АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 4641
Photos: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in
September 2018
12.09.18 - 20.09.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

В отель не хочется возвращаться

Повелись на рейтинг выше 4 при покупке, турагент посоветовал, а также привлекало что отели той сети PGS где отдыхали до этого, только были ранее в Kiris resort 5*. В сравнении с rose residense 5* конечно небо и земля...

Отсавляли отзыв у же будучи пребывая в отеле, в группе в контакте, но его быстреноко удалили) Не понравился руководству видимо

В Турции примерно 10 раз, отели были 4 * и 5*, разные.

Не привереды, совсем, ДО поездки в этот отель, считали что всегда можно найти что поесть , пережить любой номер приходим только ночевать и то не каждый день) и привыкнуть через пару дней к любой обстановке в отеле. Оказывается, нет.

1. Номер. Дали маленькие 2 соседних номера 2212 и 2213 с ужасно громкой вентиляцией (так исполнили нашу просьбу номера рядом и в месте где по тише, за 20$), балкон не открыть ночью, или спите в жаре или вкл кондер если не боитесь простыть. Убирали (пылесосили, меняли полотенце, белье даже 1 раз) когда табличку вешали «Уберите комнату» и оставляли 1$, друзья наши не оставляли им убирали через день, минибар не пополняли (вода, фанта , спрайт), полотенца просто складывали не меняли. Пляжные полотенца в номере при заселении, меняет дедуля возле торговых лавок внизу, где кушают. Кто любит искать плесень по углам ванны, толстый слой пыли и мусор под кроватью и тумбочками , муравьишек на балконе и тп они там есть, нас не напрягало, для отзыва посмотрела.

2. Территория и инфраструктура.

Не большая, бар нормально 1 только работает – у бассейна .

На респешн бар работает тоже, но там часто нет какого-то алкоголя или вообще бармен отошел и стой жди его минут 5-10 , даже чай попить с кофе. Однажды в 23:00 на респешн нам отказали налить виски, сказав «Идите пожалуйста в бар у бассейна, там нальют» принципиально сидели и ждали, чтобы принесли его и сюда, потому что это не нормально! Через 15 минут и 3 замечаний, о том, что мы заплатили деньги и имеем право на все включено в любом баре согласно концепции – принесли любезно.

Бар у второго бассенйа тоже работает, но неоднократно наливали там прокисшее вино от которого крутило живот у мужа, или теплое пиво в маленьких пластиковых стаканчиках, туда не ходили. Там же вкусное мороженое с 16:00, пережаренные подгорелые масляно-сахарные вафли или пончики, их все охотно едят, потому что есть хочется))

Детская площадка очень маленькая, со спускающимися на паутине пауками с крыш сооружений на ней. Замызганное подобие бабута, горка для малышей 1,5-2 года, качели и пластиковый домик для них же. Все. Хуже детский площадок я не видела даже в 3*. Товариши руководство отеля! Приведите в порядок или обновите детскую площадку!!!

Место основного приема пищи это не ресторан, а душная столовая. На улице только на ужин шт. 6 столов накрывают, но туда надо по лесенкам таскать снизу еду. А так кушает в этом бистро с низкими потолками и темным освещением, где стоит ужасный гул, стук приборов и посуды, крики детей, снующие туда сюда голодные люди и огромные очереди. Один ребенок стакан разбил прям возле столика на проходе основном так его не убирали минут 20 пока мы ели, специально наблюдала.

Ресторан (опять же больше на бистро похоже) sofra , открывается за 30 минут до обеда можно поесть фри, овощи чаще не свежие), зелень, мясо курицы на гриле (шаурму), пиццу состоящую из теста кукурузы и томатной пасты. В общем кто очень голоден может забить желудок. И еще!

