АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 592
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2018
05.09.18 - 12.09.18
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдохнули хорошо, но с приключениями!

Отдыхали 2-мя компаниями в сентябре 2018 г. Приехали в отель около 5 часов утра. Сразу одели браслеты, принесли попить фанту, и сообщили, что отель переполнен, и номер нужно подождать (мы на это отреагировали спокойно, так как заселение начинается в 14.00). Через 1,5 часа предложили один номер, но предупредили, что он не убран, мы согласились, так как хотелось побыстрее поставить вещи и привести себя в порядок. Второй номер сказали, что будет готов к 10.00 часам. И действительно в 10.00 нам предоставили номер 349 (ничего не платили, и денег никто у нас не требовал). И вот тут начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!! В номере оказался неработающий сейф (при чем на инструкции к сейфу, кто-то из наших соотечественников предусмотрительно оставил надпись: «Даже не пытайтесь, что-то предпринимать, он не заработает»), а также отсутствовали полотенца, туалетная бумага, и самое важное: балкон (вместо него были панорамные окна с видом на море, но отодвинув шторы, я пришла в полный ужас: они явно не мылись с открытия отеля). Сам номер стандартный, мебель старенькая, но целая, для чайника не оказалось розетки, то есть его необходимо ставить на пол возле входа. По поводу сейфа я обратилась на ресепшен и мне пообещали в течение получаса прислать мастера, за полотенцами я обратилась к уборщику, от которого получила фразу «5 minutes» и милую улыбку. В итоге через полтора часа переговоров с ресепшеном в номер пожаловал «мастер», который мило поулыбался и сообщил, что пришлет другого мастера, так как он ничего сделать не может с сейфом, походы к уборщику в количестве 5 раз, результатов не принесли…Прошел еще час…Я спустилась на ресепшен, сообщить о своих проблемах, со мной с важным видом поднялся в номер парень с респшена, и опять таки с милой улыбкой, рассказал, что для чайников розеток не предусмотрено ни в одном номере, то что окна не мытые, это не проблема, главное, что вид на море, и даже выбил мне один комплект полотенец (из положенных 4-х) и клятвенно пообещал, что мастер уже на подходе. Прошло еще полтора часа...Мои нервы сдали, и я обратилась к русскоговорящему менеджеру на респшене Юле, с требованиям увидеть главного менеджера отеля. Юля с пониманием выслушала все мои претензии, поднялась со мной в номер, все записала и сфотографировала. После этого был вызван главный менеджер (совершенно не понимает и не разговаривает на русском): на ресепшене все перестали мило улыбаться (не знаю, что он им сказал), далее в течении действительно «5 minutes» в номер прибыл главный менеджер, в сопровождении мастера, уборщика, парня с ресепшена и менеджера по этажу. Итог: полотенца появились, окна были вымыты, сейф принесен новый, также появился столик для электрочайника возле розетки. На следующий день, к моему удивлению, в номере в виде извинения была бутылка вина, тарелка с фруктами и тарелка с тортиками (мелочь, а приятно). А вечером позвонили с респшена и предложили поменять номер на лучший. Номер (4218) предоставили в отдельном крыле, где живут в основном итальянцы с «золотыми браслетами». У меня было впечатление, что я попала в другой отель: новая мебель, качественный ремонт, современная техника (плазма, огромный сейф, совершенно новенький холодильник), новая сантехника, а также полотенца без пятен, новенькие и непотрепанные, в номере нигде не пылинки и лежат ковры. ВЫВОД: если Вас что-то не устраивает в номере, не молчите и не решайте проблемы с ресепшеном, а сразу обращайтесь к руководству. Они очень дорожат репутацией отеля!!!

Далее отдых прошел чудесно! Питание не очень разнообразное, но были не голодные. Очень раздражало постоянное отсутствие чашек и стаканов в ресторане. Анимация вполне достойная, ребята стараются, если Вы хотите себя чем-то занять, то Вы всегда найдете себе что-нибудь для души. Море и пляж шикарные, хотя рифа практически нет, но мы об этом знали, когда выбирали отель. Есть 3 бассейна (возле каждого бар), возле основного анимация. Полотенца выдают возле пляжа, основного бассейна и естественно возле бассейна, который находится отдельно во дворе крыла с итальянцами. Действительно, как писалось в предыдущих отзывах, итальянцы это отдельная привилегированная каста, которую все выделяют, и носятся с ними, что не очень приятно((( На баре всегда в первую очередь обслужат их, а не остальных…Не очень порадовало присутствие огромного количества арабов, которые позволяли себе курить в помещении, часто вели себя шумно и некультурно (но это касается не всех). У нас был поздний выезд, поэтому продлили номер ($5 за час), заплатили $30 за 6 часов, единственное ограничение: можно продлить до 18.00

TRANSLATE
Added 25.09.18 10:41 (4 555 characters in the review)
Add comment
Complain

18:05 24.03.19

Спасибо за отзыв. Скажите не было ли ветра? Знаю, что ветра в феврале, но все же...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up