АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1459
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
September 2018
01.09.18 - 25.09.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ОСТОРОЖНО, ОТЕЛЬ НЕБЕЗОПАСЕН!!!

В этом году решили провести семейный отпуск в Турции, и выбор пал на отель Limak Atlantis. Думаю, что родители малышей найдут этот отзыв очень полезным, так как мы отдыхаем с маленькой дочкой 1,6 г.

Сегодня 25.09.2018 с нами случился очень неприятный инцидент на детской площадке при пляже, где малыши проводят очень много времени. Ситуация очень хорошо показала политику отеля (я так понимаю, что подобных правил придерживается вся сеть Limak(?), ведь персонал обучают одним и тем же правилам) и отношение персонала к поддержанию правил поведения и безопасности в отеле.

Последние три дня подряд на детской площадке присутствовала девочка, которая терроризировала малышей, в частности толкала, пинала и кидала песком в других детей. К сожалению, я ни разу не видела ее родителей, чтобы обратить их внимание на этот факт. Два раза спасла своего ребёнка от нападков посредством крика на девочку. Один раз муж закрыл нашего ребёнка рукой, когда она пыталась ударить нашего ребёнка совком по голове. От песка, что она кидала в глаза, началось воспаление (хорошо, что глазные капли были с собой).

Сегодня я не успела... все та же девочка, набрав полный совок песка, запустила моей дочери в лицо (как потом выяснилось, сегодня мой ребёнок был не первый, кто подвергся ее нападкам)... я не выдержала, взяла девочку за руку и вывела с площадки. А что бы сделали вы на моем месте? Через какое-то время под ее рёв откуда-то появились ее родители, начали на меня орать на немецком языке, мужчина пытался ударить моего мужа, который не поддавался на агрессивное поведение и спокойно им объяснял, что в целях безопасности они не должны оставлять своего ребёнка одного на площадке.

Другие гости держали мужчину... через какое-то время появился охранник и пояснил, что он позвал менеджера из главного здания. Все это время отец девочки делал попытки напасть на моего мужа и ударить. Пришедший менеджер старался объяснить, что за детьми на площадке следует (!) присматривать. Поговорил с нами, поблагодарил мужа, что тот не поддался на провокацию агрессивного гостя. Поулыбался на ссору родителей на детской площадке (которая только благодаря воспитанности и сдержанности моего мужа не перешла в мордобой), сказал, что так бывает... И удалился. Говорящие по-немецки родители оставили, сославшись на это «следует» (то есть необязательно), своих агрессивных детей на этой же площадке и сами ушли играть в волейбол... думаю, что велики шансы, что ситуация завтра повторится снова, и наша малышка либо в глаз песком получит, либо слетит с горки от толчка или пинка этой старшей по возрасту девочки.

Скажете, что такое могло случиться где угодно? И, возможно, будете правы, только вот такие деньги за такой опыт и отношение отеля к гостям платить точно не стоит. Побитым лучше быть бесплатно где-нибудь в местном дворе, а не в 5* отеле, согласитесь?

К сожалению, это не первый случай бездействия сотрудников отеля и нежелания решить ситуацию с гостями, которые нарушают отдых других людей.

Несколько дней назад мы заметили родителей, сын которых ходил без подгузника и писал везде подряд, включая все ту же детскую площадку. Я обратилась к аниматору Ольге и попросила поговорить с гостями. Ольга сказала, что ей нужно проконсультироваться по поводу этой ситуации в детском клубе, и удалилась. Через какое-то время она вернулась и порекомендовала нам самим поговорить с родителями писающего мальчика, поскольку они как сотрудники отеля не в праве делать замечания... Избегая языкового барьера и неадекватного поведения, мы вновь обратились, но уже к охраннику на пляже, и... ничего не произошло! Мальчик продолжал голышом ходить по территории отеля и писать.