3. Пляж. Море чистое, мелкие камушки, комфортно все ходили босиком; заход не очень пологий сразу по пояс почти. Пляж узкий, пробираться к морю либо треся мокрой попкой между лежаками над лицами людей, либо по дорожкам в обход. Лежаки стоят оооочень плотно. Честно, пляж не комфортный, но мы понимали что это Кемер почти центр и что на пляжной полосе не разгуляешься. Вода в холодильнике на пляже есть, бара нет, душ по ступенькам выше от пляжа.

4. Бассейны. Их 2 совсем не больших, один с детским и горкой, другой со взрослыми водными горками, сильно хлорированы, помыться в душе возле бассейна , где детский отсек никак там воды нет почти всегда – иди к морю. Или воняй хлоркой

5. Для детей. Миниклуб работает с 10: 00 до 16:30 для детей от 6 лет , потом только диско вечером. Детьми не видела чтобы постоянно занимались, может они сидели конечно в миниклубе в коморке с паучками, и что то делали. Вечернее минидиско хорошее, антиматор веселая.

6. Анимация. Сколько отзывов что она в этом отеле шикарная, не соглашусь, она самая обычная, боча, дартс, водное поло, игры в бассейне, вечером представление артистов(не очень профессиональных ,но от скуки посмотреть можно), песни в живую одной и той же девушки, в определенные дни «оборудуют» сцену и устраивают дискотеку с ростовыми фигурами и диджеем. Вся «активность « и «веселость» аниматоров заключается в том, что они подсаживаются к людям, почему то в основном к старичкам или дамам бальзаковского возраста, и расспрашивают их о жизни и рассказывают о своей. Все. А так все обычные ребята, отрабатывают свою зп.

7. Еда. Никогда не думала что такое может быть в отеле 5*. На обед просто иногда не хотелось ходить, потому что знаешь что будет, потому что попахивало везде тухлятиной и прокисшей едой. Рыбой жареной на гриле на ужин отравились 4 взрослых из нас (была скумбрия), больше не ели. Один раз видела рыбьи головы (ну той же скумбрии) их торжественно помешивал и раздавал официант, деликатес типо. Говядина мелькала в овощном рагу пару раз, а так курица тушеная и вареная, котлетки с индейкой и курицей пережареные на стареньком масле или закоксованном гриле (острые через раз, ребенка не накормишь). Огурцы неоднократно были с привкусом плесени, вообще при входе в столовую попахивало тухлым и возле еды кислым, всегда. Рис также пах кислым чем то, макароны острые через раз, пережареные в большом количестве масла с перчиком с ужина, картошка потемневшая, поэтому молоком заливали, шарики коричневые из кортошки, так как масло повторного использования. Супы через раз вкусные. Десерты! Сладкоежки закатайте губу, их мало, все из манки, невкусные совершенно. Никаких турецких сладостей и вкусных бисквитов нет)

Диетический стол: брокколи, юрюссельская капуста,пюре (это вчерашняя вареная картошка залитая молоком), овсянка залитая молоком.

На завтрак яйца всмятку и вкурутую, но по факту были либо тухлые либо просто полусырые. Омлет из смеси тех же яиц с колбасой со вчерашнего завтрака, за ним очередь всегда, жарят демонстративно не торопясь на 1 противне. Сухие оладьи с пастой,резаные фрукты (иногда и целые яблоки были), булочки, варенья 3 видов примерно , каш нет, вчерашний супчик с ужина, иногда фри или шарики пожалуй все.

Ели булочки с маргарином (маслом кубики плавающие в воде не назовешь) , потому что больше ничего не съедобно и страшно , что отравишься. Неоднократно слышали что люди ругаются на поваров, кричат о том, что еда несоответсвует меню, нормам и тп

Кофе отвратительный, наливая капучино можно заглушить горечь молоком и попить для запаха. Чай в чайничках, иногда в пакетиках, обычный. Молоко только на завтраке. Соки юппи как везде, кулер с холодной водой

Посетили турецкий ресторан а ля карт, подали на 6 человек 3 салата(типо разделите) порционно, закуски, дальше ждали 1,5 часа кебаб и десерт. Вино налили пока ждали с 6 раза! За это время успели поесть суп в основной столовой, чтобы не помереть с голоду, кебаб был без гарнира и истекал маслом и жиром.

