АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5147
Photos: 12
Vacation as a With friends in
September 2018
23.09.18 - 26.09.18
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Пегас Туристик, вы набираете персонал в Кащенко?

Доброго времени суток всем любителям Турции! Только вернулась из Джустиниано и полна ощущений и эмоций, которыми готова с удовольствием поделиться. Итак, как и любой наверное отель, Джустиниано обладает кучей минусов и плюсов. Начну пожалуй с хорошего:)

1.Территория&расположение. У отеля по факту два пляжа, один цивилизованный, с массой зонтов, лежаков, понтоном, и тд. И один дикий, подходит для медитаций. Туда никто не ходит. Дно великолепное, заход отличный.И еще там есть каменистый остров метрах в трехстах, что очень живописно. Мы оплывали его на катамаране, это выходит очень мило, там живут жирные жирные альбатросы.

Территория отеля хоть и не поражает воображение своими размерами, но она ухоженная и очень зеленая. Ее все время поливают. Всюду сосны и пальмы. Кайф.

2. Еда, неплохая и ооочень много. Это отель для любителей набить брюхо:D Много мяса для любителей мяса. Фруктов море, овощей еще больше во всех видах. А сладости....За сладкое вообще твердая 5. Ну и в перерывах гезлеме, пицца ,фри, бургеры, тд. В общем, потолстеть можно легко и быстро.

3. Вот прям отдельный жирный плюсище - музыка в ресторане. Чувствуешь себя как минимум аристократкой в пятом поколении, уплетая свой ужин под эту музыку. Так держать.

4. Персонал я отнесу как к плюсам, так и к жесточайшим минусам. Плюсы это некоторые парни на барах, доброжелательные и веселые. О минусах - в минусах.

5. Номер у нас был хороший и уютный. Темноват, правда, потому что часть освещения не работала, но нам лень было жаловаться. Зато там были три главные для меня вещи: балкон нормальных размеров, светильники для чтения у кровати, и нормальные матрасы. Поэтому отнесу номер к плюсам. Его даже каждый день прибирали, не очень старательно, зато регулярно))

6. Для деток много всего: площадки, горки, миниклуб, детское меню, стульчики, тд.

Ну и перейду к ложкам дегтя, пора.

1. Самый потрясающий,не поддающийся никакой логике и вообще пониманию, минус - это странный человек, называющий себя Павлом Приходько и одетый в форму Pegas Touristik. Конечно, у нас сразу закралась мысль, что это просто местный сумасшедший,а никакой не отельный гид, ну потому что отельный гид в пятизвездочном отеле по определению не может вести себя столь неподобающим образом. Этот человек кричал на нас(двух девушек) и отчитывал нас, как детей, за то,что мы подаем плохой пример другим туристам(не хотим брать экскурсии от Пегаса, нам это неинтересно, и прямо говорим об этом). Также он возмущенно утверждал,что мы должны уважать его и делать то,что он говорит (должны ли преклоняться и падать ниц при его приближении, не уточнила). Вполне возможно, что этот человек наделен некоторыми психическими особенностями. Я не имею ничего против психически больных людей,но обычно их лечат в предназначенных для этого местах, а не принимают на работу крупные туроператоры.

Мне пришлось позвонить в Пегас и изложить данную историю их представителю в Турции. Представляете, что они предприняли? Правильно представляете, ничего.

2. Анимация. Очень, ОЧЕНЬ навязчивая. Не вся она ужасна - как-то вечером мы наблюдали очень интересное выступление танцевального коллектива, да и другие мероприятия наверняка были неплохи. Просто некоторые люди любят вот это вот все, и для них такое внимание будет скорее плюсом. Некоторые - нет. Лично меня напрягает, когда ко мне постоянно подходят и пристают с лотереями, зумбой, вечеринками, и тд.

3. Часть персонала к сентябрю уже всех ненавидит. Когда мы приехали, женщины не ресепшене даже не удостоили нас улыбки. В целом, мне все равно, но согласитесь, приятнее, когда ты приезжаешь, и тебе рады. А здесь ты приезжаешь,а у людей такие лица, как будто ты им уже на ногу наступила, причем не в первый раз. Еще один милый нюанс - персонал пятизвездочного отеля не говорит по-английски(сносно изъясняется 1 человек из 10)

4.Соотечественники. Это, к прискорбию, чаще всего минус. А отель этот, что бы там на этот счет ни говорили сотрудники, ориентирован именно на русского туриста. И их там будет 80-90%. Так что давка, очереди, занятые полотенцами с ночи лежаки, бухарики, тетки с шубами и пододеяльниками наперевес будут вам обеспечены. Но тут уж ничего не поделать,воспитание, менталитет, совок.

В целом, не смотря ни на какие недостатки, отелем я осталась довольна, и скорее рекомендовала бы его, чем нет, особенно в условиях той ценовой политики, которую они осуществляют в сентябре (мы поехали за шапку сухарей). Только похож он больше на твердую четверку.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

In-stay review

TRANSLATE
Advantages
пляж территория еда музыка
Disadvantages
неадекватный сотрудник pegas touristik часть сотрудников неприветлива
Added 26.09.18 18:02 (4 470 characters in the review)
Add comment
Complain

00:06 30.09.18

Уважаемая Инга! Благодарим Вас за подробный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Мы очень ценим Ваше время , потраченное на описание многочисленных деталей, которые будут полезны тем, кто только собирается посетить наш отель. Мы внимательно изучили Ваши обьективные замечания и приняли их во внимание.Мы не можем комментировать ситуацию ,сложившуюся с Вашим отельным гидом, так как не несем ответственности за действия туроператора. В каждом отделе отеля есть сотрудники, говорящие на английском и немецком языке. Мы высоко оцениваем Ваш позитивный взгляд и ждем Вас вновь. С уважением, Отдел по работе с Гостями, Евгения

22:48 01.10.18

Подскажите в каком номере или корпусе были?

12:10 04.10.18

Не помню название,большой в конце аллеи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up