АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in January 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Le Pacha с 02.01.2010 по 09.01.2010. Несмотря...

Translate

Отдыхали в Le Pacha с 02.01.2010 по 09.01.2010. Несмотря на кризис, за месяц до поездки практически невозможно было достать путевки. Пришлось брать, что дают, и по совсем не детским ценам. Начитавшись отзывов об отеле, были готовы воспринять суровую действительность. А действительность оказалась такова:

1.Отель. Расположение, территория, пляж – очень даже не плохо, хотя пляж, конечно, маловат. Зимой места хватает. Но если вы едете в отпуск в разгар сезона, то советую выбирать другой отель. В этой бухте швартуются прогулочные суда, и, похоже, время от времени сбрасывают мусор в воду. Плавать между полиэтиленовыми пакетами, стаканами и огрызками, мягко говоря, не очень приятно. Также все время приходилось уворачиваться от начинающих серфингистов. Погода в эти дни стояла отличная. Купались каждый день. Слышала, что место, где находится отель, самое маловетреное в Хургаде.

2.Размещение в отеле. В отель приехали около полуночи, поэтому времени выбирать номер не было. Последовав совету «бывалых» (типа не жмотьтесь, киньте бабки, и будет вам счастье), решили форсировать события – положили в паспорт 20 долларов и попросили хороший номер не на первом этаже и не в главном корпусе. Служащий на ресепшен заявил, что есть номер только на первом этаже. В номере оказалась одна кровать. Мы с дочерью две взрослые женщины и ютиться на полутороспальной кровати вдвоем под одним одеялом – не предел наших мечтаний. После переговоров с ресепшен, часа через полтора нам принесли раскладушку. Ночь я провела, как в пионерском лагере, под простыней с пледом. Замок на двери, выходящей на балкон, был сломан. На следующий день гид после покупки нами экскурсий и нашего активного недовольства номером поспособствовал его замене. Дали номер на втором этаже в этом же корпусе. К номеру претензий не было, за одним маленьким исключением. Этот «маленький» недостаток выявился на следующий день. Мы жили в корпусе 17 (номера 1701-1728). Между корпусами 17 и 15 находится канализационный сток всего отеля! Когда приезжает ассенизационная машина, шум и вонь - неимоверные. Все остальное время просто пахнет канализацией. Нам еще, видимо, повезло. Мы вдыхали ароматы по пути в номер, а вот корпус 15, похоже, должен был нюхать это постоянно, т.к. их окна и балконы выходили на сторону канализации. Подытоживая вышесказанное, осмелюсь дать СОВЕТ: не давайте деньги сразу, сначала посмотрите номер. Если, что-то не устраивает, требуйте замены, жалуйтесь гиду, и только потом предлагайте деньги. А лучше, вообще не давайте деньги, не балуйте и без того обнаглевший ресепшен. Меньше всего в жизни они мечтают осчастливить вас хорошим номером, даже за ваши деньги. Особенно, если вы из России. Даже к русским из Эстонии более уважительное отношение. Очень жалко пропавших напрасно 20 долларов.

3.Питание. Читали в отзывах, что питание не очень. Да еще как не очень! Эта наша пятая поездка за границу. Никогда раньше на питание не жаловались. Все устраивало. Но не здесь. Даже на Крите в отеле 3* ленивые и жадные греки кормили лучше и вкуснее. Вроде бы еды много, но бывали случаи, что практически ничего нельзя было выбрать. На горячее всегда было 3 вида блюд: рыба, мясо (говядина или курица) и какое-то непонятное месиво, очень похожее на корм для свиней. То, что практически всегда можно было есть, это рыба. Порционные куски говядины отбивались до толщины папиросной бумаги и после обжарки напоминали чипсы. Цыпленок-гриль (как они это называли) – обжаренные в кляре куриные шеи и кожа с жиром. Других частей курицы в этом блюде обнаружено не было. Очевидно, отель подешевке закупает где-то мясные отходы. В отзывах по разным отелям люди часто жалуются на плохое качество и недостаточное количество фруктов. В этом отеле подобное можно сказать и об овощах. Свежие овощи зачастую были подгнившими, а в тушеных - преобладали полусырые кабачки и огромного размера куски моркови. Также было большое количество каких-то закусок и странных салатов. На все это смотреть было неприятно, не то что есть. Так и не смогли понять, чем был нафарширован ролл из баклажана – прожевать это было не возможно. Никогда раньше не видела столько напрасно испорченных продуктов. Предвосхищу замечания типа: «вы, что туда жрать едете» или «что вы такое дома кушаете». Вот именно, когда едешь отдыхать, то хочется праздника не только для души, но и для тела, то бишь для желудка.