8. Алкоголь.

Вино белое и красное нормальное, кроме бара у вторго бассена (там прокисшее и теплое), пиво нормальное, виски с колой ядреное сразу уносит, типо бейлиз ничего так, мартини тоже. Все. Коктейли делают стандартные , не стараются , так, чтобы отвязаться – юппи с ромом турецким.

Конечно весь алкоголь разбавленный, и у них льется как вода для мытья всего ( в прямом смысле). Видели как бармен наливает из бутылки водку на стойку и протирает тряпкой) Дезинфекция . И на средство тратится не надо.

9. Персонал. Вот тоже, всегда считала что если вежливо относишься к ним то и они отвечают тем же, и всегда гостеприимны. Ан ет. Половина персонала недовольные жизнью киргизы, такое ощущение , что они всех отдыхающих просто не навидят, когда в бар наливают что-то смотрят , что готовы в лицо плеснуть отдыхающим. Турки и турчанки в барах, в официанты в столовой также смотрят «волком» и стиснув зубы выполняют свою работу. Атмосфера складывается не приятная.

10. Общее.До Кемера и начала торговых улиц идти минут 15 пешочком. Не далеко, до дискотек и основной движухи минут 20

До Антальи ехать от 30 минут (подьемник, Мигрос ,ТЦ Тахтале и тп)

Контингент отеля не молодеж, как многие могли подумать по отзывам, а пенсионеры немцы,румыны,украинцы,русские.Из-за этого даже дискотеки заканчивали раньше

Погода в середине сентября бархатная и ооочень приятная, отличается от погоды после 20 сентября, море штормило до обеда, можно на волнах попрыгать, после – спокойное

Место расположения, хоть и окраина отеля – не тихое совершенно музыка соседних отелей перебивает и постоянно шум до 2 ночи

TRANSLATE
Advantages
первая линия близость к центру
Disadvantages
питание обслуживание инфраструктура общая атмосфера и обстановка
Added 25.09.18 07:52 (9 082 characters in the review)
Add comment
Complain

20:14 28.09.18

Я с вами целиком и полностью согласна!!! Кстати,я тоже в группе в контакте этого отеля написала отрицательный отзыв,так меня защитники отеля, дали бы им волю,тухлыми помидорами бы закидали....мол всё там здорово,еда супер,а то что в ресторане (столовой) там тухляком разит,видимо тоже НОРМ.

16:11 29.09.18

вот как будь то в разных отелях были с Вами! Совсем все не так было в мае

12:23 01.10.18

Согласна с Еленой, будто были в разных отелях. В августе всё было хорошо. Может конец сезона сказывается?

17:18 03.10.18

дорогой гость,
От имени PGS Rose Residence Beach мы хотели бы выразить благодарность за то, что поделились вашим отзывом. Отзывы о нашем отеле очень важны и помогают нам постоянно улучшать качество нашего сервиса. Мы хотим сообщить вам, что все рекомендации, запросы и жалобы, изложенные здесь, регистрируются и обрабатываются вместе со всеми отделами отеля.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими мнениями, и выразить сожаление по поводу вашего недовольства. Мы хотели бы, чтобы вы сообщали нам свои мнения во время вашего пребывания на объекте. Путем разрешать все вопросы, мы смогли обеспечить ваше соответствие.Рады, что вы выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. Мы благодарим вас за все ваши положительные отзывы о нашем отеле.
Мы хотели бы напомнить вам, что мы всегда будем рады приветствовать вас в одном из наших отелей Swandor Group, где мы фокусируемся на совершенстве, формируя все наши услуги в соответствии с отзывами наших уважаемых гостей.
С уважением,
Отдел По Работе С Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up