АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 513
Photos: 0
Отзыв об отеле Наири (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Не самый лучший отдых.

Отдыхали в отеле августе, хочется отметить плюсы и минусы отеля. Сам отель, номера и питание хорошие. За исключением того, что в отеле нет лифта, а этажей - четыре, и терраса на крыше.Действительно, на отдыхе важно расположение отеля и расстояние до моря. Так вот, 800 метров указанные на сайте - это расстояние по прямой от отеля, стоящего высоко на горе,до береговой линии. Расстояние, которое вам придётся пройти до моря - в 2 раза больше. Причём на рецепшене довольно грубо отвечают - а что вы хотели, все так указывают. (по прямой), а на самом деле может быть значительно больше. Кроме крутого подъёма по дороге много лестниц. И ещё хочется сказать о возможности позднего выселение из отеля. Мы выезжали в 18. 00. Так с нас взяли за проживание за целые сутки,а никак не за лишних 6 час. И опять душевный ответ, что вы хотите? В высокий сезон нет почасовой доплаты за поздний выезд, оплачивайте полные сутки.На мой взгляд иинформация должна быть достоверной и полной,чтоб потом не было испорченного настроения и обманутых ожиданий.

TRANSLATE
Added 22.09.18 09:40 (1 037 characters in the review)
Add comment
Complain

15:24 24.09.18

Уважаемая Светлана!
От лица администрации отеля благодарю Вас за оставленный, развернутый отзыв.
Расстояние до моря, которое мы указываем на нашем сайте, мы взяли из онлайн навигаторов. Ели там и есть расхождение в замерах, то оно не значительное, поскольку береговая линия в Сочи составляет порядка 140 км, и расстояние до пляжа у каждого может быть свое.
По поводу позднего выезда, приносим Вам свои извинения за непрофессиональное исполнение должностных обязанностей администратором нашего отеля.
Девиз нашей команды: ВСЁ ДЛЯ ГОСТЯ! НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ, ИДТИ ВПЕРЁД! К сожалению, иногда срабатывает так называемый человеческий фактор и отлаженная система даёт сбой. И именно ваши объективные отзывы помогают нам находить эти сбои и во время их исправлять.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших постоянных гостей!
с уважением, отель Наири

16:23 10.12.18

сначала они берут по полной за продление номера, а потом извиняются. вообще уже обнаглели, и так я понимаю будет с каждым

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up