кричат, слушают музыку. Обычная ситуация около детских бассейнов. Один мужчина , 4 женщины в паранже и много детей.Которые не понимают просьб не брызгаться и вести себя тише.
5)ПОЛОТЕНЦА.
На них очень экономят. Выдают и отдают по часам, так эти полотенца ужасны. Капли крови, грязи, дырки размером с кулак..Как будто этими полотенцами беспрерывно пользовались 2 года.Ребенку давать такое страшно, и себе тоже.
6)БАР.
То самое место, в котором можно посидеть и отдохнуть душой.НО тут не могу сказать ничего хорошего.То рома нет, то мяты, то миропа, то соломинки закончились.Из алкоголя турецкий, единственный алкоголь который я увидела из знакомого это Red label. Пиво не вкусное,алкоголь тоже. Коктейли делают красивые и хорошо, но алкоголь был и есть плохой и дешевый.
Ну и наконец то можно сказать плюсы, если вы еще не вышли с этого отзыва с ужасом)
ПЛЮСЫ:
1)ТЕРРИТОРИЯ,
Да территория довольно большая, есть где погулять.Пофотграфироваться
2)ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА.
Она тут хорошая, есть навесы, горка, бассейн
3)ЕДА
Да , еда тут и правда хорошая. Утром и днем не могу сказать что выбор большой и очень вкусно, но вот вечером они меня даже удивили) Рыба, мясо, баранина, креветки. много фруктов, вкусные тортики)Еде ставлю 4+ или 5- за обеды и завтраки
4)РЫНОК.
Если выйти из отеля и повернуть направо и через дорогу, вы попадете на длинный рынок) там и аптеки в 10-15 минутах и магазины в 2 минутах от отеля. Лучше идти во вторую аптеку там дешевле)
5)РЕСТОРАН АЛЯ КАРТ
Ресторан меня удивил,мы выбрали Азиатскую кухню. Сначала приносили не вкусную еду, несли очень долго.Я была с маленьким ребенком, она от голода стала есть хлеб, спасибо что его положили хоть) Но потом принесли лапшу,салат,рыбу и шикарный десерт!
Я всегда пишу подробные отзывы, я не могу назвать себя избалованной. Я правда старалась найти плюсы в этом отеле, но я познакомилась там со многими людьми.Которые поддержали меня и подтвердили все мои слова, которые я тут написала.
TUI отдельный минус.Бинго или фортуна -это Обман и лапша на уши гарантированна. Обещал туроператор , что попадется один из 6 отелей. Написал список, и если вдруг не понравится нас обещал переселить. Только не уточнил, что надо будет доплатить еще 1200$. Разговаривали по телефону грубо
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!