АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.15
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 17
Comments: 24
Readership: 25393
Photos: 0

Bronze status

2 243
reader outreach
6 readers
find it useful
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in
September 2018
07.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Гранада спустя год - нота минорная

Побывали мы в этом отеле третий раз за календарный год. И если два предыдущих раза я была абсолютно довольна отелем и Эксклюзив Хоспиталити, то этот раз наверное станет последним в этот отель. Ну все по порядку. Заранее писали в отель и просили предоставить наш номер с видом на окрестности невысоко и в крыле СПА, нас поселили на 7 этаже посередине отеля. Если учесть, что номера с видом на стену, который мы и хотели по личным причинам, весьма непопулярен в этом отеле, то это весьма странно. Далее, пляжных сумок в номере не было, тапок и туалетных принадлежностей тоже по несоответствующему трём гостям количеству. Про уборку - все нормально, пол мыли, кровати заправляли, но количество полотенец и мыльно-рыльных всегда приходилось добирать у горничной, если удавалось её отловить в холле. Следующий минус и весьма напрягающий - это огромное количество местных в отеле (в предыдущие разы их было очень немного, практически не заметно. Основную часть отдыхающих составляли европейцы, украинцы и русские). И да простите мне неполиткорректность, это смесь цыган и китайцев в одном флаконе. Курят они все и сразу и прикуривая одну от одной. Их дети будут сидеть не только на головах сородичей, но и норовить влезть на вашу, а они только умильно улыбаться. Я кстати выбирала этот отель и по причине малого количества детей из-за пирса, но местным пофиг и едут сюда целыми кланами от мала до велика. И некоторые официанты действительно обслуживают сначала их, а потом уже вас. Они запросто занимают ваши лежаки с полотенцами, стоит отлучиться на обед или в номер, правда и без проблем их покидают))) но как то всеж не гигиенично, да и просто весьма неприятно. Могли и стол у людей отжать таким образом. Прям вот хотелось иногда в лоб треснуть за хамство. Не расслабляешься, а стараешься хотя бы не вестись на провокации. Вот нахрена бы такой чудесный(( отдых. Далее, лежаков наставили на каждом свободном пятачке и столы на ужин расставляют даже возле бассейна и лифта, чего ранее и в помине не было. Ни пройти, ни проехать, территория и так маленькая, а тут просто муравейник получается друг у друга на голове. Лежаки в прошлый раз шли занимать спокойно после завтрака и проблем не было, а стол на ужин всегда можно было найти после открытия, а сейчас лежаки занимали в 7 перед завтраком, а желаемый стол на ужин за полчаса до такового. (кстати можно за небольшие чаевые договориться с официантом и он будет занимать желаемый столик для вас). Начали экономить на освещении и отель уже отнюдь не производит впечатление шикарно помпезного, подобшоркали однако. Экономия и на персонале - это самый неприятный момент, профессионалов немного осталось, но им на помощь привезли молодежь из Казахстана, а они дилетанты, а коль уж отель позиционирует себя как Лакшери, то таковым там совсем не место. Улыбаться и здороваться с гостями их не научили. Впечатлившая своим сервисом в прошлом году русскоговорящая служба гестрелейшн тоже, мягко выражаясь, тихонько сдохла. Просьбы выполнялись весьма небыстро и как-то наполовину максимум. Вполноги что называется. Минибар пополняли через раз, звонили на гестрелейшн постоянно. Даже ленту на дверь не повесили, как постоянным гостям. Вроде и мелочь, но хороший сервис- это как раз внимание к мелочам. Из алкоголя исчез Хенесси, с едой вроде ничего не изменилось, лосось слабосоленый тоже каждый день. Но муж отравился единожды, грешим на местный алкоголь. Кстати служба гестрелейшн отреагировала довольно агрессивно, хотя я подошла и сказала, что нам ничего не нужно, просто довожу до их сведения для общей аналитики. Кстати выпито было не много - пару дринков местного виски на два пальца максимум (в основном ресторане импортного нет), съедено и того меньше. Больше местный алкоголь не употребляли. Впечатление от упадка сервиса сгладили, как ни странно, прошлогодние постоянные официанты в ресторане и в барах. Многие нас вспомнили, обслуживали быстро, четко и всегда приветливо улыбаясь. Вот здесь было приятно и комфортно. Спасибо им огромное.

Отдельное спасибо отельному гиду от Анекса Магомеду. Четкий, внятный, без лишней воды, ничем не грузил, на просьбы откликался.

В заключении хочу сказать, что перед покупкой тура в июле, читала отзывы, но, очень жаль, ни в одном не было подобной информации. Я не поехала бы в этот отель в третий раз, потому что ехали сюда исключительно за хорошим сервисом. А от этого эксклюзивного гостеприимства (девиз отеля Exclusive Hospitality), да ещё и за нескромную в этом году стоимость тура, остался только дым.

Кстати, хоть меня и не очень интересует вечерняя анимация, но в этот раз она просто убогая была. Ну ооочень экономная)))

Всем добра.

TRANSLATE
Advantages
большой пирс хорошая еда наличие импортного алкоголя
Disadvantages
много местных отель не справляется с полной загрузкой непрофессиональный персонал из казахстана
Added 19.09.18 21:29 (4 637 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up