АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2196 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in May 2018
09.05.18 - 18.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Спорный вариант для отдыха

Translate

Добрый день, друзья!

Посетили отель в начале мая нынешнего года. Об отеле очень хотела оставить отзыв супруга и поставить оценку "минус один", но так и не нашла времени или желания ))). Поэтому расскажу об отеле я, спустя несколько месяца, когда страсти улеглись.

Приехали в отель в восемь вечера, на стойке администрации хозяйничал некий Онур (фамилию свою не называет), который поселил нас в "тихий" семейный номер в корпусе Garden, все согласно уплаченному тарифу. Номер старенький и при первом впечатлении даже понравился своим размером, наличием двух санузлов, большими шкафами. Но, в номере не оказалось одеял, то есть рогожки это и были одеяла (сколько раз был в Турции и Египте, но таких "одеял" не встречал). Телефон в номере не работал и пришлось сходить к администратору и попросить одеяла. Были в номере еще два пледа, но они мне показались слишком уж пыльными, да и их на каждого члена семьи не хватило бы, нас четверо. Я искренне, даже не предполагал, что привычных одеял с пододеяльниками в horus paradise в принципе нет. Мало того, мне пришлось без преувеличения пять раз подниматься к Онуру с одной и той же просьбой. Он всякий раз спрашивал как меня зовут, из какого я номера, чего я хочу, записывал на бумажку и многообещающе кивал головой. Как вы уже догадались – просьба не была выполнена. За то время, пока я бегал за одеялами, жена с детьми пробовали принять душ. В душе нещадно воняло канализацией, сильно воняло, от слова невыносимо. Попробовали пустить воду, как из стока вылез тараканище длиной в спичечный коробок, в простонародье подвальный. К вопросу по выдаче одеял поступил еще один запрос на смену номера. Времени было уже за 21,00 и мы в полный рост наслаждались шумом дискотеки. Дальше я инициировал «инспекцию» всего номера, где забил таракана-прусака и некоторое кол-во муравьев. Затею с муравьями бросил, т.к. убедился в бесперспективности занятия – их было слишком много. С этим букетом впечатлений мы уже требовали у Онура смены номера, на что получили отказ и, цитирую, « … разговор окончен». Супруга нашла из персонала человека, кто знает турецкий, написала заявление на этого администратора и потребовала позвать управляющего отеля. Разбудили какого-то дядьку, убрали с глаз долой Онура (хотя он особо и не переживал, говорит, что я здесь 10 лет работаю и таких жалобщиков как вы - здесь полно) и только тогда с нами начался диалог и нас начали слушать.

То есть с шестого раза, при обращении уже к персоналу (не менеджеру на стойке) нам принесли одеяла, то есть пледы такие же, что были у нас, но, по крайней мере, на всех хватило. Нам пообещали поменять номер на следующий день не ранее 14:00 и извинились за менеджера Онура. Извинения, похоже, были искренними.

На следующий день обещание было выполнено и нас поселили в более новый корпус Resort Rooms, он вроде считается даже более дорогим. Номер на первом этаже (по-русски на втором), он был шикарен: большие комнаты, огромные окна, по два окна на каждую комнату, приятный ковролин, большой телевизор, но с одним санузлом (что не расстроило). Номер 1101 находится в углу здания с выходом на главный корпус и на забор соседнего отеля. С вечерней дискотекой мы смирились, а вот с вибрацией от инженерной аппаратуры, которая находилась под нами боролись включением кондиционера, он перебивал своим стрекотом и был более мелодичен ))). Вскоре и к этому привыкли. Детям, кстати на эти шум и вибрацию было вообще навалить – засыпали после активного дня аки младенцы.

