Спорный вариант для отдыха
Добрый день, друзья!
Посетили отель в начале мая нынешнего года. Об отеле очень хотела оставить отзыв супруга и поставить оценку "минус один", но так и не нашла времени или желания ))). Поэтому расскажу об отеле я, спустя несколько месяца, когда страсти улеглись.
Приехали в отель в восемь вечера, на стойке администрации хозяйничал некий Онур (фамилию свою не называет), который поселил нас в "тихий" семейный номер в корпусе Garden, все согласно уплаченному тарифу. Номер старенький и при первом впечатлении даже понравился своим размером, наличием двух санузлов, большими шкафами. Но, в номере не оказалось одеял, то есть рогожки это и были одеяла (сколько раз был в Турции и Египте, но таких "одеял" не встречал). Телефон в номере не работал и пришлось сходить к администратору и попросить одеяла. Были в номере еще два пледа, но они мне показались слишком уж пыльными, да и их на каждого члена семьи не хватило бы, нас четверо. Я искренне, даже не предполагал, что привычных одеял с пододеяльниками в horus paradise в принципе нет. Мало того, мне пришлось без преувеличения пять раз подниматься к Онуру с одной и той же просьбой. Он всякий раз спрашивал как меня зовут, из какого я номера, чего я хочу, записывал на бумажку и многообещающе кивал головой. Как вы уже догадались – просьба не была выполнена. За то время, пока я бегал за одеялами, жена с детьми пробовали принять душ. В душе нещадно воняло канализацией, сильно воняло, от слова невыносимо. Попробовали пустить воду, как из стока вылез тараканище длиной в спичечный коробок, в простонародье подвальный. К вопросу по выдаче одеял поступил еще один запрос на смену номера. Времени было уже за 21,00 и мы в полный рост наслаждались шумом дискотеки. Дальше я инициировал «инспекцию» всего номера, где забил таракана-прусака и некоторое кол-во муравьев. Затею с муравьями бросил, т.к. убедился в бесперспективности занятия – их было слишком много. С этим букетом впечатлений мы уже требовали у Онура смены номера, на что получили отказ и, цитирую, « … разговор окончен». Супруга нашла из персонала человека, кто знает турецкий, написала заявление на этого администратора и потребовала позвать управляющего отеля. Разбудили какого-то дядьку, убрали с глаз долой Онура (хотя он особо и не переживал, говорит, что я здесь 10 лет работаю и таких жалобщиков как вы - здесь полно) и только тогда с нами начался диалог и нас начали слушать.
То есть с шестого раза, при обращении уже к персоналу (не менеджеру на стойке) нам принесли одеяла, то есть пледы такие же, что были у нас, но, по крайней мере, на всех хватило. Нам пообещали поменять номер на следующий день не ранее 14:00 и извинились за менеджера Онура. Извинения, похоже, были искренними.
На следующий день обещание было выполнено и нас поселили в более новый корпус Resort Rooms, он вроде считается даже более дорогим. Номер на первом этаже (по-русски на втором), он был шикарен: большие комнаты, огромные окна, по два окна на каждую комнату, приятный ковролин, большой телевизор, но с одним санузлом (что не расстроило). Номер 1101 находится в углу здания с выходом на главный корпус и на забор соседнего отеля. С вечерней дискотекой мы смирились, а вот с вибрацией от инженерной аппаратуры, которая находилась под нами боролись включением кондиционера, он перебивал своим стрекотом и был более мелодичен ))). Вскоре и к этому привыкли. Детям, кстати на эти шум и вибрацию было вообще навалить – засыпали после активного дня аки младенцы.