4.Обслуживание. Официанты в ресторане очень навязчивые и распущенные. Тоже самое на пляже. Если они поймут, что вам что-то не нравится, то специально начнут вас доставать. Если вы не сторонники панибратства с персоналом и не желаете быть предметом их издевок, то есть одно действенное средство (проверено на себе, один шутник уже моет посуду на кухне)– жалуйтесь менеджеру. Правда он по- русски не понимает. Придется привлечь все свои знания английского. А если таковых нет, запаситесь заранее русско-английским разговорником. Там найдете все основные фразы для объяснения с персоналом. Только уборщики в номерах (оставляли чаевые) и работники, ухаживающие за территорией отеля, за свой труд от зари до зари вызывают уважение.

5. Гид в отеле. Принимающая сторона – Азур-тревел. Очень плохо! Первое, что сделал наш гид Исмаил, взял с нас подписку о том, что мы не будем покупать экскурсии у других фирм. За это они ответственности не несут. А они ее и так не несут! Из аэропорта нас везли на каком-то раздолбанном микроавтобусе. В автобусе при поездке в Луксор не было ни одного ремня безопасности. А на так называемую экскурсию в хамам нас вообще везли на такси. Такого развода на деньги и антисанитарии, как в этом хамаме, я нигде не видела. Ни в коем случае не покупайте ее (хотя, как потом выяснилось, уважающие себя фирмы «Пегас», «Капитал- тур» и др. такую экскурсию вообще не предлагают). В этом хамаме почти весь персонал, кроме банщиков и массажистов, русскоговорящий (наши братья – славяне из ближнего зарубежья, хотя какие они нам теперь после этого братья!). После этой «экскурсии» хотели сами намылить нашего гида Исмаила. Но вопреки его уверениям о каждодневном пребывании в холе отеля в указанные часы, так и не смогли его обнаружить. Уведомление о времени трансфера в аэропорт получили факсом с доставкой посыльным в номер.

Что это я, все о плохом, да о плохом? Просто, хотелось осветить все темные и острые углы. Осведомлен - значит вооружен. Все остальное было очень не плохо – море, солнце, островок лета среди зимы, ненавязчивая анимация, давно планируемая поездка в Луксор.

Added: 11.02.2010 19:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 450 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Турист
08:38 15.03.10
Полностью согласен с отзывом. Отдыхали семьей (2+1) и сестрой (1), так не смотря на данные 20 долларов поселили нас в апартаменты с проходной комнатой, где доставили одну кровать. Пришлось жене спать с ребенком 5 лет, а мне с ее сестрой. Рецепшин предлогал 2 комнаты, но с видом на улица в главном корпусе. Отношение персонала хамское, не смотря на то, что мы были из Латвии. Официанты чуть ли не из рук вырывают посуду. Пляж грязный, анимация слабая, в номере душ принимать не возможно, все протекает. Если жалуешься , начинают мстить. Гид Исмаил , самое ужастное , что видел. Даже в Турции было лучше, не говоря о Крите, Тунисе Канарах
Турист
14:05 12.04.11
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (752) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.02.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 24