АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 502
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2018
01.09.18 - 19.09.18
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель на 3*

Отель грязный : диваны, шторы в пятнах. Прилетели в 1 ночи в 2 получили багаж в Отель привезли в 2:40. Заселили в 12:00 со скандалом. Раннего заселения нет из за отсутствия свободных номеров. Питание на завтраки не понравилось, обеды средние, и только ужин понравился и то только потому что был шашлык или рыба, креветки раз в 3 дня. Макароны на обед подали тухлые, ругались. И часто замена блюд. Кухня не справляется с уборкой столов. Анимация не понравилась : пошлая, невоспитанная, не профессионалы. Диджей просто лентяй и без слуха чтоли. Музыка старьё для бабушек. Море до обеда прохладное, периодами плавал мусор, были медузы. На бассейнах мало лежаков, люди ругались из за них. В номере не было ни халата, ни щетки, ни пасты! А отель пишет про халат. Номер раздолбанный, требует ремонта, краска облупленная, поломанные лампы, ужасный вид розеток. Много маленьких кричащих (плачущих) детей до 2 лет. И много ругающихся бабусек. До города 40 мин а то и больше так как автобус забирает ещё со свандора и движение там без правил. Автобус платный 110 000. Высаживают в начале города на стройке, до Центра Нясанга далеко. Фрукты на территории отеля дорогие в 2-2,5 раза, массаж 24$ и выше.

TRANSLATE
Advantages
бар с 10 до 01 море неплохое гриль+креветка за 14 дн бар 2 р угощал по зелен брасл детский аниматор
Disadvantages
диджея на пенсию анимация самоучки завтраки плохие грязный требующий ремонт далеко от инфраструктуры
Added 19.09.18 16:00 (1 190 characters in the review)
Add comment
Complain

08:05 22.10.18

Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы весьма огорчены, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте внести ясность в моменты, которые доставили Вам неудобства. Мы хотим проинформировать Вас о том, что наши уважаемые Гости всегда могут воспользоваться услугой раннего заселения при наличии свободных номеров в отеле, стоимость данной услуги составляет 30 USD, при отсутствии возможности раннего заселения, и, согласно международным стандартам, которых придерживается наш отель, процесс заселения начинается после 14:00.

Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в нашем отеле, хотелось бы заметить, что ассортимент приготовленных блюд достаточно широк: разнообразие видов мяса, большой выбор блюд из рыбы и морепродуктов, множество гарниров, также, для Вас – широкий выбор овощей и фруктов, изобилие сладостей: шоколад, мороженое, пирожные, пироги!Помимо этого, меню ежедневно пополняется.

Мы искренне приносим свои извинения, если поведение сотрудников анимационной команды показалось Вам неучтивым. Эти и другие замечания и комментарии будут переданы в ответственные департаменты и руководству отеля, для дальнейшего рассмотрения и принятия необходимых мер. Ведь Ваш комфортный отдых – это приоритетная задача для нас!

Позвольте также проинформировать Вас, что отсутсвие халатов, тапочек, зубной пасты и щетки, а также наличие платного трансфера до города Нячанг обусловлено концепцией отеля, эта информация указана на официальных страницах отеля в интернет ресурсах. Остановка автобуса находится в сердце туристической зоны Нячанга, в пешей доступности расположены крупные торговые центры и другие туристические объекты. На данный момент на месте остановки ведутся сторительные работы по расширению проезжей части, это временное явление как и другие строительные работы в городе.

Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up