Эти прожитые сутки были самыми неприятными за весь отдых. Я же хочу отметить и положительные стороны отеля, не злыдень же я какой-то. Территория отеля ухоженная и очень даже симпатичная, много высоких пальм, апельсиновых и лимонных деревьев, оливы и много прочего. Есть где в теньке спрятаться, сфотографироваться. Широкий пляж с песочком и при этом море оставалось достаточно прозрачным. Нам вообще повезло – море было лазурным и только разок поштормило, чему мы были несказанно рады – повеселились на волнах. Еда в ресторане достаточно разнообразная, но иногда приходилось постоять в очередях за какой-нибудь снедью. Хочется сделать лирическое отступление и пожурить «критиков»: сами отдыхающие, не берусь оценивать их национальность, создают кипишь в ресторане! Думаю главная мысль, которая терзала голову отдыхающего: «а вдруг мне не хватит!!!», провоцировала на длительный процесс набора в свою тарелку гор клубники, арбузов. Отсюда и очереди, ажиотаж… На пляже туристы также ведут себя не подобающим образом. Привыкли топить окурки в песок и свинячить у себя на родине – также поступают и здесь: заметил компанию, после которой всегда оставался срач. Стыдно за соотечественников. На лежаках чаще загорают полотенца, а их хозяева благополучно бухают весь день у бассейна. И потом трезвонят: «у нас полотенце свистнули». Хотя администрация отеля не торопилась зонтики раскрывать в начале мая отчего многим семьям реально негде было спрятать от солнца детей, но пляж старательно приводили в порядок к утру. Повторюсь, после пьянок и оргий на пляже русско-говорящего туриста весь этот срач убрать не возможно.
Кстати, должен отметить то факт, что на территории отеля имеются несколько типов корпусов с разной ценовой категорией. Что из этого следует? А то, что «тагил», снимающий стандартный номер на троих в главном корпусе на n-ном этаже встречается на территории отеля с обеспеченными людьми из Beach rooms. И, как следствие, последние, уже никогда в этот отель не приедут и не посоветуют своим друзьям.
Персонал, никак не могу назвать неприветливым, не судить же обо всех по одному хаму (читай – администратор Онур)! В первую злополучную ночь мы познакомились с рядовыми барменами и охранниками – хорошие ребята и стараются хорошо работать. Уборка в номере, тоже была вполне приемлемая. Хоть и не пылесосили у нас в комнатах за 10 дней, так у нас и не грязно было… в прихожке убирались и даже обувь красиво расставляли.
Друзья, не стесняйтесь оставлять чаевые. Немого турецких лир и отношение к Вам со стороны персонала улучшится на порядок! Я понимаю, что у вас все включено, но хороший тон никому не помешает.
Пишут на сайтах, что анимация никакая. Не могу с этим согласиться. Аниматоры есть, у каждого из них расписаны свои задачи и, если понаблюдать за ними, они все-таки работают. По вечерам всегда какие-то развлекательные мероприятия, в том числе и для детей. Я любил поиграть в волейбол: приходил аниматор, выдавал нам мяч и мы играли. Ему нужно было идти, он находил ответственного и оставлял мяч на него – все было замечательно. Когда парень выбил себе фалангу на пальце (жутко было смотреть), аниматор быстренька среагировал и в темпе сопроводил пострадавшего в лечебницу отеля, а потом в больницу на рентген и лечение. Детками занимаются девчонки в детском клубе, мои дочери прям не могли дождаться, когда наступит их час ))), замечательно проводили там время. А у меня с супругой было время сходить на осмотр достопримечательностей.
Да, друзья, именно сходить. Старый город в пешей доступности. Амфитеатр, храм Аполлона (вернее его останки) и множество других свидетельств древней культуры. С большим интересом туда ходили три раза и все равно не все рассмотрели как того хотели.
Резюмируя, хочу сказать, что при всех его минусах отель найдет своего туриста. К сожалению, турист часто ведет себя отвратительно, но постепенно культура подрастет, лет эдак через 30.. я надеюсь... В сезон ехать не рекомендую, т.к. будет тесно у бассейнов, в ресторане, на пляже. Мы уезжали в начале второй половины мая и уже тогда испытали некоторые неудобства от толчеи. Поеду ли я второй раз сюда? Нет не поеду и не порекомендую друзьям. Я помню как отдохнул в это же время года в прошлом году (оставлял отзыв на трипадвизоре) и знаю, на что ориентироваться. Там менеджмент отеля проявлял заботу о клиенте.
Будут вопросы – пишите, постараюсь ответить.
P.S. Кстати, зайти на сайт TopHotels через «ихний» wi-fi не получится. Администрация заблокировала его :).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}