Если вы не планируете отдыхать на территории, орошённой чужой мочой, не хотите, чтобы вашему ребёнку абсолютно безнаказанно причиняли увечья дети, за которыми никто не смотрит на детской площадке, а чтобы вам при попытке защитить своего ребёнка выбили бы за это зубы... то вам точно не сюда.

Относительно инфраструктуры, питания и уборки соглашусь с другими отзывами об отеле, наверное, в целом 4+. Есть моменты, которые можно было бы улучшить, но первое и самое важное - это безопасность и уровень участия и ответственности отеля в этом, а также отношение и коммуникация с гостями.

Уважаемые сотрудники отеля Limak Atlantis, пожалуйста, пересмотрите правила поведения гостей на территории отеля. Минимально на пляжной детской площадке „children should be supervised” должно быть заменено на „must be supervised”. И, пожалуйста, выступайте гарантом следования этим правилам гостями отеля во избежание несчастных случаев и случаев проявления агрессии. Гости не должны следить за порядком и делать друг другу замечания, они приехали отдыхать.

Подводя итоги нашего 2 недельного отпуска, отель не рекомендую, safety, comfort stay and customer service - не про это место. А поесть, поспать, поплавать можно практически в любом отеле...

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 24.09.18 22:46 (4 932 characters in the review)
Add comment
Complain

23:53 25.09.18

Едем 27.09.2018 с женой и двое детей,13 лет и 2,8,посмотрим.Думаю проблем не будет.

16:40 29.09.18

Андрей, добрый день! Если Вас не затруднит, напишите, как Вашей семье limak-))) мы летим туда 25.20.18-) спасибо!

09:52 30.09.18

Мы вылетели 28.09 утром, может даже пересеклись;).да я никак из отеля не могла открыть этот сайт, думаю, что он заблокирован отелем для гостей...

14:51 28.09.18

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в отеле обстоят дела с коксаки? Есть ли заболевших?

09:50 30.09.18

Если конкретная семья не заболела, то Вы вряд ли получите такую информацию. Администрация отеля точно Вам такое не расскажет, только если не ходить опрашивать гостей отеля... а гостей очень много и они постоянно меняются (приезжают и уезжают).

09:47 30.09.18

Мы уже прилетели домой. Теперь могу подытожить по основным моментам отеля.
1. Инцидент на площадке повторился на следующий день с участием охраны и представителей отеля... спустя три дня отель предложил в качестве компенсации за поведение неадекватных гостей на день павильон на пляже. Менеджер Мария (?) сама наш нашла и поговорила, за что ей спасибо. От павильона отказались, с маленьким ребёнком он ни к чему.
2. Осторожнее на детской площадке рядом с пляжем, так как туалеты расположены далеко, то дети постарше (под надзором родителей или без) писают в пластиковых домиках, куда ползают малыши...
3. Система кондиционирования в номере (о чем уже был ранее комментарий) работает плохо и по своему графику.
4. Будьте осторожны с едой, два раза за 2 недели промучились желудком
5. Лежаков на пляже мало, думаю, что вообще беда с ними в сезон
6. Нестабильная работа wifi (если вам нужно будет поработать)
7. Понравилось мороженое после обеда:)

Больше не поедем

10:27 30.09.18

Спасибо.

09:05 02.10.18

Добрый день!
Сегодня вернулись из этого отеля, отдыхали с двумя маленькими детьми...
По поводу Вашей ситуации тут все понятно, в этом отеле главные гости- немцы...
Сайт топхотелс кстати не работает на всей территории Турции..
Сейчас тоже напишу отзыв...

10:41 02.10.18

Приехали все с кишечной инфекцией из отеля, разом слегли всей семьей...

15:04 08.10.18

Подтверждаю случай с неадекватными родителями-немцами. Я отдыхал с вами в это же время, слышал истеричный вой немецкой мамаши на пляже и стоящего охранника рядом. Но не мог понять в чём проблема, так как вы на тот момент вы уже наверное удалились с места прошествия. Мамашу ту так трясло будто она находится под воздействием электрического тока в 220 вольт, а крику было столько будто она только что вживую увидела Кракена на пляже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up