Мы только сегодня прилетели от туда ! И слава Богу
Мы отдыхали в этом отеле с 17.09.18 по 25.09.18 с ребёнком.
Начну по порядку приехали в отель где-то в 13.00, на ресепшене сказали, что хороший номер дадут за 50 долларов. Ладно давайте. Приходим в номер 1742 (бунгало на 2 этаже) и в шоке, Мебель старая, только диван новый постельное всё в пятнах, полотенца грязные и вонючие, стены в ванной потрескавшиеся, хотя отель заявляет про реновацию в 2017 году, особо не увидела, хотя мы в нём отдыхали в 2011 году и тогда были такие же номера, только было всё чистенько.
«Ресторан» это вообще жесть, столовка. Посуда вся грязная, столы протираются грязной тряпкой, а то и просто салфеткой, и то , если будешь стоять над персоналом. Раньше хоть чистые скатерти были!!!!! Бокалы подают с отпечатками чужих губ, приборы я все протирала кучей салфеток. Еда нормальная, можно выбрать. Большинство персонала в ресторане хамы. И естественно в нём полная антисанитария, вечно грязные липкие полы.
Никаких напитков импортного производства НЕТ, около бассейна бар, где вечная очередь, лично видела как бармен делал коктейли и отпивал с трубочки, а потом отдал официанту, чтоб тот отнёс заказ, также бармены берут руками лимоны и кладут в стакан. Для меня это всё вообще непреемлимо. И ещё один момент по поводу чистоты выхожу я из номера и наблюдаю картину как главная над уборщицами берёт грязные полотенца с других номеров оценивает их по чистоте рассматривая его нюхает и если она посчитала, что оно чистое даёт уборщице чтоб та положила в другой номер, уборщица его по новой складывает и кладёт в номер. Это просто ЖЕСТЬ.
А теперь про ужасное отношение сотрудника Пегаса отельного гида Руслана, этот человек позволил себе наорать на меня за то что я сказала что мы не пойдём на встречу, т.к. мы всё знаем и попросила зарегестрироватьс ваучеры, в нормальных отелях с этим проблем вообще никаких не было, а здесь он пытался меня как школьницу отчитать, заставляя нашу семью пойти на эту встречу. Я ж понимаю что эти встречи в основном чтоб втулить экскурсии и самые дорогие магазины, кому-то нравится слушать это каждый раз нам нет. Вообщем самые позитивные люди из всего персонала это только аниматоры. Обычно мне не хочется улетать домой, но тут я просто мечтала о доме. Не рекомендую, очень испортился отель!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой анимационной команды нашего отеля.
Для начала, хотели бы Вас проинформировать, что последняя реновация, действительно, была проведена в 2017 году. Она включила в себя полное обновление основного ресторана, а также строительство концертно-развлекательной площадки Xone. Реновация номерного фонда последний раз проводилась в 2013 году. Также хотелось бы заметить, что к началу каждого сезона отель полностью обновляет все наборы постельного белья и полотенец как пляжных, так и банных .
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Кроме того, еженедельно в отеле проводятся проверки на соблюдение санитарно-гигиенических норм cо стороны компетентных органов. А также, осуществляется строгий контроль со стороны Администрации отеля.
В концепцию отеля включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. К алкогольным напиткам импортного производства относятся: виски J&B, WATT69, водка Glbey’s, все виды Мартини и сливочный ликёр. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы искренне удивлены Вашими замечаниями по поводу работы персонала отеля. Также хотим заметить, что в течение Вашего отдыха сотрудниками нашего Отдела не было получено ни одного обращения с Вашей стороны. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь по любым вопросам и решить какие-либо недоразумения, чтобы Вы остались довольны отдыхом, проведённым в нашем отеле.
Мы расстроены тем, что Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле было испорчено непрофессиональным поведением сотрудников Pegas Tourstk. Но, так как они не являются сотрудниками отеля, мы не можем прокомментировать данную ситуацию.И хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостямии мы, с удовольствием, постарались бы помочь Вам с решением данного вопроса.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department