АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 6342
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2018
16.08.18 - 25.08.18
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отдых

Отель выбирали тщательно еще зимой, просмотрели кучу отзывов и решили, что это именно то, что нам нужно. Отдыхали в августе 2018 года, двое взрослых и ребенок пяти лет. Во время отдыха, если и были хорошие моменты, то они полностью перекрыты отрицательными впечатлениями. Началось все с пропажи вещей. Первой пропажей стали пляжные полотенца через 2 дня. Потом очки от солнца.Обошли всех и все, никто ничего не видел и не слышал Ну да ладно, думаю, случайность. Следующей стала дочкина панамка (кому нахрен она нужна0. Оказывается нужна!!!!!А после знакомства с отдыхающими из соседней комнаты мы уже начали напрягаться. Наш новый знакомый пожаловался, что у него пропали сначала шорты, а затем и футболка при таких же обстоятельствах. Шорты, кстати, через пару дней вернули. Но в таком состоянии, как будто ими помыли полы во всем отеле!!! А на ресепшене на вас смотрят каменные лица с безучастным взглядом: им абсолютно насрать на мои проблемы! !И опять таже реакция-никто ничего не слышал и не знает. Ну и финальный штрих, который показал, истинное отношение к гостям. Уехали рано, забрали вещи из сейфа. Уже в аэропорту жена замечает, что забыла в сейфе кольцо. Первая мысль: в номер в такую рань еще никто не заходил, оно точно там! Я звоню гиду от нашего тур оператора (Анекс тур) и объясняю ситуацию. Прошу отправить кого-нибудь в номер из администрации отеля и забрать кольцо. У меня есть информация, что через месяц в этот отель поедут туристы из моего города и смогут без проблем передать колечко назад.Все скрины переписки есть. Спустя минут двадцать звонит гид и успокаивает, что кольцо найдено, помещено в сейф администрации отеля и теперь будет ждать там приезда упомянутых туристов. Все что она говорила сделать, в точности выполнили.Приехав в родной город, связываемся с нашим туристическим агентством, через него отправляем письмо (на русском и, на всякий случай, на английском) на почту отеля, также пишу со своего ящика всю информацию: кто приедет, когда приедет, номера билетов, копии ваучеров, все что только можно. А в ответ ТИШИНА! И вот через месяц туда едут туристы и утром по приезду выясняется, что кольца нет. Гиду звоним, она не берет трубку, скидывает и сообщает в письме, что больше не работает там и просьба ее не беспокоить. Ответственности за потерянные вещи они не несут. Правда потом все-таки сообщает, что в то время на ресепшене работал некий Мурат. Знакомые находят в отеле старшего администратора, доводят эту информацию, вроде что-то пытаются узнать, но тут же все глохнет. Впрочем как всегда в этом отеле. Я понимаю, если забыли кольцо и вспомнили про него к вечеру или через несколько дней, виноваты сами и разговоров не было бы. Но, когда кинулись сразу и вроде решили вопрос, а потом ничего не знаем и не видел никто кольцо. Под дурака. ХА-ХА. У них наверное такой принцип. Тырить что хорошо лежит и не очень. А самое интересное, что связаться с отелем вы никогда не сможете, потому что у них глушняк. Им не надо отвечать... Зачем... Уехали и "досвидос". Честно, никогда не думал, что буду писать отзыв. Бывал где-то мало, но чтобы так вляпаться и так долго вспоминать .Будете ехать, 100 раз подумайте стоит ли. Воровать будут, так как у них это способ жизни или хобби

TRANSLATE
Advantages
не могу вспомнить при всем желании...
Disadvantages
воровство абсолютно наплевательское отношение администрации отсутствие обратной связи с руководством отеля уборка строго в тихий час когда спят дети убирают
Added 25.09.18 22:57 (3 226 characters in the review)
Add comment
Complain

22:55 30.09.18

Вы знаете, мы отдыхали большой компанией, 16 человек в отеле, ни у кого ничего не пропало. Моя дочь оставила весьма дорогой телефон на респешен, обнаружили пропажу в автобусе по дороге в аэропорт. Отельный гид от Пегас Аркадий помог его найти, и выслал нам таксиста в аэроаорт с телефоном.
На респешен более чем внимательно относятся ко всем просьбам!

13:35 05.10.18

Это не отзыв об отеле, а грустная история как люди не заботятся о сохранности своих вещей.

16:13 14.10.18

Сто процентов с Вами согласен!Ездим уже 15 лет...хоть бы что пропало!))
Внимательней надо относиться к своим вещам!))

22:21 05.10.18

Ваше право так считать. Но администрация отеля должна была выйти на связь. В этом случае всем все равно. Только "туристы" пишут, кто заботится, а кто нет...

20:28 10.10.18

Всякие случаи бывают....оставлял телефон в номере, часы, деньги, как положил, так и лежали на месте, да и вообще, мне кажется это случайность, что у вас что то пропало.

18:09 19.10.18

Отзыв хотелось бы об отеле, а не о частном случае с пропажей.Понятно,что это неприятная ситуация, но к сервису самого отеля какие претензии?Территория, номер,услуги?

12:20 22.10.18

О...да.....главное украсть шорты и детскую панамку!!!!!!!!!Это реально мечта любого здравомыслящего турка...уверен на 100%!)))))))))))))) Отзыв достойный творчества Петросяна!Повеселили...спасибо!!)))

08:25 16.01.19

Наверное, турист таким образом занимал лежаки... больше чем уверена в этом. Поэтому и пропали вещи. Потому что утром бросили а вечером пришли полежать.

14:51 21.05.19

+100500

21:18 07.02.19

Ну что посоветовать. Пить надо меньше...

01:25 26.03.19

Кстати,зря подшучиваете над автором отзыва.Мы отдыхали в отеле Клаб Белла сан.Так вот у нас у ребенка пропала панамка тоже.Потом пластмассовая машинка,которая лежала в столе,ребенок положил перед уходом на море.Пришли-нет!!! Потом носочки новые с биркой со стола.Так что-кто за чем смотрит.Мы,конечно,не стали скандалить из-за этого.Но надо,думаю,сказать на ресепшене и писать надо,чтобы предупредить людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up