Эти прожитые сутки были самыми неприятными за весь отдых. Я же хочу отметить и положительные стороны отеля, не злыдень же я какой-то. Территория отеля ухоженная и очень даже симпатичная, много высоких пальм, апельсиновых и лимонных деревьев, оливы и много прочего. Есть где в теньке спрятаться, сфотографироваться. Широкий пляж с песочком и при этом море оставалось достаточно прозрачным. Нам вообще повезло – море было лазурным и только разок поштормило, чему мы были несказанно рады – повеселились на волнах. Еда в ресторане достаточно разнообразная, но иногда приходилось постоять в очередях за какой-нибудь снедью. Хочется сделать лирическое отступление и пожурить «критиков»: сами отдыхающие, не берусь оценивать их национальность, создают кипишь в ресторане! Думаю главная мысль, которая терзала голову отдыхающего: «а вдруг мне не хватит!!!», провоцировала на длительный процесс набора в свою тарелку гор клубники, арбузов. Отсюда и очереди, ажиотаж… На пляже туристы также ведут себя не подобающим образом. Привыкли топить окурки в песок и свинячить у себя на родине – также поступают и здесь: заметил компанию, после которой всегда оставался срач. Стыдно за соотечественников. На лежаках чаще загорают полотенца, а их хозяева благополучно бухают весь день у бассейна. И потом трезвонят: «у нас полотенце свистнули». Хотя администрация отеля не торопилась зонтики раскрывать в начале мая отчего многим семьям реально негде было спрятать от солнца детей, но пляж старательно приводили в порядок к утру. Повторюсь, после пьянок и оргий на пляже русско-говорящего туриста весь этот срач убрать не возможно.

Кстати, должен отметить то факт, что на территории отеля имеются несколько типов корпусов с разной ценовой категорией. Что из этого следует? А то, что «тагил», снимающий стандартный номер на троих в главном корпусе на n-ном этаже встречается на территории отеля с обеспеченными людьми из Beach rooms. И, как следствие, последние, уже никогда в этот отель не приедут и не посоветуют своим друзьям.

Персонал, никак не могу назвать неприветливым, не судить же обо всех по одному хаму (читай – администратор Онур)! В первую злополучную ночь мы познакомились с рядовыми барменами и охранниками – хорошие ребята и стараются хорошо работать. Уборка в номере, тоже была вполне приемлемая. Хоть и не пылесосили у нас в комнатах за 10 дней, так у нас и не грязно было… в прихожке убирались и даже обувь красиво расставляли.

Друзья, не стесняйтесь оставлять чаевые. Немого турецких лир и отношение к Вам со стороны персонала улучшится на порядок! Я понимаю, что у вас все включено, но хороший тон никому не помешает.

Пишут на сайтах, что анимация никакая. Не могу с этим согласиться. Аниматоры есть, у каждого из них расписаны свои задачи и, если понаблюдать за ними, они все-таки работают. По вечерам всегда какие-то развлекательные мероприятия, в том числе и для детей. Я любил поиграть в волейбол: приходил аниматор, выдавал нам мяч и мы играли. Ему нужно было идти, он находил ответственного и оставлял мяч на него – все было замечательно. Когда парень выбил себе фалангу на пальце (жутко было смотреть), аниматор быстренька среагировал и в темпе сопроводил пострадавшего в лечебницу отеля, а потом в больницу на рентген и лечение. Детками занимаются девчонки в детском клубе, мои дочери прям не могли дождаться, когда наступит их час ))), замечательно проводили там время. А у меня с супругой было время сходить на осмотр достопримечательностей.

Да, друзья, именно сходить. Старый город в пешей доступности. Амфитеатр, храм Аполлона (вернее его останки) и множество других свидетельств древней культуры. С большим интересом туда ходили три раза и все равно не все рассмотрели как того хотели.

Резюмируя, хочу сказать, что при всех его минусах отель найдет своего туриста. К сожалению, турист часто ведет себя отвратительно, но постепенно культура подрастет, лет эдак через 30.. я надеюсь... В сезон ехать не рекомендую, т.к. будет тесно у бассейнов, в ресторане, на пляже. Мы уезжали в начале второй половины мая и уже тогда испытали некоторые неудобства от толчеи. Поеду ли я второй раз сюда? Нет не поеду и не порекомендую друзьям. Я помню как отдохнул в это же время года в прошлом году (оставлял отзыв на трипадвизоре) и знаю, на что ориентироваться. Там менеджмент отеля проявлял заботу о клиенте.

Будут вопросы – пишите, постараюсь ответить.

P.S. Кстати, зайти на сайт TopHotels через «ихний» wi-fi не получится. Администрация заблокировала его :).

Added 27.09.2018 14:10 7 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Как вы думаете, в номерах категории Beach rooms, очень шумно по вечерам от дискотек?
Думаю, что дискотеки не помешают абсолютно. Окна корпусов Beach rooms направлены на море, а дискотека находится выше у главного корпуса.
Спасибо за быстрый ответ.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Next rate Все отзывы автора (4)
Алексей
Russia
Ramenskoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 38
  • Readership: 5 908
  • Photos: 15
0 Благодарности