АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 19.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель на 3*

Translate

Отель грязный : диваны, шторы в пятнах. Прилетели в 1 ночи в 2 получили багаж в Отель привезли в 2:40. Заселили в 12:00 со скандалом. Раннего заселения нет из за отсутствия свободных номеров. Питание на завтраки не понравилось, обеды средние, и только ужин понравился и то только потому что был шашлык или рыба, креветки раз в 3 дня. Макароны на обед подали тухлые, ругались. И часто замена блюд. Кухня не справляется с уборкой столов. Анимация не понравилась : пошлая, невоспитанная, не профессионалы. Диджей просто лентяй и без слуха чтоли. Музыка старьё для бабушек. Море до обеда прохладное, периодами плавал мусор, были медузы. На бассейнах мало лежаков, люди ругались из за них. В номере не было ни халата, ни щетки, ни пасты! А отель пишет про халат. Номер раздолбанный, требует ремонта, краска облупленная, поломанные лампы, ужасный вид розеток. Много маленьких кричащих (плачущих) детей до 2 лет. И много ругающихся бабусек. До города 40 мин а то и больше так как автобус забирает ещё со свандора и движение там без правил. Автобус платный 110 000. Высаживают в начале города на стройке, до Центра Нясанга далеко. Фрукты на территории отеля дорогие в 2-2,5 раза, массаж 24$ и выше.

  • бар с 10 до 01
  • море неплохое
  • гриль+креветка
  • за 14 дн бар 2 р угощал по зелен брасл
  • детский аниматор
  • диджея на пенсию
  • анимация самоучки
  • завтраки плохие
  • грязный требующий ремонт
  • далеко от инфраструктуры
Added: 19.09.2018 16:00
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 190 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы весьма огорчены, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте внести ясность в моменты, которые доставили Вам неудобства. Мы хотим проинформировать Вас о том, что наши уважаемые Гости всегда могут воспользоваться услугой раннего заселения при наличии свободных номеров в отеле, стоимость данной услуги составляет 30 USD, при отсутствии возможности раннего заселения, и, согласно международным стандартам, которых придерживается наш отель, процесс заселения начинается после 14:00.

Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в нашем отеле, хотелось бы заметить, что ассортимент приготовленных блюд достаточно широк: разнообразие видов мяса, большой выбор блюд из рыбы и морепродуктов, множество гарниров, также, для Вас – широкий выбор овощей и фруктов, изобилие сладостей: шоколад, мороженое, пирожные, пироги!Помимо этого, меню ежедневно пополняется.

Мы искренне приносим свои извинения, если поведение сотрудников анимационной команды показалось Вам неучтивым. Эти и другие замечания и комментарии будут переданы в ответственные департаменты и руководству отеля, для дальнейшего рассмотрения и принятия необходимых мер. Ведь Ваш комфортный отдых – это приоритетная задача для нас!

Позвольте также проинформировать Вас, что отсутсвие халатов, тапочек, зубной пасты и щетки, а также наличие платного трансфера до города Нячанг обусловлено концепцией отеля, эта информация указана на официальных страницах отеля в интернет ресурсах. Остановка автобуса находится в сердце туристической зоны Нячанга, в пешей доступности расположены крупные торговые центры и другие туристические объекты. На данный момент на месте остановки ведутся сторительные работы по расширению проезжей части, это временное явление как и другие строительные работы в городе.

Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 503